Самолет Art-tech Wing-Tiger - 2.4G или Цессна -182
Здравствуйте я новичек. Сейчас использую симулятор. Весной начну осваивать полеты в поле. Имею для обучения самолет Цессна-182 от Пилотажа (не реклама) - размах 120мм, но есть возможность использовать самолет Art-tech Wing-Tiger - 2.4G - размах -130 мм. Подскажите, какой из них лучше использовать для первоначального обучения? Может кто знает оба самолета ?
Может, размах все-таки в сантиметрах?
Из чего сделаны оба самолета?
именно у этой цессны проблема с передней стойкой шасси, очень хрупкая, ломается даже при относительно нормальных посадках. лечится переносом основного шасси вперед (правда цессна станет похожа на пайпер))))
на тайгере не летал, но как тренер, мне кажется, больше подойдет.
Из чего сделаны оба самолета?
цессна вся из епп, а у тайгера вроде фюз из мягкого пластика а крыло пенопласт
Из покупных тренеров знаю только хоббикиновский TuffTrainer из ЕРР. Живучая самолетка, хотя и размах небольшой.
“Гламура” нет, но роль первого самолета выполняет отлично. Для обучения потребуется флакон циакрина с активатором и пачка винтов. 😃
А если самолет “красивый” - то после нескольких полетов у начинающего скорее всего потребуется замена или ремонт определенных частей. И начинаются вопросы “а где купить то-то и то-то?..”
самолет Art-tech Wing-Tiger
По этому самолету есть тема - rcopen.com/forum/f81/topic173405 НО… сейчас идет вторая версия этого самолета… и очень нелестные высказывания о комплектующих, которые установили на новый самолет. Народ заменяет регуль и мотор. У сына была первая версия, самолет очень нравился.
Самолеты оба уже в наличие. Т.е. имеет смысл первые шаги делать на Wing-Tigerе. Он уже обклеен весь скотчем, как врочем и Цессна. Но у него передняя стойка сильно пружинит. А у Цессны уже выламывалась похоже не раз (оба самолета б/у). Спасибо.
Но у него передняя стойка сильно пружинит.
Не обращайте внимания, нормально с ней все. Учтите только одно - взлетать на полном, потом прибирать чуть ли не на 50%, ибо самолет достаточно быстрый. Ну и резинки крепления крыла проверяйте - это расходный материал.
Да, скотч очень помогает. Но в сильные морозы все равно на них лучше не летать - пластиковые детали могут лопнуть.
Тут о резинках -правильно замечание, нужно постоянно смотреть на их поверхность - если они уже “в зубчиках” - надо менять, скоро могут лопнуть.
муж Энди, еще один совет - после приземления на снег, поднимаете самолет и даете газ секунд на 10-15, иначе двигатель замерзнет. 😃 Мотор горячий, снег тает и замерзает, так что лучше “просушить”.
Но у него передняя стойка сильно пружинит
оно и к лучшему скорее всего))) пусть лучше пружинит, чем выламывается при жестких посадках.
кстати, если на цессне стоит обтекатель передней стойки, его лучше снять, т.к. при посадках на хреновый асфальт и, тем более, грунт, особенно со скошенной травой, будет капотировать, цепляясь им за даже незначительные неровности.
Тут о резинках -правильно замечание, нужно постоянно смотреть на их поверхность - если они уже “в зубчиках” - надо менять, скоро могут лопнуть.
вот именно поэтому в свое время не купил тайгера, и в итоге взял как раз ту самую цессну. по мне все-таки лучше на винты, надежней как-то)))) да и резинки далеко не везде есть в наличии. лучше брать в запас к-та 2-3
да и резинки далеко не везде есть в наличии.
В канцтоварах… резинки банковские или резинки банковские натуральные (каучук), лучше резинки для денег “ALCO” 100мм широкие (5 мм).
резинки банковские
оч сомнительно для модели с размахом более 1 метра…
я бы не стал рисковать.
оч сомнительно для модели с размахом более 1 метра…
я бы не стал рисковать.
Какой риск? Это было сделано, там же не 1 резинку крепишь… лучше найти фирму ALCO или аналогичные, то есть широкие (5 мм), но можно и обычные.
tесли будете использовать Wing-Tiger то лучше заранее сделать форму капота)
Огромное спасибо всем ответившим. Принял решение - учиться на Тайгере, Цессну приберегу для того времени, когда появится опыт. Сделаю слепки с капота и сделаю запасные. Вопрос вот еще какой - сколько резинок надо ставить и как, крестом ? Предыдущий хозяин дополнительно закрепил крыло друмя саморезами (по центральной продольной оси крыла), что бы крыло не елозило в резинках. Насколько это оправдано, недостаточно резинок ?
обычно 2 резинки крест накрест, если широкие оригинальные резинки. если для денег… лучше побольше))))
но я им не доверяю))))
видел, как народ на поле под крыло на резинках клеили 2-х сторонний скотч, чтобы не болталось.
Вопрос вот еще какой - сколько резинок надо ставить и как, крестом ?
я брал 4 резинки 2 крест на крест и 2 вертикально по крылу,на счет саморезов,я могу сказать толь то что их в мороз придется закручивать,лучше тогда на двух счторонний скотч) резинки на морозе рвуться часто)
Но у него передняя стойка сильно пружинит.
я её вообще убрал,перевернул аккумуляторный отсек и все ок)