Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
Купил модель Cessna 182, производитель Tian Sheng, пульт 2,4 Ghz 4 канала, аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh. Суть проблемы , при старте РУД полностью от себя двигатель работает на максимальных оборотах секунд 5 и обороты падают где то до средних. При последующих монипуляций с джостиком обороты меняются с 0 до средних, не достигая максимальных. Но при выключении и повторноном включением пульта , обороты опять достигают максимума , и картина повторяется.Если есть какие то соображения, или возможно нужно как то откалибровать джойстик, подскажите, а то первый полет так и не состоялся.
Калибровать я думаю там ничего не надо,. дело скорее всего в аккумуляторе. Есть чем заменить аккумулятор ? Когда аккумулятор садится регурятор специально уменьшает обороты двигателя. (есть такая функция)
Да-да,начните с проверки батарейки,может и впрямь отсечка срабатывает.При старте от себя полностью газ,а РУД(rudder) - руль направления.
РУД - это Рычаг Управления Двигателем 😃
- Батарейку зарядить по инструкци, очень внимательно и аккуратно, постоянно на глазах - и ни в коем случае не оставлять на ночь!
- Проверить дальность аппаратуры - со сложенной антеной по земле должно быть не менее 20 шагов.
Если менее- - то а. развернуть антенну в самолете на всю длину, если это не 2.4, если не помещается - выпустить наружу за хвостом.
б. проверить батарейки в передатчике
в. проверить надежность контактов на приемнике - взять симулятор и помучать его - взлет, полет от себя и к себе, посадка (хотя бы плюхом) и полеты на сверхмалой высоте.
И только потом - первый полет, а то он будет слишком коротким и обидным
РУД - это Рычаг Управления Двигателем 😃
Позор на мою седую бороду.;)Русскую абвиатуру не распознал.
Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит?
Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
Аккумулятор, через балансирный разьём, проверяется пробником, может, там будет ответ.
И не надо забывать: что у аккумулятора есть некая реальная токоотдача, а есть то, что написано не дрогнувшей китайской рукой на этикетке…
может, там будет ответ.
Каким пробником и чего ждать ,каких показателей?
Почему спрашиваю обо всём этом.Есть три самолёта,два Icon 1090,мой и приятеля и Coota.Так вот…по сравнению с Кутой ,мой летит более вяло чем Icon приятеля.Может конечно субъектив…
токоотдача зависит от качества века, потребление - от мотора и нагрузки. С вашего аккума можно снять до киловатта в пике с соответствующим мотором и винтом. это до 4500-5000 грамм тяги.
Так предположение-
может регуль дурит, что то перепрограмировано не так, может сделать сброс на заводские установки.или что то в этом роде.
Предложение - в первую очередь замерить потребляемый ток и напряжение при максимальном токе.
Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит? Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
точно берет жмет. он же пишет что с максимальных до средних падает. это симптом мертвой банки одной как правило в липольке. вторично глючит регуль. пробуйте менять липольку если не поможет поменяйте регуль. а размах у цессны какой?
Авторы этих постов - разные люди. Речь о двух разных самолетах. Один, скорее всего, просто не зарядил, новичок, уже разбил и пропал. А у второго чисто субъективные ощущения - и он тоже пропал.
Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.
подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора
Убитая банка в аккумуляторе объясняет почти все, но не понятно, почему после перезагрузки передатчика обороты опять достигают пика?