Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
может, там будет ответ.
Каким пробником и чего ждать ,каких показателей?
Почему спрашиваю обо всём этом.Есть три самолёта,два Icon 1090,мой и приятеля и Coota.Так вот…по сравнению с Кутой ,мой летит более вяло чем Icon приятеля.Может конечно субъектив…
токоотдача зависит от качества века, потребление - от мотора и нагрузки. С вашего аккума можно снять до киловатта в пике с соответствующим мотором и винтом. это до 4500-5000 грамм тяги.
Так предположение-
может регуль дурит, что то перепрограмировано не так, может сделать сброс на заводские установки.или что то в этом роде.
Предложение - в первую очередь замерить потребляемый ток и напряжение при максимальном токе.
Прошу прощения за офф…На что влияет токоотдача и как она может быть разная на одном акке?: От чего зависит? Спрашиваю потому,что кажется маленькая тяга на моторе.Спец.не озвучиваю модель и двиг.Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
точно берет жмет. он же пишет что с максимальных до средних падает. это симптом мертвой банки одной как правило в липольке. вторично глючит регуль. пробуйте менять липольку если не поможет поменяйте регуль. а размах у цессны какой?
Авторы этих постов - разные люди. Речь о двух разных самолетах. Один, скорее всего, просто не зарядил, новичок, уже разбил и пропал. А у второго чисто субъективные ощущения - и он тоже пропал.
Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.
подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора
Убитая банка в аккумуляторе объясняет почти все, но не понятно, почему после перезагрузки передатчика обороты опять достигают пика?
снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время и опять та же история.глубоко копаете мон сеньёр. начнем с малого. а потом и самолет поменяем если чо😁😁😁😛
снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время
Нагрузка с регулятора не снимается.
Попробуйте при включенном передатчике отключить и включить липоль, т.е. перезагрузить не передатчик, а борт. После этой манипуляции двигатель вышел в пик?
Скорее всего Гена Рудаков прав. Свой “аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh” пока на полку и подключите эталонный “те брэндовый Тандер Повер, Хайперион , ну хоть Носорога с Х-Кинга” да помощнее гдето 11,1 v , но 3000 mAh или более. Проверте на земле - летать с таким наверное тяжело будет.
Если всё ОК то ваш Zop power по назначению те в помойку
Если то же самое с ЛиПо эталоном то тогда контроллер по назначению
да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим
Вот поэтомy может я и подсказал такие строгие меры. Если бы не спрашивал, значит мог бы сам тут разобраться. А то емy сейчас начнут - термоусадку сними, пайки проверь, приёмник проверь. Он не понимает. Большая вероятность как Гена и сказал, ток ЛиПо не држит. А как провероить - хорошей мощной ЛиПо. Ток больше чем должен быть не будет
ps
Конечно все тут мы подразумеваем что у него зарядник работает и заряд ЛиПо на 100%
А вы спросили, у человека второй акк есть, тем более брендовый… Прочитав, самое первое сообщение темы мне показалось, что нет.
Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.
А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
блок питания??? упаси вас боже…пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия…отсюда все вытекающие.имхо
Самый простой способ понять истину. Меряем ПОД НАГРУЗКОЙ (полный газ) напряжение на батарее. Полностью заряженная липа 3S - 12.6В. Под нагрузкой не должно проседать ниже 11В. Если просадка больше, акк в помойку. Соблюдаем осторожность при экскременте. Самолет крепим надежно и ничего перед винтом не должно быть.
и купите нормальный зарядник с балансиром и дисплеем там сразу видно что сдохло
А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
Ну чёйт сразу не покупать. Вам же в небо нужно?
Гуру Коля правильно перекопипастил, в вашем варианте нормальный зарядник, ну и акки…нормальные
Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?