Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182

Ive

Авторы этих постов - разные люди. Речь о двух разных самолетах. Один, скорее всего, просто не зарядил, новичок, уже разбил и пропал. А у второго чисто субъективные ощущения - и он тоже пропал.

Sovscreen

Ну во первых, еще пока не разбил, во вторых заряжать то, заряжал.Размах крыльев 1410 мм. Поясните пожалуйста по поводу липольки и банки, честно сказать не понял про что речь.Просто в данный момент нахожусь в командировке и нет возможности проверить все ваши советы, ну спасибо что откликнулись.

МАРСЕЛЬ

подробно. липолька это собственно аккумулятор в котором 3 элемента банки. когда одна умирает происходит именно то что вы описали.тоесть одна из банок не отдаёт ток.а спросил про размах потому что в вашем случае даже при исправном акумуляторе взлёт данной модели очень затруднителен.мощности мотора впритык. винт полагаю трехлопастный? взлет с закрылками и разбег не менее 60 метров и без руля высоты сам взлетит.был у меня такой. по опыту . в вашей липольке 3 банки если одна дохлая то при нагрузке как раз треть мощности как корова языком слизала. хотя иногда может так глючить регулятор оборотов. но будем же последовательны. начнём с акумулятора

belaal

Убитая банка в аккумуляторе объясняет почти все, но не понятно, почему после перезагрузки передатчика обороты опять достигают пика?

МАРСЕЛЬ

снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время и опять та же история.глубоко копаете мон сеньёр. начнем с малого. а потом и самолет поменяем если чо😁😁😁😛

belaal
МАРСЕЛЬ:

снял нагрузку с липольки во время перезагрузки банка восстановилась на время

Нагрузка с регулятора не снимается.

Попробуйте при включенном передатчике отключить и включить липоль, т.е. перезагрузить не передатчик, а борт. После этой манипуляции двигатель вышел в пик?

spyder3

Скорее всего Гена Рудаков прав. Свой “аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh” пока на полку и подключите эталонный “те брэндовый Тандер Повер, Хайперион , ну хоть Носорога с Х-Кинга” да помощнее гдето 11,1 v , но 3000 mAh или более. Проверте на земле - летать с таким наверное тяжело будет.
Если всё ОК то ваш Zop power по назначению те в помойку
Если то же самое с ЛиПо эталоном то тогда контроллер по назначению

МАРСЕЛЬ

да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим

spyder3

Вот поэтомy может я и подсказал такие строгие меры. Если бы не спрашивал, значит мог бы сам тут разобраться. А то емy сейчас начнут - термоусадку сними, пайки проверь, приёмник проверь. Он не понимает. Большая вероятность как Гена и сказал, ток ЛиПо не држит. А как провероить - хорошей мощной ЛиПо. Ток больше чем должен быть не будет
ps
Конечно все тут мы подразумеваем что у него зарядник работает и заряд ЛиПо на 100%

belaal

А вы спросили, у человека второй акк есть, тем более брендовый… Прочитав, самое первое сообщение темы мне показалось, что нет.

Sovscreen

Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.

А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))

МАРСЕЛЬ

блок питания??? упаси вас боже…пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия…отсюда все вытекающие.имхо

DmitryK

Самый простой способ понять истину. Меряем ПОД НАГРУЗКОЙ (полный газ) напряжение на батарее. Полностью заряженная липа 3S - 12.6В. Под нагрузкой не должно проседать ниже 11В. Если просадка больше, акк в помойку. Соблюдаем осторожность при экскременте. Самолет крепим надежно и ничего перед винтом не должно быть.

МАРСЕЛЬ

и купите нормальный зарядник с балансиром и дисплеем там сразу видно что сдохло

horse427
Sovscreen:

А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))

Ну чёйт сразу не покупать. Вам же в небо нужно?
Гуру Коля правильно перекопипастил, в вашем варианте нормальный зарядник, ну и акки…нормальные

Sovscreen

Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?

horse427

Блок питания-оно конечно хорошо, пригодится для зарядки акков ДОМА. Но проверять липольку так ненадо. Коля же написал, ни-ни

МАРСЕЛЬ

нет не надо или косарь готовим

и кстати липоля отдает ток до 50 ампер в пике. блок то сдюжит? и напруга 12.6 у акумулятора
и кстати у нас спасибо принято говорить. значок такой есть под постом. полезно для рейтинга;)😁

МАРСЕЛЬ
horse427:

Коля, а разве только лишь косарь?

30 амперник то…ну примерно…

horse427

Я, почитав тебя, вообще не понимаю, зачем и ОТКУДА такие советы

Антон, вот тебе ссыла на зарядник
hobbyking.com/…/__6443__G_T_Power_A8_8Cell_balance…
Я таким “гламуром” 2 года заправляюсь. Блок питания самодельный… Но тут Коля мож чёпосоветует. Посоветуй, Коля