Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
Самый простой способ понять истину. Меряем ПОД НАГРУЗКОЙ (полный газ) напряжение на батарее. Полностью заряженная липа 3S - 12.6В. Под нагрузкой не должно проседать ниже 11В. Если просадка больше, акк в помойку. Соблюдаем осторожность при экскременте. Самолет крепим надежно и ничего перед винтом не должно быть.
и купите нормальный зарядник с балансиром и дисплеем там сразу видно что сдохло
А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
Ну чёйт сразу не покупать. Вам же в небо нужно?
Гуру Коля правильно перекопипастил, в вашем варианте нормальный зарядник, ну и акки…нормальные
Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?
Блок питания-оно конечно хорошо, пригодится для зарядки акков ДОМА. Но проверять липольку так ненадо. Коля же написал, ни-ни
нет не надо или косарь готовим
и кстати липоля отдает ток до 50 ампер в пике. блок то сдюжит? и напруга 12.6 у акумулятора
и кстати у нас спасибо принято говорить. значок такой есть под постом. полезно для рейтинга;)😁
Коля, а разве только лишь косарь?
Коля, а разве только лишь косарь?
30 амперник то…ну примерно…
Я, почитав тебя, вообще не понимаю, зачем и ОТКУДА такие советы
Антон, вот тебе ссыла на зарядник
hobbyking.com/…/__6443__G_T_Power_A8_8Cell_balance…
Я таким “гламуром” 2 года заправляюсь. Блок питания самодельный… Но тут Коля мож чёпосоветует. Посоветуй, Коля
такая же хрень только без кулера/ перевожу. такой же зарядник только синий и без охлаждающего вентилятора. резвернул? и хорош флудить. и не в моей натуре клянчить
Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок. Очень симптомы похожи. Старт на 12.6 - дает полный, далее просадка, проваливаемся “ниже трех вольт на банку” - и рег с чистой совестью дает софткатофф. Так что стоит посмотреть что за регулятор, померять отдельно силовые контакты пака и отдельно балансирные (напряжение 1-2 = 2-3 = 3-4 = 4.15-4.2в при полной зарядке). Ну и чтот ополучите, какую - то полезную информацию… Короче, надо ответов от автора, иначе - всё здесь написаное суть флуд и домыслы.
Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
Также интересует сколько вольт выдаёт липолька сразу после зарядки, есть ли в твоём заряднике балансир, сколько времени и каким током зарядник заряжает твою липольку?
Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
Т.е. данный акк может 90А отдать??? Сами в это верите?
И может, и отдает. Пиковый разрядный ток.
Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок
Отписал в личку.
Ну дело ясное что дело темное, пока у человека не появиться второй акк, а он ему так и так нужен, и нормальный зарядник как народ уже говорил не чего он не поймент. Так как надо все проверять по этапно и на исправленных комплектующих. Так проблема может быть начиная от акка и заканчивая всякими настройками как предатчика так и регулятора.
Сам сегодня сталкнулся с такой ситуацией, и потом долго смеялся.
Все подлючил на самоле , приемник,машинки, вкючаю аппу,включаю акк, регуль пискнул пару раз и стал истошно кричать.Выключаю ,проверяю разъемы, провода,провернул,мотор может клин схватил, акк только зарядил.Включаю, та же самая байда пищит без остновки и светодиод маргает как сумашедший ,мотор не крутит. После нескольких раз включений и выключений и всяких монипуляций в течение 20 минут я обратил внимание что тример газа стоит в нетрали, вот думаю гребаный пепелац, перевожу тример в ноль, все включаю и все чудесным образом работает. Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину…
Вот так маленькая не внимательность а чуть самоль не разобрал по зап застям что бы найти истину…
😆😆😆😂 сам на такую же канитель нарывался…но я разобрал.блин:)😂
Ну дело ясное что дело темное
У меня одна самолётина не любила один акк,видимо сопля была в контактах,разобрать не успел,поменял акк и перепоял контакты,но попотел в раздумиях.Почему то разные мотоустановки по разному поют в настройках,но выходят на режим,правда и аппа разная.По случаю пошёл летать,дома всё отл.,на ВПП,включаюсь-все сервы на перекосяк,покрутил все ручки с настройками и …поехал домой.Тлько дома увидел,что приёмник пилотажевский(40),а аппа ХК-2.4.Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.
Внимание и ещё много раз внимательность,соплей,верёвочек самики не терпят,а мы учимся летать.
😃😃😃😃😃😃
У меня после соточки лучше получается.Извиняюсь за мелкое фото,опять перешагнул одну ступёнку и получилось без миниатюр,исправляюсь…
Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
ТС, обрати пожалуйста внимание на ПРАВИЛЬНЫЕ вопросы. Я бы немного поточнее еще спросил : марка мотора, марка регулятора, какой винт? Был у меня случай похожий на соревнованиях. До этого вечером экстренно заменил мотор. Регулятор по перегреву просаживал режим. Вплоть до отсечки.