Ребята помогите, проблема с тягой при взлете cessna 182
Скорее всего Гена Рудаков прав. Свой “аккум. Zop power, 11,1 v , 20c , 1800 mAh” пока на полку и подключите эталонный “те брэндовый Тандер Повер, Хайперион , ну хоть Носорога с Х-Кинга” да помощнее гдето 11,1 v , но 3000 mAh или более. Проверте на земле - летать с таким наверное тяжело будет.
Если всё ОК то ваш Zop power по назначению те в помойку
Если то же самое с ЛиПо эталоном то тогда контроллер по назначению
да не в эталоне суть то. хотя в споре рождается истина. тут может быть чёрти что. от липоли до передатчика. человек новичок отнесемся как к новичку. с максимальной экономией средств и нервов дабы не впал в разочарование. психология знаете ли. начнем диагностику с липоли. я так понял он пока в командировке но приедет и расскажет что делал по нашим советам и что происходило. поможем братишка по хобби. не бросим
Вот поэтомy может я и подсказал такие строгие меры. Если бы не спрашивал, значит мог бы сам тут разобраться. А то емy сейчас начнут - термоусадку сними, пайки проверь, приёмник проверь. Он не понимает. Большая вероятность как Гена и сказал, ток ЛиПо не држит. А как провероить - хорошей мощной ЛиПо. Ток больше чем должен быть не будет
ps
Конечно все тут мы подразумеваем что у него зарядник работает и заряд ЛиПо на 100%
А вы спросили, у человека второй акк есть, тем более брендовый… Прочитав, самое первое сообщение темы мне показалось, что нет.
Спасибо всем , что так активно саветуете. Проясню сразу ситуацию, у самого электромеханическое образование, у отца высшее Рижское Авиацинное за плечами, так что в плане механики и электроники есть понимание , что касаемо авимоделей , то конечно здесь свои нюансы , вот и прошу совета. ТО Марсель винт двухлопосной, закрылков нет, только элероны, руль направления , руль высоты.Сам грешу так же на аккум., т.к после покупки и сборки прошел долгий период времени, и перед полетом решил зарядитиь аккум., потому что должен был он просесть , т.к гонял и проверял дома .Что происходит при подключении , диод на зарядке горит зеленым, хотя при зарядке должен мигать , как будто он заряжен, не смотря на это я его продержал на зарядке порядка 40 мин. Второго аккум. нет, но есть пара блоков питания которые смогут заменить его, так что по приезду буду экспериментировать, естественно отпешусь по результату.
А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
блок питания??? упаси вас боже…пожжете регуль не дай бог. от 1000р сразу попадалово. делайте как говорят и не изобретайничайте. а цессна кривая какая то. с таким размахом винт идет 3 лопасти и закрылки. это у вас дешевая китайская копия…отсюда все вытекающие.имхо
Самый простой способ понять истину. Меряем ПОД НАГРУЗКОЙ (полный газ) напряжение на батарее. Полностью заряженная липа 3S - 12.6В. Под нагрузкой не должно проседать ниже 11В. Если просадка больше, акк в помойку. Соблюдаем осторожность при экскременте. Самолет крепим надежно и ничего перед винтом не должно быть.
и купите нормальный зарядник с балансиром и дисплеем там сразу видно что сдохло
А так уже урок для начинающих, не хрен покупать китайские модели, чтоб себе за свои деньги голову ломать : )))
Ну чёйт сразу не покупать. Вам же в небо нужно?
Гуру Коля правильно перекопипастил, в вашем варианте нормальный зарядник, ну и акки…нормальные
Ну вот потихоньку на ошибках и учимся. Модель обошлась в 12 000. В плане источника питания , есть блок питания постоянного тока , с регулятором напряжения от 1 до 10 вольт , т.е. подцепить его за место липольки и проверить движку , регул, думаете не стоить этого делать ?
Блок питания-оно конечно хорошо, пригодится для зарядки акков ДОМА. Но проверять липольку так ненадо. Коля же написал, ни-ни
нет не надо или косарь готовим
и кстати липоля отдает ток до 50 ампер в пике. блок то сдюжит? и напруга 12.6 у акумулятора
и кстати у нас спасибо принято говорить. значок такой есть под постом. полезно для рейтинга;)😁
Коля, а разве только лишь косарь?
Коля, а разве только лишь косарь?
30 амперник то…ну примерно…
Я, почитав тебя, вообще не понимаю, зачем и ОТКУДА такие советы
Антон, вот тебе ссыла на зарядник
hobbyking.com/…/__6443__G_T_Power_A8_8Cell_balance…
Я таким “гламуром” 2 года заправляюсь. Блок питания самодельный… Но тут Коля мож чёпосоветует. Посоветуй, Коля
такая же хрень только без кулера/ перевожу. такой же зарядник только синий и без охлаждающего вентилятора. резвернул? и хорош флудить. и не в моей натуре клянчить
Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок. Очень симптомы похожи. Старт на 12.6 - дает полный, далее просадка, проваливаемся “ниже трех вольт на банку” - и рег с чистой совестью дает софткатофф. Так что стоит посмотреть что за регулятор, померять отдельно силовые контакты пака и отдельно балансирные (напряжение 1-2 = 2-3 = 3-4 = 4.15-4.2в при полной зарядке). Ну и чтот ополучите, какую - то полезную информацию… Короче, надо ответов от автора, иначе - всё здесь написаное суть флуд и домыслы.
Антон уточни плиз какой на моделе стоит мотор, на сколько ампер регуль и какой винт?
Также интересует сколько вольт выдаёт липолька сразу после зарядки, есть ли в твоём заряднике балансир, сколько времени и каким током зарядник заряжает твою липольку?
Акки nano-Tech 1000mah 45-90C
Т.е. данный акк может 90А отдать??? Сами в это верите?
И может, и отдает. Пиковый разрядный ток.
Есть еще одна простая идея - если всё ок, но рег неправильно настроен - на отсечку 4 банок
Отписал в личку.