Ход конём,через правое крыло

MaestroEv

На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - тянете вправо, а скорости мало. Попробуйте взлетать “газ в пол” если тяги больше веса… а если тяги меньше веса, то не задирайте нос самика никогда.

Udjin

Тезка дело глаголит.
Пока опыта маловата - тапка в пол и супроти ветру выгребет, при тяге за единичку.

iFly
Нотан:

Ход конём,через правое крыло

Направление ветра при взлёте учитываете? Если ветер строго попутный или под некоторым углом в хвост дует - развернуть или накренить с переворотом на взлёте может в момент. У меня чуть ли не на 180 градусов однажды ЯК-55 развернуло, пока не вбил себе в привычку взлетать против ветра. Да, и элеронами на взлёте не пользуйтесь. Курс при разбеге корректировать только рулём направления, иначе после отрыва от земли переворот или резкий крен обеспечен.

ADF
MaestroEv:

На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - т… “газ в пол”

Чтобы такой фиогни не было, газ тоже надо плавно давать: сначала мало, чтобы модель только поехала —> сразу же корректируем движение рулем направления --> постепенно наваливаем газ, убедившись, что самолет идет прямо. Подождав для порядку пока ероплан скорость наберет, прибираем ручку на себя. А можно или нет подрывать - это лучше в воздухе определить на безопасной высоте. И да, для подрывов тяга естественно больше единицы д-.б.

Baloo
Нотан:

злёте делали полубочку,через правое крыло и приземлялись,достаточно,успешно,с малыми потерями.

Может, во всех случаях Вы летали в перчатках? Я всегда летаю с голыми руками, иначе не чуствую стики. Был раз- взлетел с перчатками на руках- чуть не грохнул самолет: выжал РН до отказа- и не почуствовал этого.

Нотан

[quote=MaestroEv;3215189]На взлете самоль уводит влево. Вы его выравниваете - тянете вправо[/q
Жень,ты дольше писал,чем я,вернее он делал п-бочки.Взлетаю с полным газом,ветерок порывистый 3-6 м/с,ближе к протв ветру(как взлетка позволяет)

MaestroEv

Ну тогда, Борис, дело в тяге и расходах. Udjin писал о том что с порывами бороться сложно… Нужны хорошая тяга, большие расходы, ну и пара тройка самолетов… Самик закидывает порывом, а расходов не хватает его парировать. В ветер только большие расходы… однозначно. Особенно в порывистый.

Нотан
iFly:

Курс при разбеге корректировать только рулём направления

Всё,так и есть,взлёт на отлаженном автомате.Почему ни разу,через левое крыло.

Baloo:

Может, во всех случаях Вы летали в перчатках?

Пробовал в руковицах не помогает…

MaestroEv:

дело в тяге и расходах

Первая электричка-Экстра(крайняя,слева).Первые полёты потел сильнее,чем в симе,очень резкая,с зажатыми расходами не летит.В руке кое-как висит,без ветра-только с руки,но я заставил её летать.Ноооооо,такого не было ни разу.Гриша метал,как из пращи.
Когда один,просто бросал левой рукой и ловил-нормально.Кто лично испытал такую подлянку-я один?

saaas
Нотан:

Почему ни разу,через левое крыло.

Потому что выкос.

Нотан:

Кто лично испытал такую подлянку-я один?

У меня такое было. Причем несколько раз. Тоже направо. Мой товарищ 3 раза на взлете и тоже направо… каждый раз - разбитая моторама.
Подумали, сделали вывод. Я его озвучил. С тех пор все нормально. Нет! Как то расслабился и на взлете была предпосылка направо… вовремя подрулил. С тех пор эти самолеты разгоняю по ВПП дольше. Заодно испытываю кайф от длинного разбега! В этом есть своя прелесть!!! Т.е. и овцы целы, и волкИ под кайфом… 😁

Нотан

Спасибо,всем.Я всё понял-дело было не в бабине…
Анекдот на последок:Забостовка проституток в Лондоне,всё отцепили,перекрыли.По вопросу докладывает ПЭР-вопрос из зала-почему бастуют,может Вы их плохо одеваете?Что Вы сэр-всё от лучших модельеров.Может Вы их плохо кормите?Что Вы сэр,всё с нашего стола.Может Вы им мало платите?Что Вы сэр,как Вам.
ТАК почему бастуют,сэр?Так ведь,.ляди сэр.

Нотан

Спасибо,всем.Полностью убедился,что в двух случаях - недостаток скорости=срыв.Третий с бутылочной Сушкой,совсем другое дело.Подсказал Владимир из Тамбова.На Сушке очень хлипкий стабилизатор,пена,обклеин плёнкой.Рули высоты,раздельные,соеденены П образной проволокой.Здесь собака и порылась.За счёт разного отклонения рулей и была така хрень,помню,что усиливал,больше не повторялось.

EugeneV

Борис, у меня было что-то похожее из-за ухода нуля “серв” из-за температуры (уличной).
Т.е. осенью отлетал, положил самолёт “на полку” и достал на Рождество.
Температура воздуха, естественно, сильно отличалась. Я не обратил на это внимания и после взлёта еле успел “поймать” самолёт. Думал - грохну, но обошлось!.. “На ручке” поднял повыше и оттриммировал.

М.б. и в Вашем случае что-то подобное было?

Нотан
EugeneV:

что-то подобное было?

То,очем я писал,было в жару летнюю.Диагноз поставлен точно-малая скорость=срыв и стабилизатор хлипкий=рули высоты,сработали как в высшем пилотаже. С сервами было,конечно зимой.Дома всё отл.,проверяешь на полосе-хрень кака-нибудь,но меня "ангел хранитель"предупреждает на земле.Хотя, на Катанке в воздухе задрожали сервы=вынужденная посадка,минус винт и площадку шасси,пришлось поправить. Ветер был попердикулярный-взлетал во диагонале.

22 days later
Нотан
saaas:

Либо взлетайте “тапка в пол” и готовьтесь ловить модель от опрокидования

saaas:

Вобщем к каждому самолету нужен свой подход

Настроился дома,проверился на взлётке-всё отл.Увеличил расходы рулей,поправил центровку на Т-34,на лыжах по последнему снежному насту,солнце во всё небо,ветерок 3-5 м/с.Из рук рвётся,летать хочет и я хачу.Разбег,прыжок и стыдно подниматься…Взлетаю с наста с полным газом,самик отрывается через 3 м и … опять ЛОЖИТСЯ на спину, на высоте 4м и ровно летит на спине,а я пытаюсь его вывести обратной петлёй,стик от себя.Вот так и врубился,Фюз-пополам,на уровне задней кромки крыла.Аккуратно склею и вместо двигла влеплю ему конскую голову,будет почти сфинкс.Короче этот отлетался,а я надеялся на него,лелеил,настраивал…

Udjin:

Летайте больше, проблемы уйдут

MaestroEv:

Нужны хорошая тяга, большие расходы, ну и пара тройка самолетов…

В этот день было три самика,два приложил,третий(Яша,бальза) не подвел,я отвёл душу.Видно день был не мой,сразу не заладилось с оператором,т.к внук уснул раньше времени,а без видео эти два не хотели летать нормально.

MaestroEv

В этот день было три самика,два приложил,третий(Яша,бальза) не подвел,я отвёл душу.Видно день был не мой,сразу не заладилось с оператором,т.к внук уснул раньше времени,а без видео эти два не хотели летать нормально.[/QUOTE]

Это го не нужно боятся… Я вчера два пенолета разложил. Зарулился у земли и дерево. Так что 3 - самое то 😃

nedz
saaas:

С тех пор эти самолеты разгоняю по ВПП дольше. Заодно испытываю кайф от длинного разбега! В этом есть своя прелесть!!!

+100, красивые взлет-посадка завораживают… извиняйте, повторюсь с роликом

!
Борис, самолет настроил? когда облет?

siderat
nedz:

извиняйте, повторюсь с роликом

А что за самолетка, мустангер?

nedz

так точно. размах-1,4м, полетный вес-2,6кг.

Нотан
nedz:

бальза киошевский

Сегодня забрал,теперь надо попасть на дачу,дороги в гавно,пару недель буду сохнуть в Москве,а с собой ничего не взял,можно было бы в Красногорске с друзьями оторваться.

nedz:

красивые взлет-посадка завораживают

Ты не путай,взлёт и полёт Мустанга(140см) и моего угрёбища типа Т-34(110см).Теперь нет желания,даже сбросит его с большой высоты и посмотреть,как полетит,интерес пропал.Знаю точно на кордах полетит,надо отдать кому-нибудь.