Неудачи-причина разочарования
можно немного посидеть, чтобы выработать моторику!
😃 Она родимая и нужна,чтобы руки работали быстрее мозга.
Ну чтож, в выходные закуплюсь винтами поставлю поменьше расходы и в бой на поле, надеюсь погода не подведет.
Вспомни детство, и как на велике гонять учился. Тож ведь не с первого тыку поехал. Так и тут , надо чтоб подкорка напрямки с конечностями начала работать, а мосх тока тактику,стратегию и эстетику полёта правил . Как дедушка Ленин завещал …“учиться, учиться …” , хоть и не об этом он вообще-то . Раз уж поднялся разок , значит полетишь ! Я тебе обещаю, 100 пунктОв ! А насчёт большого, не переживай ! Чем больше крылья. тем лучше за воздух держАться 😉.
Ну чтож, в выходные закуплюсь винтами поставлю поменьше расходы и в бой на поле
Мишаня,ты конкретно обозначь расходы,двигло,винты и пр.,если надо тебе всегда подскажут.Первый полёт пара минут с вынужденной посадкой-это много,если не лукавишь.Обычно это 8 секунд,но летят они,как пара минут.
Расходы на глаз градусов на 30-35, двигло impackt 2215 950KV тягу достойную обеспечивает, винт стоял 10х4,7 хочу поставить 10х5 или 10х6, регуль 30А, аккум 3S Li-Po 1800 mAh, 3 серво по 9 г. Вес модели не замерял, к сожалению нечем (все хочу купить весы но забываю)
Расходы для начала лучше бы градусов 15-20, да и винт слишком шустрый не обязательно… А вот погоды с минимальным ветром все же стоит дождаться - результаты могут оказаться значительно лучше… Хотя для первого раза и 2 минуты - очень много)))
Я свой первый (гидроплан Coota) поднял после недели в симуляторе FMS, в сильный ветер, зимой, тоже жгло не по детски, невтерпеж… В воздухе пробыл секунд 30, на развороте сбросил газ, а на Coota сбрасывать газ до нуля вообще нельзя - это я уже позже понял…
Результат - фюз в пазлы, крылья отдельно, разочарование… Хотелось растоптать остатки…
Потом почитал форум, купил тушку тренера, переставил с Coota всю начинку, купил нормальный симулятор (Real Flight G3 старенький б/у) и месяц мучил симулятор и тренер попеременно… Coota позже склеил и тоже успешно летал… Ну и понеслось…
Самое приятное чувство было когда я первый раз тренер посадил, на дорожку, в 10 м от себя и без козла - я был счастлив)))
Так что самое главное - преодолеть первое разочарование, тренироваться, пока не начнет получаться - а там и радость от того что получается не за горами)))
И идеально, все же поехать на ближайшую площадку - в теме “Встречи и даты” про Жуковский точно что то было - и приехать летать туда…
Облетают, настроят самолет, т.к. новичек не всегда может определить в чем причина проблем…
Для поднятия настроения могу посоветовать посмотреть этот клип:
Вы тут новичков запугали совсем, они могут подумать, что вот и супер модели падают да так часто. Не берите в голову, новички, это ребята, что падают, копиисты. Они 99% времени строят но никогда не летают - на клипе скорее всего их 1ый вылет, как и у вас. Так что СИМ и подобалющая модель. И как Ленин писал - “Летать и летать”
основная ошибка как раз центровка, чуть задняя и летать даже мастеру сложно, а новичок подумает что ему не хватает практики, а я лично очень долго путал в какую сторону элероны должны работать, а на наше поле приходил новичок, уже научившийся немного летать с реверсированным рулем высоты, итд, поэтому “старший товарищ” рядом незаменим!
“Старший товарищ” не всегда рядом есть…
Видео - с Чемпионата России по моделям-копиям (г. Владимир, 2010г.), а копии летают “потруднее” чем “тренеры”. Тем более, что не все копиисты могут собрать 2 одинаковые модели - одну для полетов-тренировок, другую (“отделанную”) для соревнований.
Просто тут как с лошадью или велосипедом: упал - сразу залазь и продолжай!..
Отремонтировал - и снова в поле! (про это и песня… 😃 )
“Старший товарищ” не всегда рядом есть…
Да уж. В Жуковском - и никого ???
to xeroboec - СИМ Вам в помощь !!! Удачи !!!
Михаил,
Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы. Я полагаю он вам подскажет где народ летает в ваших краях и к кому можно обратиться.
Успехов!
Расходы для начала лучше бы градусов 15-20
-точно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.
В Жуковском всегда была сильная тусовка,не стесняйся,помогут,подскажут,покажут,вливайся.Время есть,пока на улице пурга.
Для поднятия настроения могу посоветовать
Отличная подборка,а песня!Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.Говорят-Огонь-Вода=можно смотреть вечно,а САМОЛЕТЫ…
чно,винты нормал.можно и с широкими лопастями-слоуфла.
От слоуфлаера есть но каким то хлипким показался, буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать
Обратитесь к Дмитрию Позняку (Wherewolf). Он тоже из Жуковского, как и вы.
спасибо обращусь
Жена уже требует что бы завтра повторно пускали, вот только погода оставляет желать лучшего
буду от ДВС ставить, там и посадочное отверстие не надо растачивать
От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь…Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу.А для начала,ты завесь их.Может я чего не понял и твой папелац Як-12,с размахом 160см и весь бальсовый,тогда пусть товарищи меня поправят.Времени у тебя предостаточно-метла метёт-циклон.Если я всё же прав,получишь помидор…
Жена уже требует что бы завтра повторно пускали,
Такую жену ценить надо и к делу приобщать,если пока нет детей
Тоже мне - “трагедия”! У мну - после симов - первый полет на тренере (недавно узнал, что он, оказывается - “Пайпер”!) - четыре взлета - три посадки. Третья посадка - точно шла на голову проходящей мимо дамы (и как только увернулась? Шустрая!)… Сейчас - восстановил! Снова готовлю к вылету. Камеру поставил пишущую.
После “комнатных” вертолетов - Биг Лама. Первый полет - зацепилась за ветки дерева… Замена лопастей. Второй полет (уже с установленной камерой) - взлет, круг над полем, посадка! Ура!!! Вдохновленный, решил снова лететь! Взлет, облет поля,… подъем чуть выше деревьев (хотелось заснять перспективу вокруг)… Порыв ветра “подбросил” верт очень высоко и унес… Так и не нашел… Расстроился, конечно… Но жизнь - продолжается! И вот уже Валкера в комплектации FPV - готова к полетам! Сейчас телевизор к пульту “присобачиваю”.
Мораль: будь “упертым”! И все обязательно получится! Решил пробить стену - бей, пока силы есть!.. Неосуществленная мечта - оставляет только разочарование!
От ДВС поставишь 10 на 4-6??? Хорошо,что многие уже спят,но завтра ты всё узнаешь…Если винты ДВС есть,значит есть и ДВС.А ты поставь на него лектрические винты и почувствуешь разницу
стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
будь "упертым
Пожелаю удачи.
хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
Мишаня,пока не спишь,для меня лично,непонятливого,ещё раз,скажи(подробно),что на что,ты хочешь ставить???
Отличная подборка,а песня!Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.Говорят-Огонь-Вода=можно смотреть вечно,а САМОЛЕТЫ…
Видео снимал не я, а приехавший “сочувствующий” товарищ, он потом его выложил в теме про соревнования, а я уже использовал для клипа. На самом деле там около 10 минут видео. Полеты проходили при сильном боковом ветре - заметно, как модели поперек разворачивает…
(Кстати, песню написал за несколько месяцев до своего первого полета… 😃 )
Такую жену ценить надо и к делу приобщать,если пока нет детей
Моя тоже хочет приобщиться, жду, когда на улице тепло будет… Сессна на шкафу тоже замерла в ожидании… 😁
Такое впечатление,что все взлетали с очень коротким разбегом,по ветру и садились по ветру.
Как обычно, во время ЧР во Владимире дул сильный боковой ветер (7-9 м/с с порывами до 12м/с). По устоявшейся традиции - к окончанию соревнований ветер стих.
стоял 10х4.7 от электрички с расточеным посадочным, в запасах валялся от ДВС 10х7 - думаю слишком для такого, хочу поменьше пока не определился 10х5 или 10х6
Какая мотоустановка на самолете?Ну и вес-размер л/а озвучьте.
Какая мотоустановка?
См. пост №16, а самолёт(как я понял) +/- метровый.