переход с электро на двс

Driver-NN
titanic:

День добрый всем! 😃 Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился “держать самик в воздухе” 😁 Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник 😢  😃

Лично я поменял перед ДВСом 3 электрички, последняя была Формоза с бесколлекторником. Сколько на них налетал - точно не скажу, но достаточно много, даже скучно стало…
Так вот, когда я первый раз запустил ДВСный тренерок, то офонарел от скорости и несколько другой реакции на ручки, мандраж был как будто в первый раз 😅

Так что судите сами, достаточно у Вас налету на электричке, или еще потренироваться. А переход на ДВС полностью поддерживаю, ощущения совершенно другие 😃

Д_Заточник

Когда я переполз с электрички на ДВС, то ареналина хапнул по самое не горюй, и летать учился практически заново. И это при том, что элетричка была пилотажной Экстрой, которая по словам аксакалов носилась как ДВСная… И развлекался я с ней далеко не 10 раз, взлеты посадки в трудных условиях порывистого ветра отрабатывал… Так что может взять тренрок ДВСный? Сам на таком сейчас летаю. На самодельном. В Ульянку съездить, или на Комендантский…

Airliner-rc

Присоединяюсь к вопросу автора темы.
Сам сейчас начал с электричек. Летаю и на тренере высокоплане с б/к и на низкоплане 1метр размахом тоже с б/к. Вроде как проблем с взлетом и с посадкой (правда только в травку пока) нет, все штатно и плавно без капотирований, сваливаний и прочей лабуды. Самолетики в воздухе вроде как держать более менее умею. Планирую ближайшие месяцы (может быть до весны) летать на электричках, а в дальнейшем переходить на ДВС.
Сейчас собираю электро RV-4 от Great Planes (низкоплан, типа пилотага, размах 1,1 метра). И начинаю задумываться над первой ДВСкой… Есть у Great Planes такой же RV-4, только под ДВС (размах 1,4 метра, масса до 2,8 кг, нагрузка на крыло до 70 гр/дм2). Планирую на него ставить O.S. Max .46 FX. Но что-то боязно. Есть подозрение, что ДВС летать как то будет совсем по другому 😃 Хотя с чего бы, это же тоже самолет… 😃
Что посоветуют аксакалы? Какую модель первой ДВСкой после электро выбрать? Высокоплан тренер понимаю, что вариант оптимальный, но не наскучит ли он быстро слишком? Летать то не с нуля придется, опыт хоть какой-то есть уже.

titanic

У тренера наверное и есть задача научить ученика летать на ДВС но если сразу его не разбить то он будет летать долго, можно даже пилотаж какойнибудь покрутить 😵.Подскажите пожалуйста а во сколько обойдётся тренер с аппаратурой, старт. оборудованием Я насчитал 11000 руб, это при том что у меня имеется передатчик(4 канала) от пайпера из готового набора.Совместим ли он с другими приёмниками, а то там приёмник, регулятор оборотов- единый блок

Д_Заточник

Про аппаратуру от Пайпера не скажу - не знаю. А если руки из нужного места растут, то впоследствии тренер легко модернизируется в пилотажный тренер, которого ох как надолго хватит! Меняешь ему крыло на поменьше размахом, с симметричным профилем и без V и оттягиваешься по полной! 4-х каналов на первое время хватит, а дальше сам посмотришь.

Viper91

Я начинал с 6 каналки ( компутерной ) - настраивать проще. Мне кажется , что лучше тренер делать самому , с нуля , так хотя бы мизерный опыт получишь и наверняка сэкономишь средства. Приобретать крутое Стартовое оборудование для начала не имеет смысла, купить нужно стартер и накал ( первое время я даже без стартера справлялся) , акк. для накала можно найти подешевле на радиорынке а для стартера - бибизика на то есть!!!
А какая у тебя аппаратура( название , есть ли кварц , и вааааще производитель)?

Добавлено

Airliner-rc:

Присоединяюсь к вопросу автора темы.
Сам сейчас начал с электричек. Летаю и на тренере высокоплане с б/к и на низкоплане 1метр размахом тоже с б/к. Вроде как проблем с взлетом и с посадкой (правда только в травку пока) нет, все штатно и плавно без капотирований, сваливаний и прочей лабуды. Самолетики в воздухе вроде как держать более менее умею. Планирую ближайшие месяцы (может быть до весны) летать на электричках, а в дальнейшем переходить на ДВС.
Сейчас собираю электро RV-4 от Great Planes (низкоплан, типа пилотага, размах 1,1 метра). И начинаю задумываться над первой ДВСкой… Есть у Great Planes такой же RV-4, только под ДВС (размах 1,4 метра, масса до 2,8 кг, нагрузка на крыло до 70 гр/дм2). Планирую на него ставить O.S. Max .46 FX. Но что-то боязно. Есть подозрение, что ДВС летать как то будет совсем по другому 😃 Хотя с чего бы, это же тоже самолет… 😃
Что посоветуют аксакалы? Какую модель первой ДВСкой после электро выбрать? Высокоплан тренер понимаю, что вариант оптимальный, но не наскучит ли он быстро слишком? Летать то не с нуля придется, опыт хоть какой-то есть уже.

Ну тогда тренер-низкоплан . Как я понял , для этой цели подходит Calmato .40 . у меня есть тренер-низкоплан - Phoenix model Dolphin .40-.46 - классная штука.

Faleks
titanic:

У тренера наверное и есть задача научить ученика летать на ДВС но если сразу его не разбить то он будет летать долго, можно даже пилотаж какойнибудь покрутить 😵.Подскажите пожалуйста а во сколько обойдётся тренер с аппаратурой, старт. оборудованием Я насчитал 11000 руб, это при том что у меня имеется передатчик(4 канала) от пайпера из готового набора.Совместим ли он с другими приёмниками, а то там приёмник, регулятор оборотов- единый блок

Во… а в курилке говорят …чайники надоели … тупые!
Вот за этим кадром наблюдал - взрослеет!!! Шутка.
11т. это есть? или надо? … от пайперской аппаратуры избавьтесь…или оставьте… если модели не будет жалко. С такой аппаратурой только головная боль и вопросы на форуме.

Алексей

skat3
titanic:

День добрый всем! 😃 Я отлетал на Пайпере М24 от Kyosho добрых 10 раз и научился “держать самик в воздухе” 😁 Что посоветуете для второй модели Желательно не очень дорого-я же школьник 😢  😃

Посмотри здесь
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=1&IDP…

www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?toDo=showByCateg…

Airliner-rc
Viper91:

Ну тогда тренер-низкоплан . Как я понял , для этой цели подходит Calmato .40 . у меня есть тренер-низкоплан - Phoenix model Dolphin .40-.46 - классная штука.

А размеры этих самолей какие? 1,5 метра хватит для начала? Просто мне еще хочется модель купить в виде КИТа, а не АРФа.

Господа,
Как вам такой вот самолетик как первый ДВС после электро?

titanic

Тренерок то вроде не плохой.Это у них там он стоит 74 у.е а с пересылкой к нам все 150!а может и больше! 😃

Уважаемый Faleks! а почему надо избавиться от пайперовского пульта(про приёмник я и не говорю), его помоему можно прокачать до пятиканального? 😒

Airliner-rc
titanic

Это у них там он стоит 74 у.е а с пересылкой к нам все 150!а может и больше! 😃

А вот тут вы сильно ошибаетесь. Мне пересылка АРФ набора размахом 1 метр обошлась в 28 долларов.

El_Chupacabra
Airliner-rc:

А размеры этих самолей какие? 1,5 метра хватит для начала? Просто мне еще хочется модель купить в виде КИТа, а не АРФа.
Господа,
Как вам такой вот самолетик как первый ДВС после электро?

Я взял себе там же такой www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFF90&P… Построил уже, правда еще не полетел, то мотор не мог настроить, то вот теперь дожди зарядили. Этот тренер побольше но подешевле и на самолет больше похож.

Airliner-rc
El_Chupacabra:

Я взял себе там же такой www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFF90&P… Построил уже, правда еще не полетел, то мотор не мог настроить, то вот теперь дожди зарядили. Этот тренер побольше но подешевле и на самолет больше похож.

У вашего профиль плоско-выпуклый, а у моего полусимметричный. Он то поинтереснее будет.

El_Chupacabra
Airliner-rc:

У вашего профиль плоско-выпуклый, а у моего полусимметричный. Он то поинтереснее будет.

Дык, тренер ведь, да еще и начального уровня…

Faleks
titanic:

а почему надо избавиться от пайперовского пульта(про приёмник я и не говорю), его помоему можно прокачать до пятиканального? 😒

я видел этот пайпер и его “потроха”… больше это никак не назовешь.
Это какое-то подобие на аппаратуру, так полетать для начала и забыть.
Когда Вы построите более имение хороший самик, или купите АРФ, то очень будет обидно, когда он превратится в “дрова” из за этой “аппаратуры”.
Тем более регулятор не нужен… а оставшихся каналов не хватит, а прокачивать хоть до 10 каналов нет смысла… да и не сможете.
Час дать по настоящему крутому пилоту самик с такой начинкой… и полет будет убогим… если не плачевным…
Все “Приблуды” хорошей аппаратуры, сначала кажутся - не нужными и лишними. Проходит время и понимаешь, что был не прав.
Лето подходит к концу… долетаете на пайпере и за зиму набирайте денег на Клипсу7, Санву6,8. Родителям сам бог велел Вам помочь это осуществить.
Будет хорошая аппаратура - будут удачные полеты и радость успеха. А так - разочарование и поиск причин… хотя час модно все на помехи сваливать!

Алексей

Leonid-v
Faleks:

я видел этот пайпер и его “потроха”… больше это никак не назовешь.
Это какое-то подобие на аппаратуру, так полетать для начала и забыть.
Когда Вы построите более имение хороший самик, или купите АРФ, то очень будет обидно, когда он превратится в “дрова” из за этой “аппаратуры”.

Ну зря вы так набросились на аппаратуру от пайпера. Профи говорят, что для начала даже очень ничего. Пять каналов. Есть реверс по четырем каналам и микширование (можно на торе летать).
Переделать надо только, т.к. сигнал нестандартный.
Неужели в Питере не найдется умельцев типа Гены?
Конечно, хорошую аппаратуру придется покупать рано или поздно, но зачем выкидывать пятиканальную аппаратуру, если есть возможность ее еще использовать и не на одной модели?

про надежность. на пайперовскую аппаратуру пока никто не жаловался.

titanic

про надежность. на пайперовскую аппаратуру пока никто не жаловался.

Она тоже меня не разу не подводила 😃 А какие сервы в пайпере?(модель) а то у меня весь редуктор разбабахался 😈

Leonid-v
titanic:

А какие сервы в пайпере?(модель) а то у меня весь редуктор разбабахался 😈     

Вот с сервами беда. Ничего похожего я не видел - там аж пять проводков подходит.

Faleks
Leonid-v:

Вот с сервами беда. Ничего похожего я не видел - там аж пять проводков подходит.

Вот про это я и не стал сразу писать…
Так что хоть до 10 каналов расширяйте… сервы можно их бальзы поробовать сделать 😁
И еще… попробуйте усилие серв… и в защиту этой “аппатуры” писать наверное больше не захочется.
Есть только модели одной … фирмы… на которую можно в дальнейшем поставить это чудо - ГВС!
Одно г и другое г … получится - БОЛЬШОЕ Г.

Алексей

Leonid-v
Faleks:

Вот про это я и не стал сразу писать…
Так что хоть до 10 каналов расширяйте… сервы можно их бальзы поробовать сделать 😁
И еще… попробуйте усилие серв… и в защиту этой “аппатуры” писать наверное больше не захочется.
Есть только модели одной … фирмы… на которую можно в дальнейшем поставить это чудо - ГВС!
Одно г и другое г … получится - БОЛЬШОЕ Г.

Дык и не надо ничего переставлять, пусть на пайпере и остается. А передатчик использовать с другими приемниками и другими серваими. Придется повозиться, но это экономически выгодно. Вот и все.
И не надо напрягать родителей на новую аппаратуру.
Зы. Если у вас что-то не получилось с ГВС, то зачем так сразу обобщать. Слишком эмоционально и не конструктивно.

Faleks
Leonid-v:

Дык и не надо ничего переставлять, пусть на пайпере и остается. А передатчик использовать с другими приемниками и другими серваими. Придется повозиться, но это экономически выгодно. Вот и все.
И не надо напрягать родителей на новую аппаратуру.
Зы. Если у вас что-то не получилось с ГВС, то зачем так сразу обобщать. Слишком эмоционально и не конструктивно.

Вспомните название топика 😁

Вы пробовали эту аппаратуру переделывать?
Пробовали на ней летать?
Проверяли дальность ее работы?
Видели, как ведет себя данная аппаратура при разрядке акков?
Переделывать я не пробовал… но все остальное - да.
И парню хочется летать , а не сидеть с паяльником…тем более такого опыта у него нет.
Мое мнение… летать на ДВС с такой аппаратурой не стоит.

Алексей