Предополетное состояние!!!
Всем добрый день или вечер!
Неделю назад купил набор ARF, радиоаппаратуру и все что необходимо, чтобы взлететь:
ARF - Skyraider, made in Taiwan, р/а sanwa vg 400, мотор os max la 25, симулятор, электростартер, топливо и т.д.
3 дня сидел по часу за симулятором и в конце концов сделал вывод что летать это безошибочно ездить на автомашинах RC и даже более того. С другой стороны симулятор нужен для понимания и привыкания рук к своеобразной аппаратуре.
Одновременно собрал модель, установил аппаратуру на борт, сделал все регулировки и напоследок проклеил модель в местах не качественной заводской сборки.
Теперь передомной стоит задача максимум, взлет и самое главное посадка.
Мои вопросы:
1.Прошу прокомментировать выше перечисленное приобретенное оборудование.
2.Сколько Вы времени тратили на симулятор (вопрос к тем кто начал летать в момент появления данной опции).
3.Что еще нужно для полета сделать по модели, развесовка и т.д.
4.Можно ли самостоятельно взлететь или все таки 100% нужен инструктор (ответ по принципу - “если денег много то лети”, не принимается) денег достаточно, любимая жена будет ругаться если грохну в первый раз, хотя думаю если ВООБЩЕ ГРОХНУ, хотя я уже бывалый, а точнее увлеченный любитель в гараже имею TA03F, Associated TC3 и катер, а теперь и самолет. Думаю эта покупка далеко не последняяяяяя.
Всем большое спасибо за ответ, огромное спасибо создателю данного сайта!!!
-
Коментировать технику смысла нет -для начала более чем достаточно. Все равно бить, в смысле учиться 😃. Главное чтоб аппарат работал и моторчик более-менее устойчиво тарахтел. Большего от учебки и не требуется.
-
Я лично учился методом передачи аппаратуры. Хватило 2 раз подержаться за ручки, на третий раз взлетел сам, но при том что до того уже лет 5 на кордах летал. После того пару лет спустя попробовал симулятор - все не так и вообще ничего не понял как там летать можно 😃
-
Надо проверить центровку (20-25% САХ), легкость хода всех машинок и рулевых плоскостей, желательно проконтролировать наличие/отсутствие круток. Все рули подбором длинны тяг установить в ноль, так чтоб триммера стояли тоже в нулях. Затем проверить правильность отклонения всех руль-плоскостей… а то не очень удобно летать, когда элероны или руль высоты рулят в обратную сторону. Опыт такой уже имеется 😃
А еще не плохо завести моторчик перед выездом на полеты и убедиться что все нормально тарахтит, дабы потом не бегать по летному полю и не искать компрессию. -
Взлететь самому можно - знаю таких людей, но это все авиамоделисты с огромным опытом кордов. А так - если повезет, взлетите, а если не повезет, то ниже земли не упадете. Шансы 1 к 99, примерно. На ваш авто- , судомодельный опыт я бы не стал полагаться, специфика управления моделями совсем разная. А если используете аппаратуру-пистолет, то тогда совсем ничего не остается.
Чего только не понимаю, что , в Москве так мало людей летает, что и учиться не у кого ❓
Народу много! 😃
Удачных Вам полетов!
Олег !
1.На симуляторе поучится желательно,ты должен почувствоать
аппаратуру,на самом деле летать немного проще,на симуляторе сложнее,но есть ньюанс на симуляторе ты не разобьешся.
2.развесовка модели если еще и ARF желательно но не обяжательна.Если
ты применяешь двигатель такой как написано в инструкции,обычно это все соответствует.
3.Модель должна оттреммирована,тойсть,в ровном полете лететь прямо,
не кажый может поднять модель после сборки.На земле надо сделать
некоторые приготовления -проверить рули ,элероны что бы в првильную
сторону работали,двигатель-без перебоев.
3. Не рекомендую первый раз самому взлетать,кое как может и взлетишь,при
всем правильном.(см выше).но посадить скорей всего не получится.
Если ты живешь в москве ехай на ходынку,там тебе облетают модель,можно и поучится.
обучение стоило в том году 350 руб.за один полный день.
Облетают и оттреммируют бесплатно
не торопись лететь. За симулятором надо посидеть еще некоторое время - когда научишься на самых неудобных моделях летать и сажать их безошибочно ( там трудно посадить что угодно точно на полосу - но этого наверное и не надо) - только тогда , даже если и с инструктором, можно и начинать.
А на симуляторе желательно научиться летать не просто куда получится , а по некоторому плану ( вперед, поворот вправо , прямо, разворот и т.д.).
Хоть и говорят что симулятор что это совсем не то - может быть, но у меня было по другому. Сам взлетал и сажал , правда на травку 😃. И еще - низко не летай и за креном следи при разворотах - вовремя выравнивайся.
Присоеденюсь к Dime я строил самолетик и летал на FMS - правда у меня OS .40, но сути не меняет - 1-й полет делал хотя и с мертами, но они только рядом стояли и в ветер 10-15 - отлетал и посалит почти нормально (после второй посадки деревянный винт сломал), а щас летаю сам - люди нужны чтобы психологически поддержать.
и следи за креном - желатетьно D/R установить если аппаратура позволяет - я 60% от max хода делал - так меньше вероятность больших крунов %)
молодец ,но проверь аппаратуру,надеюсь не китай,я тоже долго готовился ,но всегда найдется,то очем не успел узнать,полет на симе и в небе не есть одно и тоже.Удачи
А самый лучший вариант-ИНСТРУКТОР
Удачи!!
Всем вражаю сввою благодарность!
в Воскресенье улетаю на отдых, поэтому взлечу не раньше чем через три недели. С собой беру ЛАПТОП и соответственно р/а с симулятором, недеюсь тренировки у моря на песочке благоприятно скажуться на посадке, мимо ЛЭП…
Всем пока…