Hubsan FPV invader 2.4Ghz RTF не работает главный двигатель
Правило номер “нуль” я знаю) Беда в том, что я не знал где тот самый рычаг газа) + небольшая паника от неуправляемого полета
К сожалению, транзистор на плате не один… их там 7-8 штук, но теоритически нашел тот о котором Вы говорите, с обратной стороны платы на этом месте даже чуть набухший припой (либо на заводе при сборке так не аккуратно сделали). Не один СЦ не хочет за это браться( У самого опыта работы с такими мелкими платами нет…
Подскажите, можно ли как-то проверить этот транзистор без выпайки, чтобы наверняка?)
на работающем вертолете тыкнуть цешкой - есть ли напряжение до, после транзистора, что на затворе. Если сигнал на затворе есть (больше нуля), а на стоке (средний вывод или задница) - плюс, значит транзистор умер. Только лопасти ОР снять для проверки, чтобы новых неприятностей не нажить.
2 - скорее всего диод параллельно мотору.
транзистор снизу слева, большой, и от середины чуть выше тоже
Да, при более тчательном рассмотрении это два паралельных диода…
Тестировать относил, одному из “соседей по стране” в ремонте сотиков, он вроде сказал, что один из них не прозванивается… может ли это быть из-за диода?
Диод для защиты транзистора. Если диод умер - есть вероятность, что и транзистор тоже умер.
Причина найдена… она меня немного убила. При более детальном рассмотрении платы нашел забавное место где должа быть какая-то детать… Как я понял там должна быть та же деталь что и для хвостового двигателя (на фото это как раз видно). Насколько я понял она от перегрева выпаялась.
Теперь вопрос, как устранить проблему!
- Что это вообще за деталь симистр, тиристор и что это вообще такое?!
- Где её нати? Оббегал весь митинский радиорынок, там о такой никто и не слышал(
Может кто знает что там вообще долно быть, может можно чем заменить или где вообще можно поискать информацию
Может быть тоже транзистор. Они бывают и в таких корпусах, с увеличенным числом ног. Я думаю в таком же корпусе, как стоит чуть левее.
Вопрос не про двигатель, но про вертолет.
Кто-нибудь может сказать, можно ли видеоподсистему этого вертолета использовать отдельно от самого вертолета? Просто хотел на RC-машинку камеру поставить с этого вертолета и поездить от первого лица 😃 Пробовал подавать питание только на разъем идущий к камере без подключения аккумулятора к остальным системам вертолета. Изображение на пульте отсутствовало.
Правило номер “нуль” я знаю)
Сомнение))) Правило № 0 - писать и задавать вопросы в соответствующий раздел 😃 Тогда и ответы буду более вразумительные и конкретные. 😃
можно ли
да ставь конечно, разрешаю. хоть поржем 😃
Вопрос не про двигатель, но про вертолет.
Кто-нибудь может сказать, можно ли видеоподсистему этого вертолета использовать отдельно от самого вертолета? Просто хотел на RC-машинку камеру поставить с этого вертолета и поездить от первого лица 😃 Пробовал подавать питание только на разъем идущий к камере без подключения аккумулятора к остальным системам вертолета. Изображение на пульте отсутствовало.
там не все так просто, плата камеры завязана с основной
Мне вот тоже подарили HUBSAN FPV Invader. Вчера буквально. И первая проблема с которой столкнулся - не могу войти в меню. Т.е. жму Enter, держу некоторое время, а меню не появляется. При кратком нажатии - пищит. В инете ничего не нашел. Кто что подскажет? Пробовал и включенным вертом и с выключенным…
Сегодня проверю на своем верте, на память уже не помню. Для верности пусть пройдет полная инициализация с включенным вертом, чтобы видео на пульт передавалось. И после этого уже пробовать зайти в меню.
Проверил. После полной инициализации, т.е. верт реагирует на стики, жму и держу две секунды кнопку enter - появляется меню. Если жать и держать две секунды кнопку exit, то циклически что-то меняется с manual на auto. С выключенным вертом бинд, понятное дело, не проходит и до менюшки вообще не добраться. Вотъ.
Спасибо за ответы! Это я тормознул. Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет. Все работает. Попутно вопрос. У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ? Просто опыта у меня еще нет и хотелось бы развивать моторику имея общепринятые стандартные настройки управления. P.S. Аппа в моде2
У меня элероны стоят в реверсе. Это стандарт ?
Движение тарелки должно повторять движение правого стика. Т.е. стик влево - тарелка наклоняется тоже влево, стик вперед - тарелка тоже вперед. По рудеру (управление хвостом) ОБЫЧНО так, стик влево - морда верта поворачивает тоже влево. Но у меня есть знакомый у которого управление хвостом в реверсе.
Нужно было полностью зарядить липошку и дождаться пока полностью бинд пройдет.
Моя штатная зарядка из комплекта убила батарею при первой же зарядке. Заказал еще парочку батарей и хорошо что контролировал напряжение на банках, а то тоже убил бы. Короче, осторожнее со штатной зарядкой.
есть такой же вертолет и “таже” проблема - винт крутит всегда на максимум, правда плата приемника немного другая (вот, не реклама)
сгорел элемент между коннекторами основного и хвостового двигателя (на фото самые белые). подозреваю что там стоял диод, возможно сгорол еще конденсатор между полевиками. но тогда странное поведение: все работает, управляется, а вот основной двигатель при включении как станет на максимум, так и остается, неужели это только из-за диода. что может быть? может полевикам тоже каюк? хотя внешне нормальные
PS: если что,маркировка полевиков 73A3G 18F3G, на что можно заменить?
обуглbвшийся элемент похож на две буквы “Г”, смотрящие друг на друга