Помогите спроектировать ЛК
Дружищще, не изобретайте “лисапед”.
Вам нравится, Вы и летайте на чужом.
Так Вы ить Америку только для себя и откроете. Ибо она давно открыта. Ну, это образно.
На “чужом”, в смысле покупном аль другим человеком нарисованном, и конструктивные решения посмотреть и полетать не зазорно.
С другой стороны, вся жисть у вас еще впереди, почему не пройтись по граблям? Тем паче что грабли будут ваши собственные, выстраданные. 😃)
Дам наколку.
Раздел летающие крылья. Там все разжевано до мелочей.
Ну и еще раз - XFLR. В семплах там и крыло считают.
Вам советуют готовые решения - потому, что видят как вы мучаетесь на ровном месте, проектируя свое. Уж слишком много вопросов по мелочам + новящевое желание сделать некоторые узлы заведомо неэффективным способом (либо с заведомо недостаточными характеристиками жесткости или прочности).
Вы рискуете потерять время, перевести кучу дорогого материала, а ваша модель даже от земли не оторвется.
Раз понимания об узлах и типовых решениях нет - смотрите чужие/готовые конструкции, попробуйте сначала повторить и опробовать в полете - чтобы понять, что же в них можно улучшить и как именно. Или, как уже не раз сказали, хотя-бы книжки по авиамоделированию почитайте, особенно старые советские (>20 лет давности) - где приводились чертежи деревянных моделей с достаточно подробным описанием геометрии силового каркаса. В современных моделях с применением современных материалов - сама геометрия несущей конструкции практически не изменилась, материалы влияют лишь на толщину и массу деталей. Если лонжерон углепластиковый - он тоньше и чуть легче, чем деревянный. Если нервюры пенопластовые - они в несколько раз толще, чем бальзовые (да, на некоторых моделях делают пенопластовые нервюры - но толщина их увеличена в 5-10 раз по сравнению с аналогичными по мех. характеристикам деревянными). Но для верного принятия решений нужен опыт постройки и эксплуатации моделей. Без опыта и пытаясь сразу-же вносить в конструкцию изменения почти во всех узлах - достаточно ровная дорога к провалу.
Ой , да пусть лонжероны из ваты делает, а нервюры карбонием начиняет…или наоборот.В разделе крылушкофф пару-тройку годиков назад тож один товарищ плодил " бакланов " пачками .Тож изыскания с игнором общества и вопреки оному. Но ничё так, творчески осмыслив свой труд, произнёс вроде. Лучше-б просто летать учился,типа продуктивнее было-б.
Так что нелёгок Ваш путь ,мил человек, щедро сдобренный Вашими-же собственными , тщательно уложенные Вашей-же рукой, граблями. Успехов Вам в шагании там , где уже никто и не ходит . В 21 это можно и нужно,бодаться с фактами. Придумайте свой алфавит, арифметику собственную, сопромат и теорию полёта заодно.А там , глядишь и потянутся люди за Вами. А мы , непонятливые ,и просто так полетам всласть, без конфликта с мирозданием. И на радость себе и людям.
-= Страдивари ,он же для лохов скрипки делал, а для нормальных пацанов , БАРАБАНЫ ! =- ©
С уважением John_K !
Тогда, быть может, так будет понятнее…
всё- я пацталом -после таких картинок
Так в этом и был вопрос - чтобы элевон не задевал при движении законцовку, крепящуюся “притык” к элевону. Если Я правильно понял вопрос автора…
кашешно не заденет (законцовку или винглет?)теперь…потому что работать не будет
для тех кто в танке, чтобы петли , если их больше одной нормально работали оси всех петлей должны быть на одной линии
тема -корм тролля…забил!
Старперы, что с вами делать…
Вы же даже нормального аргументированного ответа не можете дать, все пальцем тыкаете. И это в ваши-то года. И никто так и не сказал, ПОЧЕМУ (учитесь отвечать на поставленные вопросы или молчите лучше - ответ: потому что 1, 2, 3…) из пены не делать, а из бальзы делать, почему не клеить шпоном. Что плохого в жестком крыле? Чем всем не угодили композитные материалы? ОБЪЯСНИТЕ, если умеете. Все что-то жалуются, и жалуются, и жалуются. Ни одного аргумента, один детский лепет. И если тут кто-то слепой, то вопрос о элеронах уже закрыт.
Все, забодали уже. Злыдни.
Друже, научишься ставить вопросы, получишь на них ответы. И более того, ответы уже дали. Осталось научиться читать и вникать в смысл ответов. Самая малость.
Ну а коль ты задолбанным родился, то не нужно с больной головушки, да на здоровую. Ага?
ОБЪЯСНИТЕ, если умеете
Последнее китайское объяснение.
Берём строительный пенопласт шариковый. Режем по шаблонам (как делать шаблоны ищем поиском) с круткой (как делать крутку ищем поиском), режем паз под лонжерон сосновый на почти всю высоту и ~мм5 в толщину. Оклеиваем шарик бальзой или почтовой бумагой. Привешиваем элевоны, врезаем сервы и мотораму. вклеиваем с торцов дюбеля и шурупами крепим уши. Проверяем центровку, летим, радуемся.
Или клюём мозги на форуме, почему нервюры из ЕРР не нужны и почему нужно читать книги, чтоб самому что-то спроектировать
А я вчерась на Х8 летал. ФПВ естественно. Х8 - крылушко чуток более 2-х метров. Купил кит , потому как сам что-то похожее изобразить не смогу.
Кино не выкладываю, потому как офф-топ, да и облёт чисто технический. То подправил-это переделал-там поднастроил.Летит чудненько !
Чего и Вам желаю !
падписался таки на тему пра кевларскую ткань, читаю с наслаждением )))
Интересно было почитать. Если бы ботаники обеспечивали прогресс, человечество выйдя из пещеры не смогло бы найти дорогу домой:).