"наставления по производству полетов"
а заряжать было лень.
Столько прочитал и скопировал,теперь выполняй.
дома катал по полу, тянет вправо
У тебя на ковре ворс не вту сторону…
тримировать модель надо в воздухе -на земле только контроль геометрии
Спасибо за советы. Будем делать и ждать возможности для полета. Субтриммер на аппе есть. Аппа Hitec optic 6 sports 40 Mhz
Это надо наизусть знать?
Это надо распечатать и галочки ставить когда проверили пункт. Зато избежите многих ошибок.
Аппа Hitec optic 6 sports 40 Mhz
Аккуратнее ,(2,4 надёжнее,если нет подземных заводов и радио помех и эта отлично послужит.
Будем делать и ждать возможности для полета.
Ты когда влетаешься,лоймёшь и забудешь,всё то что написано выще,а Илья будет ставить галочки…
Ты когда влетаешься,лоймёшь и забудешь,всё то что написано выще,а Илья будет ставить галочки…
Вот вы вроде опытный человек, а все как будто в плюшки играете…
Люди рискуют своими деньгами, порой не самыми лишними, я вам скажу. Они приезжают на поле для воплощения своих мечт. Во время подготовки самолета к взлету, особенно по началу, отвлекаются на то что уже в небе летает, на разговоры с друзьями, на разговоры с другими пилотами, на какие-то свои мысли о погоде или предстоящем полете… а навыка еще нет. Пока он влетается- влетает в немалую копеечку на реверсе элеронов или на неверно настроенных двойных расходах, или на замене сервы с реверсом, или на ослабленном тримере, или засевают батарейками полетное поле с последующим падением самолета. За эти два года, что я занимаюсь этим хобби, я такое наблюдал очень часто. Причем если для бывалого авиамоделиста - разбитая модель это всего лишь повод заняться любимым делом и во время ремонта ее немного улучшить, то для начинающего это трагедия.
Так что пусть уж лучше по началу с чек-листом почувствует себя настоящим пилотом и будет у него все хорошо, чем влетать в бабло прислушавшись к чьему-то сарказму.
Так что пусть уж лучше по началу с чек-листом почувствует себя настоящим пилотом и будет у него все хорошо, чем влетать в бабло прислушавшись к чьему-то сарказму.
Согласен
Аккуратнее ,(2,4 надёжнее,если нет подземных заводов и радио помех и эта отлично послужит.
Ты когда влетаешься,лоймёшь и забудешь,всё то что написано выще,а Илья будет ставить галочки…
Аппа мне тоже нравится. Когда ее покупал, про 2.4 не знал (а жаль, взял бы на 2.4). А сейчас тратиться на 2.4 нету возможности. Буду, как Вы говорите осторожней. Только вот мондражка жуткая. Уломал супругу сьездить в выхи запустить Cessna и если получится то и планер 970. Вот и хочу дома все тщательно проверить, что бы на поле не было мучительно больно. И вот переживаю полетит или нет. На 2s летать или 3s? 3s заряжается без балансира, так как балансир не подходит в мой зарядник (а без него насколько я знаю не стоит заряжать, хотя пару раз заряжал, все норм). Я писал выше какая стоит электроника. Вот не знаю полетит ли он с винтом 10х47? Мне сказали, что не помешало бы поставить 13х4 к примеру или 13х6.
Вот вы вроде опытный человек, а все как будто в плюшки играете…
Распечатаю чек лист и попробую по Вашей методике. Хуже от это точно не будет.
Так что пусть уж лучше по началу с чек-листом почувствует себя настоящим пилотом и будет у него все хорошо, чем влетать в бабло прислушавшись к чьему-то сарказму.
Беру свои слова обратно.
Желательно ещё иметь друзей-пилотов и летать вместе.
Вот они мои модельки без Cessna: rcopen.com/…/4f2beb7e9970730077439f35
И вот переживаю полетит или нет. На 2s летать или 3s? 3s заряжается без балансира, так как балансир не подходит в мой зарядник (а без него насколько я знаю не стоит заряжать, хотя пару раз заряжал, все норм). Я писал выше какая стоит электроника. Вот не знаю полетит ли он с винтом 10х47? Мне сказали, что не помешало бы поставить 13х4 к примеру или 13х6.
Алексей,тебя Як-12 интересует.Пиши в личку.Размеры,вес и ВМГ.
так как балансир не подходит в мой зарядник
2-3 банки должен взять любой зарядник
Ну вы ребята даете вам бы книжки писать. Но по опыту я скажу пока не разобьешь энное количествосамолетов не научишся летать ни какой чек-лист не поможет.Правильно сказал Нотан взлетел и если руки трясутся от страха обо всем забудешь.И здесь одно лекарство только налет часов .По себе знаю. А то что хобби у нас дорогое помоему все уже поняли
Ну вы ребята даете вам бы книжки писать. Но по опыту я скажу пока не разобьешь энное количествосамолетов не научишся летать ни какой чек-лист не поможет.Правильно сказал Нотан взлетел и если руки трясутся от страха обо всем забудешь.И здесь одно лекарство только налет часов .По себе знаю. А то что хобби у нас дорогое помоему все уже поняли
При подготовке к полету это может быть полезным…
Но это должно от зубов отлетать а не подглядовать в чек-лист все ли я правильно сделал
Почему бы и не подглядеть? Реал пилоты налетав тучу часов все равно чек листы читают по бумажке…Так надежней.
Реал пилоты глядят в чек-лист когда они входят в зону и выполняют какое-то упражнение но они не смотрят в чек-лист когда им надо сделать левый или правый вираж куда им дергать ручку
При подготовке к полету это может быть полезным…
Вы читаете, что я пишу? Ключивые слова “При подготовке”))) В полете только навык в помощь …
Реал пилоты глядят в чек-лист когда они входят в зону и выполняют какое-то упражнение но они не смотрят в чек-лист когда им надо сделать левый или правый вираж куда им дергать ручку
Они не смотрят в них. Они их читают и реально выполняют)))) Гораздо чаще кстати чем вы привели в пример))
+++5
И вот переживаю полетит или нет. На 2s летать или 3s? 3s заряжается без балансира
Откройте новую тему. Тут уже столько всего написано, что не нашел какой мотор и винт, а так подсказал-бы. Заряжать можно каждую банку отдельно, тогда балансир не нужен. просто дольше заряжать придётся.
Мотор turnigy 221322. Винт 10х47. Акки есть и 2s и один 3s. Полетит ли она на 2s?
Так что пусть уж лучше по началу с чек-листом почувствует себя настоящим пилотом и будет у него все хорошо, чем влетать в бабло прислушавшись к чьему-то сарказму.
Дык, кто спорит! я сам человек разобраный,(вон труба крыла скоко раз дома оставалась, скучала!😁)
просто-много букв! надо всё более сжато и пунктов меньше 😉
а вобще, вызвало реакцию, не чек лист, а вот это скорее (совершенно не соответствующее действительносте
- Высокоплан - он может совершить посадку с отключенным или минимальным газом.
- Среднеплан - он может свалиться на отключеном газе, соответственно необходим номинальный режим работы двигателя по газу (чуть выше скорости сваливания).
- низкоплан - вообще садиться нормально только на скорости, очень редко планирует, если отключить газ - клюнет носом.
Полетит ли она на 2s
Сильно сомневаюсь. Мотор низкооборотистый. 3 банки как минимум нужны
Понятно. В фотоинструкции написано, что этот мотор и с 2s можно. Вот я и смутился.
что этот мотор и с 2s можно
Эти ягоды есть можно?
Можно.
Только отравишься.
Если поставить 12х4 трёхлопастной, то наверное на коптер можно и 2s.
на самолёт - не пойдёт.
Кстати: желательно вес модели не выше 600 гр для этой мотоустановки…