ВПП - подготовка к полётам.

Нотан

Продолжаем тему зимних полетов. Для авиамоделей весом меньше 400 грамм и
плоски дном фюзеляжа зимние полеты не представляют проблемы. Такие
радиоуправляемые модели самолетов взлетают с руки и садятся “на брюхо”. Винт,
установленный через пропсейвер при этом не ломается.

А вот владельцам моделей самолетов с размахом крыла более метра и весом выше
600 грамм приходится задумываться - как сделать лыжи для авиамодели. Причем
изготовить именно своими руками, так как в магазинах стоимость лыж для моделей
самолетов может достигать почти половины стоимости самой авиамодели.

Их можно сделать за 30-40 минут, причем из подручных материалов. В конце
статьи есть подборка разных вариантов изготовления из подручных средств.

Если желания делать их нет, то можно купить лыжи для
авиамодели
на Паркфлаер или ХоббиКинг

Площадь лыжи можно рассчитывать по разным формулам, но проще взять за основу
соотношение - авиамодель весом в 1 кг должна иметь поверхность лыжи 100 см2.

Я решил изготавливать из жесткого пластика

Korny:

Ну, кстати, я не знал

Можно так.

Дан_Тосс
Нотан:

Продолжаем тему зимних полетов…
…Я решил изготавливать из жесткого пластика

Только прочитал 😃

Купил широченную лоинейку на 30 см. Посмотрим, что будет…

Нотан
Дан_Тосс:

широченную лоинейку на 30 см

Тебе надо 4-5см шириной и 15 см в длину

Нотан:

Самый простой “колхоз” из пластикового уголка и не снимая колёс.

Это ты видел.

Wladimir_Th
Korny:

Ну, кстати, я не знал, что существует программа которая рассчитывает площадь лыж.

Вот. Пожалуйста.

Дан_Тосс

Получил размеры купленной мною линейки… 😃

Тем более, что сейчас-стоящие-там лыжи - с дуру сделанные 1,5 на… 5 см! То то маловаты показались…

Похоже у меня глюки: недавнее моё сообщение исчезло 😃 и не моё одно!😵

StreetRaicer

ну как програмка Даниил, которую выложил Wladimir Th, я как раз её и имел ввиду! Расчитали нет?

Дан_Тосс
StreetRaicer:

ну как програмка Даниил, которую выложил Wladimir Th, я как раз её и имел ввиду! Расчитали нет?

Дан_Тосс:

Получил размеры купленной мною линейки…

Интересная прог-а

Дан_Тосс
Нотан:

Бросай лыжи,давай стартёр…

Нее… Первоприоритейтнеше -лыжи! Стартёр - уже тюнинг 😃

wihrlwind

Лично у меня реализовано следующим образом, летом я самолет ставлю на поплавки, а зимой на эти же штатные места крепления поплавков ставлю лыжи. И лыжи и поплавки сделал сам из подложки под ламинат, рассчитав по формулам

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Дан_Тосс

Первый достаточно хороший краш за почти год полётов! Поздравьте с крашом! 😃

Из-за винта, в котором недостаточно наклонены лопасти (поэтому малая тяга) + перегруз (на 250 грамм, примерно).

З.Ы. Самолёт починен за 10 минут циакрином. Была треснута рама редуктора. Пропеллер - в хлам.

Нотан
Дан_Тосс:

Из-за винта, в котором недостаточно наклонены лопасти (поэтому малая тяга)

Это называется -шаком винта.
Какой винт стоял до этого и на каком(красный) летал?
Это не краш,а забор встал на пути самолёта и скорее всего слаба акб(разряд на морозе.
Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ? Если диаметр винта тот же,то шагом ты сильно навредить не мог.
Взлетаешь как по рельсам,по узенькой дорожке-молодец.

Дан_Тосс
Нотан:

Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ?

Оно самое 😃

АКБ, выяснилось, была в норме. Перевес и шаг - на сколько я понял.

Нотан
Дан_Тосс:

Оно самое

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Дан_Тосс
Нотан:

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Диаметр винта, примерно, тот же.

Нотан

Даниил,ты ведь грамотный юноша.На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и примерно здесь не проходит.

Дан_Тосс:

Диаметр винта, примерно, тот же.

Дан_Тосс
Нотан:

На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и

На родном винте - да, на новом - толькокакие-то GWS EP-9050 1

Нотан
Дан_Тосс:

На родном винте - да

На родном что в маркировке?

Нотан
Дан_Тосс:

9х6

Догадайся с одного раза=9050-9х5

Fritz_Teufel

Пожалуй, прокомментирую тут свой ответ в теме “видео новичкам”
Как я понял, самолет с щеточным двигателем и редуктором, вал редуктора, на который насаживается винт, скорее всего аналогичен колокольчикам - 2.5мм с резьбой. Родной винт в плане центральной части вероятно аналогичен винтам GWS SF - т.е. есть паз под стандартную распространенную гайку, на которую винт более менее плотно насаживается и затягивается спереди гайкой с шайбой. Родной винт был заменен на оранжевый GWS - на таком винте паз вовсе не под стандартную гайку и нормально затянуть его стандартными гайками и шайбами проблематично - все равно рано или поздно начинает прокручиваться, надо использовать жесткие (чтоб не продавливались внутрь паза при затяжке) и широкие (диаметром минимум как втулка винта GWS) шайбы.