ВПП - подготовка к полётам.

Дан_Тосс

Получил размеры купленной мною линейки… 😃

Тем более, что сейчас-стоящие-там лыжи - с дуру сделанные 1,5 на… 5 см! То то маловаты показались…

Похоже у меня глюки: недавнее моё сообщение исчезло 😃 и не моё одно!😵

StreetRaicer

ну как програмка Даниил, которую выложил Wladimir Th, я как раз её и имел ввиду! Расчитали нет?

Дан_Тосс
StreetRaicer:

ну как програмка Даниил, которую выложил Wladimir Th, я как раз её и имел ввиду! Расчитали нет?

Дан_Тосс:

Получил размеры купленной мною линейки…

Интересная прог-а

Дан_Тосс
Нотан:

Бросай лыжи,давай стартёр…

Нее… Первоприоритейтнеше -лыжи! Стартёр - уже тюнинг 😃

wihrlwind

Лично у меня реализовано следующим образом, летом я самолет ставлю на поплавки, а зимой на эти же штатные места крепления поплавков ставлю лыжи. И лыжи и поплавки сделал сам из подложки под ламинат, рассчитав по формулам

www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=…

Дан_Тосс

Первый достаточно хороший краш за почти год полётов! Поздравьте с крашом! 😃

Из-за винта, в котором недостаточно наклонены лопасти (поэтому малая тяга) + перегруз (на 250 грамм, примерно).

З.Ы. Самолёт починен за 10 минут циакрином. Была треснута рама редуктора. Пропеллер - в хлам.

Нотан
Дан_Тосс:

Из-за винта, в котором недостаточно наклонены лопасти (поэтому малая тяга)

Это называется -шаком винта.
Какой винт стоял до этого и на каком(красный) летал?
Это не краш,а забор встал на пути самолёта и скорее всего слаба акб(разряд на морозе.
Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ? Если диаметр винта тот же,то шагом ты сильно навредить не мог.
Взлетаешь как по рельсам,по узенькой дорожке-молодец.

Дан_Тосс
Нотан:

Ты ведь не поменял винт в 9" на 7" ?

Оно самое 😃

АКБ, выяснилось, была в норме. Перевес и шаг - на сколько я понял.

Нотан
Дан_Тосс:

Оно самое

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Дан_Тосс
Нотан:

Чего хотел познать? Какой мотор и акк?

Диаметр винта, примерно, тот же.

Нотан

Даниил,ты ведь грамотный юноша.На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и примерно здесь не проходит.

Дан_Тосс:

Диаметр винта, примерно, тот же.

Дан_Тосс
Нотан:

На винте стоит маркировка,типа 9Х6,и

На родном винте - да, на новом - толькокакие-то GWS EP-9050 1

Нотан
Дан_Тосс:

На родном винте - да

На родном что в маркировке?

Нотан
Дан_Тосс:

9х6

Догадайся с одного раза=9050-9х5

Fritz_Teufel

Пожалуй, прокомментирую тут свой ответ в теме “видео новичкам”
Как я понял, самолет с щеточным двигателем и редуктором, вал редуктора, на который насаживается винт, скорее всего аналогичен колокольчикам - 2.5мм с резьбой. Родной винт в плане центральной части вероятно аналогичен винтам GWS SF - т.е. есть паз под стандартную распространенную гайку, на которую винт более менее плотно насаживается и затягивается спереди гайкой с шайбой. Родной винт был заменен на оранжевый GWS - на таком винте паз вовсе не под стандартную гайку и нормально затянуть его стандартными гайками и шайбами проблематично - все равно рано или поздно начинает прокручиваться, надо использовать жесткие (чтоб не продавливались внутрь паза при затяжке) и широкие (диаметром минимум как втулка винта GWS) шайбы.

StreetRaicer

Павел в этом деле мастер…

а Даниилу нужно уже что то не тренерское… не много но посерьёзней.

Дан_Тосс
StreetRaicer:

не много но посерьёзней.

Зум самопал из потолочки - пойдёт (сейчас еду за потолочкой)