ВПП - подготовка к полётам.
Главное чтобы она была повыше.
Трава редкая и высокая (между “стволами” по 0,5 метра)
Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать …
Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать …
+1. В Ясенево, на Соловьиный проезд.
+1. В Ясенево, на Соловьиный проезд.
+2))
Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать …
++++3
Надо идти на ближайшую тусовку, там покажут и расскажут и помогут облетать и оттриммировать …
Я тоже так думаю!!! Вот только не знаю, где такие мероприятия и когда… Сам то я до 22 Мая с поломанной ногой сижу…😦
Я тоже так думаю!!! Вот только не знаю, где такие мероприятия и когда…
Ясенево, если вы не врете, что на Новочеремушкинской находитесь 😃
Ясенево, если вы не врете, что на Новочеремушкинской находитесь 😃
Не люблю адреса придумывать 😃
У высокой травы есть другой минус. Модель, даже севшая в 20 метрах в густой траве - бывает не сразу находится. Если сядет на расстоянии 40+ метров - то есть шансы, что искать самолет будете до осени. Поисковая сирена для полетов на полянах с густой травой крайне приветствуется.
искать самолет будете до осени
Для етого на вооружении ДОСААФ № 1б7ав1545ххх как раз и стоит вездеход. Переколеся всё поле - найдём. Точно так же нашли медузу при отцепке (у настоящего парашюта)
Проблема в том, что на колесной технике самолет найдется тогда, когда вы на него наедете.
Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит
Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит
😂
Не дойдёт, поэтому косить ничего не надо, 100% даю.
Даниил, а что за самолет? Хочется взглянуть на будущую жертву.
Товарищи пилоты - отчего Вы так котегоричны? Если вдруг человек ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает (ТС писАл же, что в симуляторе на клавиатуре прошел курс) - то проблем быть не должно. По крайне мере, с “рулением”. Меня (только начинающего новичка) тоже, бывает, удивляют казусы с опытными пилотами, которые разбиваются из-за реверса элеронов, например. Т.е. у них рука набита “на пульт”, а как оно “рулит” - почему-то забывают (имеется ввиду, что подергав правый стик влево - левый элерон опускается влево - и “хорошо”, работает, мол 😃) А если представлять, куда самолетина “ломанется” при таком-то движении руля - проблем не должно возникнуть. Я тоже только взлетел, и не очень понимаю, почему все “морковят”. Я знаю, что непременно все равно разобъю самолетину (и не одну), но не от того, что не знаю куда рулить - а от “заигрался”, “отказало” и тп. И уж точно не от того, что “реверс забыл”. Ни в коем случае не пытаюсь “хвалиться”, но первый запуск Бикслера производил сам (падал в поле только один раз - крылья “отстегнулись”), первый запуск F4F Wildcat - тоже сам. И первые запуски - в ветер. Триммировал тоже сам, набрав высоту. Да, сложно. Но вполне можно (применительно к пенопласту - про бальзу речи нет).
Если верить поведению симулятора (Реалфлайт 6), то управляемость GEE BEE даже легче (пожалуй), чем управляемость Дикого Кота. А в ветке с моими вопросами мне категорично сказали “низя - разобъешь сразу”. А Кошак - полетел, даж травку побрил винтом на бреющем 😃
Дайте парню шанс 😃
Если парнишка понимает - ЧТО и КАК управляется при движении стиков - проблем точно не должно возникнуть. А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать 😃
Думаете, раздавит? Я на нём человека переехал. ничего - встал пошёл…
…а теперь кинь пуховую подушку на киль самолета 😃 В общем, болотоход знатный, но от самолета останется лишь “летающая тарелка” под таким давлением 😃 Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов “не сломать” - больше 😃
Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов “не сломать” - больше
Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно. 😃
ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает
У меня скорее не это. У меня скорее логика.
А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать
Идея: Постелить огромный 10х10 батут! 😃
Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно.
с крыши не всегда получится найти “искомое” - самолет может “закопаться” в траву, а ветер подправит положение колосьев до “хрен найдешь”. Для этого можно использовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - мерзко пищит при отключении аппаратуры, метров за 100 уже бесит 😃
У меня скорее не это. У меня скорее логика.
Логику надо обдумывать (т.е. иметь время). Птиц этого времени может не дать. Но смысл - одинаковый. Если хватает высоты (в случае сваливания, например), и “логика” сработала - Птиц будет жив, и бодр. Задача (как мне видится) для новичка - поднять самолет вверх. “Логики” хватит - разберешься сам. Лететь в первом полете без набора высоты - “одно неверное движение - и Кроты”
Идея: Постелить огромный 10х10 батут!
ставлю упаковку соков, что “не попадешь” 😃 А если вдруг и случится - то с самолетом будет история как про Девочку Гадя Петрович Хреново 😃 Которая “сильно прыгала” 😃)
Лететь в первом полете без набора высоты - “одно неверное движение - и Кроты”
Задача в первом полёте набрать высоту - на сколько глазомер позволяет?
Для этого можно использовать www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20578 - мерзко пищит
Уж что - а таких “мерзких пищалок” мы в своё время набрали для вездехода - дабы запищало и перекричало движок в момент выхода за пределы темперауры
с крыши не всегда получится найти “искомое” - самолет может “закопаться” в траву, а ветер подправит положение колосьев до “хрен найдешь”.
А с воздуха - можно?
Для начала выйдите в поле, посмотрите как летают.
В поле над вами глумиться уже не будут.
Дайте самолёт свой оттриммировать опытному пилоту.
ну и прислушайтесь к рекомендациям его.
Даниил- жесткую (типа колосьев пшеницы) траву нужно не просто скосить, а сполоть или снять бульдозером. Иначе оставшаяся стерня в 0,5см высотой испортит посадку. IMHO - на первый раз стойку шасси лучше снять и сажать самоль в ВЫСОКУЮ, НЕСКОШЕННУЮ ТРАВУ. Не торопись с первым вылетом “вживую”- полетай в симуляторе С ПУЛЬТОМ, “клава” и пульт дают абсолютно разные навыки управления. Многие “взрослые и опытные дядьки” не могут летать (или летают очень неуверенно) на “чужом” пульте, потому, что в полете некогда думать “куда какую ручку отклонить”- просто решаешь, какую фигуру или маневр выполнять, а руки все делают автоматически. И это “АВТОМАТИЧЕСКИ” почти у всех вырабатывается В СИМУЛЯТОРЕ С ПУЛЬТОМ, а не с “клавой”.
Итог: подключи ПУЛЬТ к симулятору (FMS- не пойдет, Реалфлайт 6- дороговато, можно Аэрофлайт или Изифлайт), полетай в нем на всех самолетах сначала без ветра, потом с ветром- много вопросов отпадет. Потом сходи на «тусовку» к авиамоделистам- они только на форуме «злые и насмешливые», а в жизни добрые и помогут советом, а кто и настройками.
У меня одного ощущение, что автор топика до конца не определился: он совета спрашивает или же “сам все знает” ? …
😃