ВПП - подготовка к полётам.
искать самолет будете до осени
Для етого на вооружении ДОСААФ № 1б7ав1545ххх как раз и стоит вездеход. Переколеся всё поле - найдём. Точно так же нашли медузу при отцепке (у настоящего парашюта)
Проблема в том, что на колесной технике самолет найдется тогда, когда вы на него наедете.
Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит
Именно поэтому это вздеход. За счёт низкого давления у него давление на землю 0,05 кг. ИМХО не раздавит
😂
Не дойдёт, поэтому косить ничего не надо, 100% даю.
Даниил, а что за самолет? Хочется взглянуть на будущую жертву.
Товарищи пилоты - отчего Вы так котегоричны? Если вдруг человек ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает (ТС писАл же, что в симуляторе на клавиатуре прошел курс) - то проблем быть не должно. По крайне мере, с “рулением”. Меня (только начинающего новичка) тоже, бывает, удивляют казусы с опытными пилотами, которые разбиваются из-за реверса элеронов, например. Т.е. у них рука набита “на пульт”, а как оно “рулит” - почему-то забывают (имеется ввиду, что подергав правый стик влево - левый элерон опускается влево - и “хорошо”, работает, мол 😃) А если представлять, куда самолетина “ломанется” при таком-то движении руля - проблем не должно возникнуть. Я тоже только взлетел, и не очень понимаю, почему все “морковят”. Я знаю, что непременно все равно разобъю самолетину (и не одну), но не от того, что не знаю куда рулить - а от “заигрался”, “отказало” и тп. И уж точно не от того, что “реверс забыл”. Ни в коем случае не пытаюсь “хвалиться”, но первый запуск Бикслера производил сам (падал в поле только один раз - крылья “отстегнулись”), первый запуск F4F Wildcat - тоже сам. И первые запуски - в ветер. Триммировал тоже сам, набрав высоту. Да, сложно. Но вполне можно (применительно к пенопласту - про бальзу речи нет).
Если верить поведению симулятора (Реалфлайт 6), то управляемость GEE BEE даже легче (пожалуй), чем управляемость Дикого Кота. А в ветке с моими вопросами мне категорично сказали “низя - разобъешь сразу”. А Кошак - полетел, даж травку побрил винтом на бреющем 😃
Дайте парню шанс 😃
Если парнишка понимает - ЧТО и КАК управляется при движении стиков - проблем точно не должно возникнуть. А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать 😃
Думаете, раздавит? Я на нём человека переехал. ничего - встал пошёл…
…а теперь кинь пуховую подушку на киль самолета 😃 В общем, болотоход знатный, но от самолета останется лишь “летающая тарелка” под таким давлением 😃 Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов “не сломать” - больше 😃
Лучше UTV тогда - колеса Уже, шансов “не сломать” - больше
Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно. 😃
ИМЕЕТ представление - какая плоскость руля за какой маневр отвечает
У меня скорее не это. У меня скорее логика.
А вот траву (читай - батут) лучше и правда не трогать
Идея: Постелить огромный 10х10 батут! 😃
Тоже вариант. На крышу и у того и другого залезьть можно.
с крыши не всегда получится найти “искомое” - самолет может “закопаться” в траву, а ветер подправит положение колосьев до “хрен найдешь”. Для этого можно использовать www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - мерзко пищит при отключении аппаратуры, метров за 100 уже бесит 😃
У меня скорее не это. У меня скорее логика.
Логику надо обдумывать (т.е. иметь время). Птиц этого времени может не дать. Но смысл - одинаковый. Если хватает высоты (в случае сваливания, например), и “логика” сработала - Птиц будет жив, и бодр. Задача (как мне видится) для новичка - поднять самолет вверх. “Логики” хватит - разберешься сам. Лететь в первом полете без набора высоты - “одно неверное движение - и Кроты”
Идея: Постелить огромный 10х10 батут!
ставлю упаковку соков, что “не попадешь” 😃 А если вдруг и случится - то с самолетом будет история как про Девочку Гадя Петрович Хреново 😃 Которая “сильно прыгала” 😃)
Лететь в первом полете без набора высоты - “одно неверное движение - и Кроты”
Задача в первом полёте набрать высоту - на сколько глазомер позволяет?
Для этого можно использовать www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=20578 - мерзко пищит
Уж что - а таких “мерзких пищалок” мы в своё время набрали для вездехода - дабы запищало и перекричало движок в момент выхода за пределы темперауры
с крыши не всегда получится найти “искомое” - самолет может “закопаться” в траву, а ветер подправит положение колосьев до “хрен найдешь”.
А с воздуха - можно?
Для начала выйдите в поле, посмотрите как летают.
В поле над вами глумиться уже не будут.
Дайте самолёт свой оттриммировать опытному пилоту.
ну и прислушайтесь к рекомендациям его.
Даниил- жесткую (типа колосьев пшеницы) траву нужно не просто скосить, а сполоть или снять бульдозером. Иначе оставшаяся стерня в 0,5см высотой испортит посадку. IMHO - на первый раз стойку шасси лучше снять и сажать самоль в ВЫСОКУЮ, НЕСКОШЕННУЮ ТРАВУ. Не торопись с первым вылетом “вживую”- полетай в симуляторе С ПУЛЬТОМ, “клава” и пульт дают абсолютно разные навыки управления. Многие “взрослые и опытные дядьки” не могут летать (или летают очень неуверенно) на “чужом” пульте, потому, что в полете некогда думать “куда какую ручку отклонить”- просто решаешь, какую фигуру или маневр выполнять, а руки все делают автоматически. И это “АВТОМАТИЧЕСКИ” почти у всех вырабатывается В СИМУЛЯТОРЕ С ПУЛЬТОМ, а не с “клавой”.
Итог: подключи ПУЛЬТ к симулятору (FMS- не пойдет, Реалфлайт 6- дороговато, можно Аэрофлайт или Изифлайт), полетай в нем на всех самолетах сначала без ветра, потом с ветром- много вопросов отпадет. Потом сходи на «тусовку» к авиамоделистам- они только на форуме «злые и насмешливые», а в жизни добрые и помогут советом, а кто и настройками.
У меня одного ощущение, что автор топика до конца не определился: он совета спрашивает или же “сам все знает” ? …
😃
Товарищи пилоты - отчего Вы так котегоричны?
Алексей, может это звучит занудно, но я видел достаточно много полётов новичков, которые были для первой модели сразу 2 в 1, т.е. первый и последний. Даниил, только постучав по клавиатуре в FMS, даже представления не имеет какой стик на аппаратуре чем управляет в реальном полёте. Также реакция самолёта в небе на команды с передатчика ему абсолютно неведома. Да, логически можно представить куда должен полететь самолёт, но кто гарантирует, что поведение неотстроенного, нового самолёта в первом полёте даст время на эту самую логику?
Облёт новой модели это очень стрессовое мероприятие даже для опытного пилота, никогда точно не знаешь, как она полетит и будет ли вообще адекватно(читай привычно) рулится. Вот это самое привычно довольно часто и бывает для новой модели путёвкой в небо или в “корнеплод”. Когда модель, по множеству совершенно различных причин, сразу претендует на путёвку в пашню, то спасти её от судьбы первого полёта 2 в 1 могут только навыки пилота, которые включаются в управление без участия мозга и логики. Бывает, что после неожиданного расколбаса даже не понимаешь, как вообще вырулил-то:)
Также скажу ещё одну банальную аксиому: именно от “зарула”, а не от отказа техники гробится большинство новичковых самолётов. В любом случае, если Даниил решит, что он готов совершить свой первый полёт самостоятельно, то удачи ему в небе;)
У меня одного ощущение, что автор топика до конца не определился: он совета спрашивает или же “сам все знает” ? …
😃
Спрашиваю, правильно ли я знаю. 😃
Если сядет на расстоянии 40+ метров
Случай двухдневной давности: здоровенный белый двухметровый планер посадил в 40± метрах от себя (первый вылет, не рискнул выпендриваться). Трава не более 15 СМ. Искал 20 минут … уже потерял надежду, стал прислушиваться к писку движка включая и отключая аппу. Если бы не писк, еще не изветно, сколько бы я его искал.
Искал 20 минут
Сергей, Вам гораздо проще - запустить Бикслера с ФПВ, и “прочесать” местность 😃
Я много читал, о том, что люди в метре от себя в высокой траве не видят, но ниогда не думал, что это будет также страведливо к красно-белому, контрастному планеру 2006 мм размахом, в зеленой траве 15 См высотой! Запищал он буквально в пяти метрах от меня, … НО повернув голову на писк, я все равно его не увидел! Коварность пропажи аппарата не стоит недооценивать!
с ФПВ, и “прочесать”
Теоретизируем?
На том расстоянии, на котором с ФПВ можно разглядеть модель в траве, ФПВ само рискует нырнуть в траву по хвост! Даже видео с борта (1280*960 в моей практике) с трудом позволяет различать аэропланы в траве. А потом еще попробуйте по видео точно описать ориентиры в бескрайней зеленке, чтобы выйти к месту посадки!
Предложу топикстартеру прописные истины на всякий случай почитать (желательно до первого полета)
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
www.rcdesign.ru/articles/avia/rcsims_overview
www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_aerodyn
Предложу топикстартеру прописные истины на всякий случай почитать (желательно до первого полета)
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
www.rcdesign.ru/articles/avia/rcsims_overview
www.rcdesign.ru/articles/avia/flight_study
Не понимаю, зачем 1 и 3 ссылку дублировать, но я всё прочитал всё перед тем, как тему создавать. Да и вообще, вышел на этот сайт через эту статью.