Снова о выборе первого самолета
приятные глазу ТРЕНЕРЫ,специально ркеомендованые для обучения
Надо разделять - рекомендованные для обучения (опытными моделистами) и ВПАРИВАЕМЫЕ производителями под видом учебных. Почти все типа “учебные” цесны и особенно пайперы - очень пакостные самолеты - в плане правильной настройки перед первым полетом. Да, они могут быть учебными - но если их настраивает и облетывает опытный моделист и лишь после - дает рулить новичку. При этом летают они только в штиль независимо от размеров. Слишком медленные и тупые самолеты.
Все это неоднократно проверенно и затем десятки раз подтверждено на практике - хотите еще раз наступить на грабли?
есть закроылки, они помогут при посадке.
Совершенно не нужная ерунда, граничащая с опасным заблуждением. На учебных (и “учебных”) моделях скорость полета и тем более посадки смешная без всяких закрылков. Глиссада очень предсказуемая, пробег мизерный.
При этом закрылки не одинаково работают на разных моделях - если настроить не правильно - могут запросто “подвесить” самолет и затем свалить о планету. Залог успешной посадки - только наработанный навык.
Откуда новичок знает, что его самолет, который он купил-сделал (собрался купить-сделать) соответствует какому-либо самолету из симулятора?! До облета даже опытные пилоты не всегда могут гарантировать, что самолет полетит так, а не иначе.
В реальности модель всегда летит не так, как в симуляторе: даже если она, например, называется цесна и выглядит как цесна. Моторика заточена под одну, а после отрыва от полосы получается нежданчик, который не оправдывает ожиданий!
Именно поэтому исключительно важно летать именно на разных по скорости и маневренности вириуальных моделях: тогда в реальности будет пофиг, на чем летать - мозг мгновенно адаптируется под реальные характеристики твоего реального самолета.
Сплошь и рядом. Таже самая 60-ая кальмата, но собираемая с электродвигателем вместо калилки. Сейчас многие так делают.
А что такое “профессиональная пилотажка” ? Что, уже есть такая профессия - пилотаж на моделях?
У вас всего одна модель и полетели вы вчера (позавчера), а уже такие далеко идущие выводы!
Полетайте на более мелких самолетах, как тут новичкам зачастую советуют разные метровые с взлетным весом 600-800 грамм, вот тогда поймете, что такое настоящая колбасня! 😒Настоящие самолеты уже давно не летают на одноцилиндровых двухтактных, это в лучшем случае удел дельтиков и парамоторов. В каком же месте они реалистичны?! 😁
Впрочем, звук ДВСа многим по нраву. Сам люблю калилкой попердеть порой, разбавить скучные полеты на электротяге запахом топлива!
Ой щас напишу целый текст))) В симуляторе можно настраивать характеристики модели , размеры, двигатель, винт, ну и сама модель… Я думаю что-то близкое получиться… Профессиональная пилотажка - это не от слова профессия… На соревнованиях летают на кальматиках?)) Нет. Летают на качественных, специально заточенных под данный класс ЛА, ну тоесть профессиональных. Тоже самое профессиональные коньки)) а что есть такая профессия кататься на коньках?)) есть вид спорта, в котором на них ездят) Вы только говорили больше кальмато электрички, уже говорите таже самая кальмато с электродвигателем))) противоречие))) Щас в магазинах пенолёты впаривают размахом 800мм)) Вы говорили , что кальмато летит ровно и спокойно в неспокойной атмосфере , уже говорите про другую модель попробывать)) Вообще неочем)) Может еще будем сравнивать все самолёты?
Ну у меня не двухтактник, а четырёх. Звук напоминает настоящий самолёт. Только щас не говорите, что у реактивных звук другой и т.д))) Размеры у калилок и у настоящих разные, звуки конечно разные будут)))
В симуляторе можно настраивать характеристики модели , размеры, двигатель, винт, ну и сама модель… Я думаю что-то близкое по…
Вы предлагаете новичку настроить в симуляторе свою модель?
Это тоже самое, что из матраса модель женщины свернуть… А потом удивляться, что настоящая женщина не такая! 😈
Профессиональная пилотажка - это не от слова профессия… На соревнованиях…
Как раз от слова. Русский язык, вроде бы, в школе еще не отменили.
А модели называются спортивные. Слово “профессиональное” лишь в целях маркетинга используется. Напишут на коробке “pro” - лучше продается, причем пишут далеко не всегда на продуктах высшего качества.
что кальмато летит ровно и спокойно в неспокойной атмосфере , уже го…
Вы еще и самолет ровнять не умеете. Спортивные пилотажные самолеты, по вашему, сами ровно летят? Их ровняют каждую микросекунду, непрерывно “держа” на ручке, чтобы траектория точно соответствовала требуемой.
Но крупные и быстрые модели трясет всегда меньше, чем более мелкие и медленные в тех же условиях.
…а четырёх. Звук напоминает настоящий самолёт.
Вот именно, что лишь напоминает 😃
Вы предлагаете новичку настроить в симуляторе свою модель?
Это тоже самое, что из матраса модель женщины свернуть… А потом удивляться, что настоящая женщина не такая! 😈
Как раз от слова. Русский язык, вроде бы, в школе еще не отменили.
А модели называются спортивные. Слово “профессиональное” лишь в целях маркетинга используется. Напишут на коробке “pro” - лучше продается, причем пишут далеко не всегда на продуктах высшего качества.
Вы еще и самолет ровнять не умеете. Спортивные пилотажные самолеты, по вашему, сами ровно летят? Их ровняют каждую микросекунду, непрерывно “держа” на ручке, чтобы траектория точно соответствовала требуемой.
Но крупные и быстрые модели трясет всегда меньше, чем более мелкие и медленные в тех же условиях.
Вот именно, что лишь напоминает 😃
Вы уж не подумайте, что я прям спорю с Вами.))) Со старшими спорить нельзя)
Из словаря Ожегова
что-означает.рф/профессиональный
У слова “профессиональный” много значение, но одно из них: "профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного данного производства, данной области деятельности "
Заметим, что есть словосочетание “области деятельности”))) Тоесть можно назвывать модель профессиональной пилотажкой)
А насчёт настройки модели, а чего там трудного в симе? Посмотрел что заказал, какими размерами самолёт, какой двигатель… в симуляторе попробывал выставить такие-же. Хотя так и так не добиться реальности, но всё же. Но как мне советовали не летать на всём подряд, я так послушался, и считаю правильным, привыкнеш к резвому самолёту, у которого тяги хоть одним местом кушай, и когда полетишь в реале на тренере, который еле прёт, будет плохо) мне кажеться)
Но уж лучше звук напоминать, чем вообще его не слышать) Что там электрички, не понятный звук)
[QUOTE=Dim121082;3376197 И со сноубордом стукался больно, но со 2-3 раза начал поворачивать, канты менять, ехать уверенно,по хорошим трассам, а не по тем детским горкам что на западе России, а некотрые, знаю, на 1 канте по 3 недели кое-как едут, зато другие- с 1 ого раза встают уверенно.
Atomic76, ты на горных лыжах катаешся, тебе должно быть близко.[/QUOTE]
Да, по горным лыжам я тебя могу проконсультировать кстати намного лучше чем по самолетам. Этим я с детства занимаюсь, а специализация была для самоубийц-скоростной спуск. Только вот на сноуборде я не катаюсь😌
на сноуборде я и сам давно и неплохо катаюсь, но я не к этому, а к тому, что всех сажать на утюги не надо, вон по отзывам народ берет нормальые тренера, и летает. Посоветуйте нормальный, красивый тренер, что бы на нём и учиться можно было, и что бы он глаз радовал.
Дим, я про Кошака уже рассказывал 😃 ужать расходы, экспоненты по желанию, обязательно после симулятора, и будет счастье. Ну или хочешь - Ефлайта Тренера тебе продам 😃 новый, скучает в коробке на балконе 😃 вполне себе ~не утюг~ 😃
Бикслера вот точно не отдам - хоть и не самолет с виду, а летает вообще сам - будет камеру на себе таскать.
Посоветуйте нормальный, красивый тренер, что бы на нём и учиться можно было, и что бы он глаз радовал.
rcopen.com/forum/f81/topic173405/281
Вот этот тренер.
вот еще отличный самолет
а к тому, что всех сажать на утюги не надо, вон…
Да ктож утюги советует?!..
Теже кальматы от киошо - проверенный годами вариант. Очень хороший самолет, который летит именно как самолет и на котором можно даже пилотажный комплекс при желании пролететь (по сути кальматы - пилотажки образца 25+ летней давности).
Пенопластовый метроид, несмотря на неказистый внешний вид (впрочем это от качества выделки конкретного экземпляра зависит), очень хорошо летит именно как самолет. А не как кусок “цепляющегося” за воздух пенопласта с мотором (касается многих пенопластовых цесн).
Самолеты кальмато от киошо мне очень нравятся, особенно нижнеплан, который нельзя 😃 , но ведь они из бальзы, а не из пенопласта? Не будет-ли это слишком смелым шагом вперед, да и стоят они многовато для первого самолета. Но буду иметь его в виду! И Wing Tiger тоже хорошо, и третий самолет тоже хорош. Всем большое спасибо за советы. Буду думать.Леханец, давай спишемся в личке?