По поводу stella nuova от пилотажа

ilya-semin
Леханец:

так ведь полно нормальных магазинов!

Согласен, к счастью это так))) Просто Пилотаж все же самый распространенный, много случайных людей из интереса заходят, жаль, если нарвутся на нелетающую в принцепе хрень и отобьют этим весь интерес… Я исключительно с этой точки зрения))) В тот же Е-флай на Макарова случайный человек не может попасть в принципе - только специально туда приехавший моделист…

Pavel_K:

Именно от пропеллера отталкиваются подбирая замену двигателя.

Думаю, стоит еще прикинуть вес модели без оборудования и площадь крыльев - для понимания - может ли из него что то путное получится… А пропеллер, мне кажется, все же стоит немного увеличить… Штатный коллекторник дохлый, соответственно и тяга небольшая… Для увеличения тяги прийдется не только двигатель БК мощнее ставить, но и диаметр/шаг пропеллера тоже увеличить…
ИМХО…
А в принципе, если тушка с новой начинкой окажется летабельной - то 1000р. - нормальная цена)))

Андрей_никитин

Собственно вот фото rcopen.com/…/4fd25f8a9970730077968887 Извиняюсь за кач-во(телефон) Все что сфотографировал в альбоме. Размер самолетки соотносим с ноутбуком , а винт с ладошку )) 1)Первы там с завода удивительные ))) Первый раз такие увидал (видимо там катушка внутри с магнитом стоит) 2)Плата раза в 2 (1.5) больше , чем стандартный 6 канальный приемник) 3) Про движок вообще ничего не понял… Что это там за штука такая желтая ?)) Жду предложений , под сервы там есть место… , даже впринципе возможна реализация элеронов…

Pavel_K

Двигатель коллекторный с редуктором, сервоприводы двухпозиционные, жёлтая штука эта к мотору относится, на всех коллекторниках такая есть. Теперь осталось сделать такие же фотографии, но с линейкой в кадре и можно будет думать по размеру сервоприводов, пропеллера/мотора и аккумулятора. А еще было бы неплохо взвесить весь самолёт (с аккумулятором) и по отдельности: аккумулятор, мотор с редуктором и пропеллером, сервоприводы.

Андрей_никитин

Понял… Сделаю )) А вот как считаете , стоит ли на данной самолетке элероны делать ?)) и вот думаю еще липошку какую подбирать… Там сервы я сегодня воткну и взвешу сразу вместе с ними…

Pavel_K

Я так думаю, что заставить этот ероплан летать будет дороже и займёт больше времени, нежели постройка его увеличенной копии из потолочки с размахом около метра. Субмикросервы, микроприёмники и прочие “нанотехнологии” стоят довольно больших денег, заметно бОльших, нежели стандартные комплектующие. Хотя на хоббикинге последнее время начали появляться разные субмикро девайсы за приемлемые деньги.

Делать или нет элероны вопрос интересный. Я бы не стал делать пока на собственном опыте не почувствую, что без них он не летает. Зачем добавлять лишний вес?

Андрей_никитин

Сегодня купил движок и все необходимое , не считая серв и аппы… вышло ровно 2017 круб ))

Буду устанавливать и кидать фотки + видео облета (краша) ))

vfts

Андрей, главное не опускать руки и делать, а там что получиться. Я думаю если встает вопрос, что выбрать РН или элероны, то лучше элероны. С ними хоть летать веселей, а не только блинчиком.

Андрей_никитин

Есть еще вопрос , никто не подскажет , есть у меня тренер двска , но нет акб , зато есть липолька и регулятор 12а , можно ли так подключить ? )) Летать будет ?))

Pavel_K

Будет, только, боюсь, недолго… В симуляторе каков процент удачных посадок в небольшой ветер?

По поводу регулятора: я не знаю как он перенесёт отсутствие моторчика на выходе, может и сгореть от огорчения. Также хочу напомнить, что встроенные в регулятор BEC имеет довольно низкую производительность по току, так что может статься так, что сервоприводы либо голодать будут, либо перегреют BEC и он отрубится в самый неподходящий момент

FFedor
Андрей_никитин:

, есть у меня тренер двска , но нет акб , зато есть липолька и регулятор 12а

Уважаемый, Андрей,Вы, пожалуйста ,про каждый предмет по конкретнее, потому как 12ампер это практически зальный самолёт. или обратись в раздел электрички, удачи.

5 months later
Fed73

Всем доброго времени суток.
Озадачен той же проблемой что и автор.Год назад подарили этот самолет(Stella Nuvoa кукурузник красный) пару раз пытался его запустить,но не хватает ему тяги.Вот и решил спустя все это время до него добраться-сделать летабельным.
Самолет аккуратно разобрал до винтиков все взвесил и с фоткал.Фотки выложу если надо позднее,а сейчас опишу все детали их размеры и вес.
Спецификация обозначений Б-,ширина,Л-длинна,М-масса,Г-глубина.
1.Верхнее крыло:Б-10см,Л-55см,М-20гр.
2.Нижнее крыло:Б-9см,Л-42см.(массу не пишу так как оно не сьемное,масса будет вместе с фюзеляжем)
3.Фюзеляж: Л-40см,М-51гр.
4.Заднее крыло:Л-24см,Б-9см(треугольник Б-высота,Л-основание) массу тоже не пишу так как оно(крыло) вместе с фюзеляжем.
5.Нос М-17гр(пластиковый кожух для мотора)
6.Задние закрылки М-3,5гр
7.Стойки крыльев М-3,5гр.
8.Регулятор он же приемник М-15гр
9.Тяги М-2,4гр
10.Винт Л-16см,Б-2см.М-6гр.
11.Редуктор с мотором М-34гр
12.Сервы 2шт по М-4,2гр.
13.Аккумулятор(я так понял что никель,но не ЛиРо) М-43гр.
14.Технические ниши для электроники Два в виде квадрата 1. Б-2см,Л-6,5см,Г-3,5см/2.Б-3,5см,Л-3,5см,Г-3,5см.Третье место в виде трапеции(тут будут сервы)Б-3,5см,Б1-1,5см,Л-11см,Г-2,5см.
Общий вес с округлением сотых в большую сторону 220гр

В вопросах подборки электроники,я мягко выражаясь новичок.Интуитивно подобрал конфигурацию в Московском пилотаже такую
Сервомашинка “Impact IS4.5”
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC12339/?fl…[]=clf_75-10 250руб
Технические характеристики:
Момент на валу, кгс/см: 0.6
Скорость поворота вала: 0.08
Напряжение питания, В: 4.8-6
Материал шестерней: Пластик
Тип подшипников: Нейлоновая втулка
Длина, мм: 19.8
Ширина, мм: 8.2
Высота, мм: 24.2
Вес, г.: 4.5

двигатель Impact 1905/08 KV4800
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC12500/?fl…[]=clf_85-20 650р
Технические характеристики:
Обороты, об./В: 4800
Рабочий ток, А: 10
Максимальный ток, А: 17
Максимальная эффективность, %: 74
Диаметр вала, мм: 2.3
Для моделей весом до, г.: 300
Тип и количество элементов батареи: 2 LiPo
Расстояние между крепежными отверстиями, мм: 16
Длина, мм: 39
Ширина, мм: 23.5
Диаметр, мм: 24.6
Вес, г.: 31

Контроллер для бесколлекторного двигателя “Pilotage Stamina12A V2”, BEC
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/?flt[]=clf_75-60 1100руб
Технические характеристики:
Рекомендуемый максимальный ток, А: 12
Тип и количество элементов батареи: 2-3 LiPo; 5-10 NiCd/NiMH
Частота ШИМ, КГц: 8 / 16
Температура перегрузки, °C: 110-120
Вес, г.: 18

Аккумулятор Impact 800мАч 7.4В 15С
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC12436/?fl…[]=clf_80-60&flt[]=prmbi81_2_2 350руб
Технические характеристики:
Рабочее напряжение, В: 7.4
Емкость, мА/ч: 800
Количество элементов, шт.: 2
Максимальный ток заряда, А: 0.8
Максимальный ток разряда, А: 12
Номинальная токоотдача, C: 15
Длина, мм: 56
Ширина, мм: 29
Высота, мм: 14.5
Вес, г.: 47

Приемник ArtTech E-FLY ER61 2.4GHz 6 каналов for 6CH
hobbyostrov.ru/…/receiver-Art-Tech-E-FLY-ER61-2.4G… 1130р
Спецификация:
Рабочее напряжение: 4.8 - 5.2 V
Сила тока, потребляемая: 40 mA
Количество каналов: 6
Габариты: 44 x 23 x 15 мм
Вес: 12 г
Приемник хочу взять этот так как есть эта аппаратура с одним приемником.У меня давно было в планах еще докупить их(приемников) на другие мои самолеты.
Расчетный вес получился больше (если сайт не врет) 23гр.Вроде ни чего не забыл,кроме винта,но это для меня тайна покрытая мраком.
Хотелось услышать ваши комментарии/поправки в этих вопросах сборки.
Если все получиться видео с меня без апелляционно.
С уважением.

Андрей_никитин

Сервы я брал китайские , а двигатель и регулятор подбирал в пилотаже с продавцом… подробнее распишу позже… В итоге модель сначала ушла круто вверх , затем завалилась на крыло и рухнула… Не РАЗБИЛАСЬ !!! Боле пока не пробовал…

7 days later
Нотан
Андрей_никитин:

В итоге модель сначала ушла круто вверх , затем завалилась на крыло и рухнула… Не РАЗБИЛАСЬ !!! Боле пока не пробовал…

Взлетал с руки,сам кидал?
Обрати внимание на центровку.

Fed73

И все же хотелось бы по подробней узнать про начинку,вес параметры.

aleksandr

Был у меня из этой серии Зеро. Подарили. Так вот летал после переделки отлично, пока сам не зарулился. Если себе цель поставить- то и это полетит. Главное по комплектухе без фанатизма, как правило ставят мотор помощнее да батарейку поболе, а сие делать на этом размере нельзя. Мотор с тягой 250-300 гр. регуль под него, акк-600-800ма в зависимости от центровки, сервы 4.5 -5гр. 2-3 шт. Все это максимально сдвинуть вперед, иначе ценровка будет задняя. Так что успехов. Главное желание, а там и забор летать заставить можно.

Fed73

Спасибо.Еще такой вопрос можно ли на этот биплан сделать элероны,если да,то на какое крыло их надо ставить?Верхнее или нижнее.

Нотан
aleksandr:

Если себе цель поставить- то и это полетит. Главное по комплектухе без фанатизма, как правило ставят мотор помощнее да батарейку поболе, а сие делать на этом размере нельзя. Мотор с тягой 250-300 гр. регуль под него, акк-600-800ма в зависимости от центровки, сервы 4.5 -5гр. 2-3 шт. Все это максимально сдвинуть вперед, иначе ценровка будет задняя. Так что успехов

Андрей,здесь мелочей не бывает или за сопли и плохую подготовку приходится платить рублями…
Опыт приходит с колличеством полётов,взлетел,упал,и снова в полёт.
Прикупи второй самик,всегда будет с чем сравнить и понять,какого рожна тебе надо,и время экономишь(ремонт и пр),очень помогает понять свои ошибки.

Мои первые опытные полёты на электричке ЭКСТРА(пена),размах 1м,я заставил её летать,после того как она кабрировала и не хотела взлетать с ВПП самостоятельно и прикладывал самик не однократно,но пена ремонтируется на УРА.

Нотан
Fed73:

Спасибо.Еще такой вопрос можно ли на этот биплан сделать элероны,если да,то на какое крыло их надо ставить?Верхнее или нижнее.

rcopen.com/forum/f1/topic296279 Почитай.