По поводу stella nuova от пилотажа

Нотан
Fed73:

Спасибо.Еще такой вопрос можно ли на этот биплан сделать элероны,если да,то на какое крыло их надо ставить?Верхнее или нижнее.

rcopen.com/forum/f1/topic296279 Почитай.

Андрей_никитин

Да самолетов то хватает )) , только не на всех можно летать )) Вот миг 3 например , висит и ждет чвоего часа )))

Нотан

B-)Летать можно на всех самолётах,но не у всех получается.
Покажи какой у тебя ждёт своего часа.

Андрей_никитин

Вот этот ? висит и ждет своего часа … Возможно даже и не дождется … Страшно , возможно продам … www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7101/?sor…[]=clf_15-10

Кстати , по поводу мелких моделей бипланов , советую Albatros D.V очень интересная , правда управление по трем каналам , думаю переделать РН на элероны… Вес всего 40 грамм , и бить не жалко , т.к комплектующие соовсем недорогие ))) Кстати , никому тренер не нужен , может у кого есть знакомые начинающие летчики ?))) Вот такой rcopen.com/forum/f14/topic298485 цена договорная ))

Нотан
Андрей_никитин:

Страшно , возможно продам

Самолёт красивый,купил за деньги,а продаш за пол-цены,собирай и учись летать,опыта набирайся.

Андрей_никитин:

Кстати , никому тренер не нужен

Почини и летай,продать успеешь.

Андрей_никитин

Да вот таки проблемма , все починил , а голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу…

Нотан
Андрей_никитин:

все починил , а голову на двигатель Pro 61 найти нигде немогу

Найди у меня 40 ДВС(Куйхо),лекго таскал тренер Колмато.
У тебя на стенке висит тренер низкоплан типа 350… пора готовит и летать.

Андрей_никитин
Нотан:

Найди у меня 40 ДВС(Куйхо),лекго таскал тренер Колмато.
У тебя на стенке висит тренер низкоплан типа 350… пора готовит и летать.

Это как понять ?=))

Андрей_никитин

Сколько мне это будет стоить ?)
Аааа , дык это корвалис от пилотажа , моя первая модель , купленная в ртф варианте , разбил в первый же полет , свалившись на крыло на вираже в ветер ( ну очень хотелось летать ) , модель интересная , оборудованна даже закрылками ,одна серва на элероны , одна на закрылки , и при таком то размахе )))

Нотан
Андрей_никитин:

Сколько мне это будет стоить ?)

Чисто символически,за спрос…

Андрей_никитин:

это корвалис от пилотажа

Чего осталось от Корвалиса?

Андрей_никитин

От корвалиса осталось все , кроме пластиковой моторамы , и движка ( под ней аллюминиевая идет, а на нее крепилась пластиковая ) и треснуло крыло , впоследствии было восстановлено титаном…

Сервы , закрылки , элероны , все работает в штатном режиме…

Крало треснуло левое ,если смотреть со стороны хвоста

Кстати , придумал ка реализовать элероны на бипланчике ))) Увидел как сделано на одном самолете , и придумал как туда внедрить , если удастся установить серву в середину крыла , то в качестве тяг можно использовать тонкую сталистую проволоку , а чтоб она не прогибалась , как направляющие вклеить трубочки ))) , можно даже на верхнем крыле установить елероны , путем соединения их с нижними )) Как вам такая идея ?))

Нотан
Андрей_никитин:

От корвалиса осталось все , кроме пластиковой моторамы , и движка

Дай фотку,полюбоваться.

Андрей_никитин:

Кстати , придумал ка реализовать элероны на бипланчике ))) Увидел как сделано на одном самолете

Реализуй придумку и посмотрим.

Андрей_никитин

К сожалению нет… Как сказали, при развороте мое стекло бокового вида зашло за 2ю сплошную, разворачивался на перекрестке, под стрелку))) Придумали они весело )) Теперь до 25 ждемс , пересдача ))

Ой, не стекло , а боковое зеркало заднего вида…

9 days later
24 days later
25 days later
Fed73

Всем доброго времени суток.
А самолетик то все таки полетел,да не плохо.В общем получил долгожданную посылку и занялся тюнингом того самого самолета о котором шла речь в самом начале этой темы.
Всю штатную электронику пришлось демонтировать и установить новую
banned link 5 шт пропеллер 96руб
banned link двигатель 280руб
banned link сервы 2 шт 247руб
banned link регулятор 330р
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=5262&pPage=1 аккумулятор 350руб
ну и еще разьем акк-а и бананы для регуля и мотора 3шт,и разьемы на серво JR(так как на этих сервах стоят микро молексы,мне пришлось нарастить провода и поставить стандартные JR разьемы) 2 шт.
Аппаратура Авионикс 8каналка и приемник к ней 6ти канальный.
Все вместе встало в районе 1500рубл с доставкой.
Что делал(опишу в кратце,может кому пригодиться)
Как снимал мотор и выковыривал пластмассовые элементы с фюза писать не буду начну сразу с монтажа.
Первым делом разрезал аккуратно на две части пластмассовую часть носа,в ней были элементы крепления для старого мотора.Их удалил кусачками и пасатижами,получив ровную плоскость.Из паркетной доски(толщиной 1,4см) вырезал раму размером 35мм х 35мм и прикрутил ее.Предварительно проложив между рамой и пластмассовой носовой частью кусок потолочки размером таким же как и рама(потолучку положил для того чтобы крепление было относительно мягким и при разных усилиях затяжки болтов можно было правильно выставить выкос)Болты установил так чтобы гайки смотрели в перед а шляпки в последующем окажутся зажаты между фюзеляжем и пластмассовым носом.К рамме прикрутил мотор и обратно собрал нос на скотч,для того чтобы при необходимости можно было все разобрать обратно.Далее сервы установил их ту даже где и стояли старые,только немного ближе к хвосту и под них сделал вырезы для того чтобы немного их(сервы) утопить.Да и по мотору:вопросов к качеству самого мотора нет,но в глаза бросился тот факт что на валу совсем нет люфта,для этого я ослабил винты фиксирующие вал мотора и сдвинул вал немного на зад прим на 0,5-1мм по движению самолета и закрутил вины обратно,тем самым получил еле заметный люфт.Мотор стал работать лучше(быстрее стартовать и медленней останавливаться)
Далее регулятор и приемник расположил в первой нише от движка(предварительно вытащив все пластиковые вставки).После установки регуля и приемника,поставил пластиковые всавки назад,отрезав от них нижнюю часть(см фото)Во вторую нишу от двигателя вставил аккумулятор и заклеел котчем на время полета(так думаю сделать нормальную крышку,но руки пока не дошли)
Ниши куда устанавливал электронику местами расширял(выщипывал пинцетом) для более эргономичного рассположения.
Закрылки были приклеены на скотч очень близко и как следствие был очень маленький угол атаки РВ и РН,переклеел на скотч только по дальше.
Клей использовал титан,регулятор и приемник сажал на вспененый двхсторонний скотч,сервы то же на титан.
Вес получился 230 грам,но это без шасси\лыж.Старые шасси\лыжи установить не представляется возможным так как увеличился размер винта,тут в будующем по кумекаю,так как хочу поставить лыжи и попробовать взлет с воды.

Приехал на поле кинул с руки(было подозрение что будет великовата реактивная тяга мотора и самолет будет переворачивать,ан нет)самолет улетел очень резво не смотря на сильный ветер давольно легко его можно было направить в любое направление.Конечно с элеронами было бы лучше,но для этого самолета вполне достаточно и РН.В общем летал очень уверенно в пол тяги даже против ветра,на максимальной тяге самолет становиться очень резвый как блоха и в мнгновение ока олетает на существенное расстояние,на котором трудно читается его положение,по этому для начала максимальная тяга нужна на взлете а потом и50% хватит за глаза.Летал примерно минут 5,акк-р сьел процентов на 25-30,так что думаю минут на 15-20 одного акк-ра хватит за глаза.
Фото самого процесса сборки не делал.Есть фото того что получилось и видео полета,Если нужно что то описать более подробно спрашивайте.
Результатом очень доволен.УРА УРА УРА…))

Нотан
Fed73:

Результатом очень доволен.УРА УРА УРА…))

Поздравляю!
Тренируйся и летай больше.