Мечта о ДВС
где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.
напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть
Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!
Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…
Кстати о птичках… Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя… В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе… А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют… Патаму на круг тепловоз рентабельнее… Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо… А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку… На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят… Так то…
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря “невежеству” правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.
тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…
Всё это не более, чем расхожий миф!
Михаил, ну будет желание… Просто возьмете и попробуете. Не буду уговаривать! Может оно просто не ваше!
небольшое видео, про “другой мир”, который есть не у нас, электрокоптер, электролодки, электромобили
Все может быть, но я намерен использовать оба варианта.
С апреля увлекся этим занятием, подсел капитально,начал летать на электричках самостоятельно без проводников, имею две единицы. Расставаться с ними не собираюсь и использую почти каждый день, но жутко напрягает, что надо иметь значительное количество батарей, чтобы нормально полетать. Организовать зарядку батарей в поле, пока не получается, использовать АКБ от машины для зарядки не айс, да и моторесурс батарей при ускоренной зарядке уменьшается, как я понял, следовательно нужно думать о небольшом бензогенераторе, опять вложения. Естественно, ко всему прочему желательно иметь нормальные батареи, которые не дешевы, Turnigy nano-tech 2.2 хватило как раз на заявленные 50 циклов, а при использовании каждый день, получается небольшой срок службы. По хорошему завидую парням с ДВС, отлетал бак покурил, пообщался, кофейку попил, заправил и в небо. В мыслях нет делать из ДВС " священную корову", но стремление к нему для меня лично, включает в себя несколько понятий: во первых это мотор, который работает на бензине, что более реалистично, приятная предполетная суета с ДВС, заправка, запуск, прогревание мотора, далее звук мотора в полете, создающий ощущение разрываемого неба, добавляют приятных имоций, ну и немаловажный фактор при очень частом использовании, бензин подешевле и проще, к калильникам это не отношу, цена топлива. Сейчас в парке помимо двух электричек присутствуют Мустанг 51Д размах 1700, Экстра-300 размах 1500 с калильниками, собрал Су-26 50 3D HONDA ждет мотора и начинки, но все они отложены чуть на потом, не обладаю пока достаточными навыками , хотя уже летал на ДВС. На мой взгляд оптимально пользовать оба направления одновременно, разогрелся электричкой и отлакировал все ДВСом.Ништяк!
небольшое видео
Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.
разогрелся электричкой
А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…
Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…
А может лучше вовсе без мотора?
Спорить не буду,каждому свое, без мотора не торкает, голубков в детстве напускался. Ни в коим случае не в обиду планеристам.
голубков в детстве напускался.
Радиоголубок совсем другое… Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом “нервно куришь” и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре… А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда, а лёгкий планерок, просто с заброса сразу крутит 8 петель на снижении, легко, без риска и на удивление моторизованным друзьям…
Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом “нервно куришь” и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре… А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда,
Вот с этим полностью согласен, поэтому в каждом полете взял за правило отрабатывать этот элемент, забираюсь повыше отключаю мотор и ловлю ветер, благо модели позволяют планировать, невзирая на проведенные ремонты.
…если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
Два электропланера 1:1 выпускаются серийно: silent и antares (скоро 10 лет с начала выпуска стукнет), куча уже серийных электрических парамоторов, дельтапланы с электродвижками тоже делали, опытные самолеты-ультралайты с электродвигателями тоже были.
Так что авиация 1:1 на электротяге - есть. 😃
Сообщение от xeroboec тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…
Вот-вот: как раз это и надоело с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это было не просто дворовое увлечение, а занятие спортом, спортивные сборы и т.д. жесткий отбор на городских, областных соревнованиях, дошел до РСФСР , на соревнованиях было около 70 команд человек по десять со всей республики. Потом почти то-же самое повторилось при владении изделиями отечественного автопрома.
Если уж двигаться дальше в вопросе отрицания современных возможностей авиамоделизма, то пропагандируйте среди радиомоделистов отказ от использования радиоконтроля?
с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это…
Ну сейчас, славабогу, если в спорт не лезть - то хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные. Пальцы отбитые - по сравнению с разрубленными до костей руками после попадания в винт электрички - фигня 😃 Последние годы реально показали, что от электромоторов травм в разы больше: так как стартуют сами и мгновенно выходят на полные обороты. Человек даже испугаться не успевает - как все вокруг в кровавом тумане и из мяса на руке вены свисают 😈
Ну и с выхлопом- грязью - в принципе тоже решаемая задача. разные вполне действенные способы отвода есть, тем более выхлоп не из дыры вокруг бошки летит, а все-таки из патрубка глушителя, откуда его можно направить.
хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные
Я можно сказать новичок в моделизме, начал сразу с ДВС 3 года назад. У меня “ослик” 0.46, и не знаю я ни про пальцы (стартером не пользуюсь), ни про отказы, ни про выхлоп. Летаю с товарищем, у него электро. Ни какой разницы между нами в данном смысле нет. Я никогда не разбираю моторы, не ремонтирую и прочее. Я покупаю средний хоббийный мотор (3500р), прикручиваю на модель и все.
П.С. Это мой первый и, обещаю, последний пост про ДВС-ЭЛЕКТРО! ))))))))))