Мечта о ДВС

MAX-65
Udjin:

Обычная бэха

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

DmS
MAX-65:

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”, тема нераскрыта 😃)
вот Zhenek всё понятно объяснил…

ADF
DmS:

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”…

Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают 😃 Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.

Алексей_Vgg
DmS:

тема нераскрыта

Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

serk
Алексей_Vgg:

где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.

Алексей_Vgg
DmS:

напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”

Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

serk:

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть

Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!

xeroboec

Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…

MAX-65

Кстати о птичках… Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя… В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе… А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют… Патаму на круг тепловоз рентабельнее… Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо… А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку… На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят… Так то…

DmS
Алексей_Vgg:

Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря “невежеству” правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.

Алексей_Vgg
xeroboec:

тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…

Всё это не более, чем расхожий миф!
Михаил, ну будет желание… Просто возьмете и попробуете. Не буду уговаривать! Может оно просто не ваше!

xeroboec

Все может быть, но я намерен использовать оба варианта.

Старый_волк

С апреля увлекся этим занятием, подсел капитально,начал летать на электричках самостоятельно без проводников, имею две единицы. Расставаться с ними не собираюсь и использую почти каждый день, но жутко напрягает, что надо иметь значительное количество батарей, чтобы нормально полетать. Организовать зарядку батарей в поле, пока не получается, использовать АКБ от машины для зарядки не айс, да и моторесурс батарей при ускоренной зарядке уменьшается, как я понял, следовательно нужно думать о небольшом бензогенераторе, опять вложения. Естественно, ко всему прочему желательно иметь нормальные батареи, которые не дешевы, Turnigy nano-tech 2.2 хватило как раз на заявленные 50 циклов, а при использовании каждый день, получается небольшой срок службы. По хорошему завидую парням с ДВС, отлетал бак покурил, пообщался, кофейку попил, заправил и в небо. В мыслях нет делать из ДВС " священную корову", но стремление к нему для меня лично, включает в себя несколько понятий: во первых это мотор, который работает на бензине, что более реалистично, приятная предполетная суета с ДВС, заправка, запуск, прогревание мотора, далее звук мотора в полете, создающий ощущение разрываемого неба, добавляют приятных имоций, ну и немаловажный фактор при очень частом использовании, бензин подешевле и проще, к калильникам это не отношу, цена топлива. Сейчас в парке помимо двух электричек присутствуют Мустанг 51Д размах 1700, Экстра-300 размах 1500 с калильниками, собрал Су-26 50 3D HONDA ждет мотора и начинки, но все они отложены чуть на потом, не обладаю пока достаточными навыками , хотя уже летал на ДВС. На мой взгляд оптимально пользовать оба направления одновременно, разогрелся электричкой и отлакировал все ДВСом.Ништяк!

MAX-65
DmS:

небольшое видео

Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.

Старый_волк:

разогрелся электричкой

А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…

Старый_волк
MAX-65:

Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.

А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…

MAX-65:

А может лучше вовсе без мотора?

Спорить не буду,каждому свое, без мотора не торкает, голубков в детстве напускался. Ни в коим случае не в обиду планеристам.

MAX-65
Старый_волк:

голубков в детстве напускался.

Радиоголубок совсем другое… Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом “нервно куришь” и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре… А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда, а лёгкий планерок, просто с заброса сразу крутит 8 петель на снижении, легко, без риска и на удивление моторизованным друзьям…

Старый_волк
MAX-65:

Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом “нервно куришь” и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре… А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда,

Вот с этим полностью согласен, поэтому в каждом полете взял за правило отрабатывать этот элемент, забираюсь повыше отключаю мотор и ловлю ветер, благо модели позволяют планировать, невзирая на проведенные ремонты.

ADF
Алексей_Vgg:

…если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

Два электропланера 1:1 выпускаются серийно: silent и antares (скоро 10 лет с начала выпуска стукнет), куча уже серийных электрических парамоторов, дельтапланы с электродвижками тоже делали, опытные самолеты-ультралайты с электродвигателями тоже были.
Так что авиация 1:1 на электротяге - есть. 😃

Евгений_Николаевич
Алексей_Vgg:

Сообщение от xeroboec тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…

Вот-вот: как раз это и надоело с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это было не просто дворовое увлечение, а занятие спортом, спортивные сборы и т.д. жесткий отбор на городских, областных соревнованиях, дошел до РСФСР , на соревнованиях было около 70 команд человек по десять со всей республики. Потом почти то-же самое повторилось при владении изделиями отечественного автопрома.
Если уж двигаться дальше в вопросе отрицания современных возможностей авиамоделизма, то пропагандируйте среди радиомоделистов отказ от использования радиоконтроля?

ADF
Евгений_Николаевич:

с детства, постоянная грязь от нагара и масла, модель после каждого полета оттирать, а еще топливо, не лучшим образом воздействует на руки и органы дыхания, отбитые пальцы. И это…

Ну сейчас, славабогу, если в спорт не лезть - то хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные. Пальцы отбитые - по сравнению с разрубленными до костей руками после попадания в винт электрички - фигня 😃 Последние годы реально показали, что от электромоторов травм в разы больше: так как стартуют сами и мгновенно выходят на полные обороты. Человек даже испугаться не успевает - как все вокруг в кровавом тумане и из мяса на руке вены свисают 😈
Ну и с выхлопом- грязью - в принципе тоже решаемая задача. разные вполне действенные способы отвода есть, тем более выхлоп не из дыры вокруг бошки летит, а все-таки из патрубка глушителя, откуда его можно направить.

Сергей_Колард
ADF:

хоббийные ДВСы куда менее кабенистые и более покорные

Я можно сказать новичок в моделизме, начал сразу с ДВС 3 года назад. У меня “ослик” 0.46, и не знаю я ни про пальцы (стартером не пользуюсь), ни про отказы, ни про выхлоп. Летаю с товарищем, у него электро. Ни какой разницы между нами в данном смысле нет. Я никогда не разбираю моторы, не ремонтирую и прочее. Я покупаю средний хоббийный мотор (3500р), прикручиваю на модель и все.
П.С. Это мой первый и, обещаю, последний пост про ДВС-ЭЛЕКТРО! ))))))))))