Мечта о ДВС
А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?
Максим, странные вопросы 😃
АКБ весит столько, сколько вам нужно энергии.
Токи от 180А. Но зависит от ВМГ.
ТАПКА в пол робит столько, сколько нужно. Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)
Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!
Выше с Евгением,уже решили этот вопрос,
просто напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову” 😃, тем более, если эту тему читают новички… и они уже не воспринимают за первоначальные мотивы- как наслаждение от звука и “МОЩЬЬ”(которая есть у и электрички), а просто выбирают путь “баранов” (простите меня, но иногда так и есть) в хобби ( и ещё есть один за…б, который напрягает - это размер модели, могут спрашивать, когда перейдешь на следующий класс)
Есть люди, которые свою юность провели на ДВС, а сейчас для них - это шаг назад. Раньше и радиоконтроля не было, но сечас я не хочу без пульта.
А вообще-то очень хорошее исследование, на эту тему, провел collapce:rcopen.com/forum/f20/topic171881
Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)
Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно… Ну а если сравнивать с ДВС таймерки вместе с баком, всё равно проиграете по весу раз в пять, хотя задача схожая но ясен пень вес шамолётины разный… И вообще, можно констатировать что спор бесперспективен, потому как не о чём…
Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно…
Максим, при чем тут кони и резина. Обычная бэха. F5B. И не смая мощная, кстати. Есть сетапы и по 6 киловатт. И также с весом менее 800 грамм с батареями вместе.
Просто модель винтит 45 м/с на старте в вертикаль. Потому и 5 секунд - это очень много.
Газ на тумблере. Т.Е. два положения вкл и выкл.
Могу и долгоиграющие сетапы показать.
Например киловаттный сетап с весом на круг 220 грамм (из них регулятор - 80 грамм). Батарея 6S. Токи около 55-60 ампер. Ничего особо зубодробильного.
Электричество сильно шагнуло вперед. Только и всего …
Вот, кручу в руках 700-т ваттный сетап весом 114 грамм. На валу 7800. ВИнт 15х9,5. Тяга 3,2 килограмма в статике. Батарея 3S 4000 мач. Летаю с таким сетапом по 30-40 минут. 😃
Обычная бэха
Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…
Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…
не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”, тема нераскрыта 😃)
вот Zhenek всё понятно объяснил…
не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”…
Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают 😃 Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.
тема нераскрыта
Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.
напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть
Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!
Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…
Кстати о птичках… Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя… В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе… А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют… Патаму на круг тепловоз рентабельнее… Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо… А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку… На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят… Так то…
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря “невежеству” правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.
тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…
Всё это не более, чем расхожий миф!
Михаил, ну будет желание… Просто возьмете и попробуете. Не буду уговаривать! Может оно просто не ваше!
небольшое видео, про “другой мир”, который есть не у нас, электрокоптер, электролодки, электромобили
Все может быть, но я намерен использовать оба варианта.
С апреля увлекся этим занятием, подсел капитально,начал летать на электричках самостоятельно без проводников, имею две единицы. Расставаться с ними не собираюсь и использую почти каждый день, но жутко напрягает, что надо иметь значительное количество батарей, чтобы нормально полетать. Организовать зарядку батарей в поле, пока не получается, использовать АКБ от машины для зарядки не айс, да и моторесурс батарей при ускоренной зарядке уменьшается, как я понял, следовательно нужно думать о небольшом бензогенераторе, опять вложения. Естественно, ко всему прочему желательно иметь нормальные батареи, которые не дешевы, Turnigy nano-tech 2.2 хватило как раз на заявленные 50 циклов, а при использовании каждый день, получается небольшой срок службы. По хорошему завидую парням с ДВС, отлетал бак покурил, пообщался, кофейку попил, заправил и в небо. В мыслях нет делать из ДВС " священную корову", но стремление к нему для меня лично, включает в себя несколько понятий: во первых это мотор, который работает на бензине, что более реалистично, приятная предполетная суета с ДВС, заправка, запуск, прогревание мотора, далее звук мотора в полете, создающий ощущение разрываемого неба, добавляют приятных имоций, ну и немаловажный фактор при очень частом использовании, бензин подешевле и проще, к калильникам это не отношу, цена топлива. Сейчас в парке помимо двух электричек присутствуют Мустанг 51Д размах 1700, Экстра-300 размах 1500 с калильниками, собрал Су-26 50 3D HONDA ждет мотора и начинки, но все они отложены чуть на потом, не обладаю пока достаточными навыками , хотя уже летал на ДВС. На мой взгляд оптимально пользовать оба направления одновременно, разогрелся электричкой и отлакировал все ДВСом.Ништяк!
небольшое видео
Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.
разогрелся электричкой
А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…
Ужасно неудачный пример если только представить что эти корытца стоят столько же сколько окружающие их прекрасные яхты…
Энергия ветра, это тоже солнечная энергия превращённая в механическую. Планеры все тоже летают на энергии солнца… А вот прямое преобразование света в электричество крайне малоэфективно, так как солнечная постоянная жалкий киловат на метр квадратный.А может лучше вовсе без мотора? Тогда и спорить будет не о чем… Только прежде чем спорить попробуйте всё… Я могу сказать что пробовали электро и метанол и бензин, в результате, 2,2м бензин стоит второй год на веранде у мамы безвылазно, на метаноле только летаю на соревнованиях от старта к старту, на электротяге только по работе когда надо, а для души осталась только металка, она же иногда и поразвлечся на соревнованиях даёт…
Причём чтоб запустить её не надо ни поля ни колёс, вставил ак, взял в одну руку метлу, в другую пульт, пять минут пешком от дома до ближайшей полянки и развлекайся два часа нон стоп, поменял ак и ещё два часа…
А может лучше вовсе без мотора?
Спорить не буду,каждому свое, без мотора не торкает, голубков в детстве напускался. Ни в коим случае не в обиду планеристам.
голубков в детстве напускался.
Радиоголубок совсем другое… Когда мотор встаёт нештатно приходится включать мозг, потом “нервно куришь” и обсуждаешь с корешами как ты шёл на вынужденную, как выкручивался, берёг скорость и высоту и экономил в манёвре… А здесь ты всё время на вынужденной, и понимаешь, что воздух- живая среда, а лёгкий планерок, просто с заброса сразу крутит 8 петель на снижении, легко, без риска и на удивление моторизованным друзьям…