Мечта о ДВС

Udjin

Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
😃)

Алексей_Vgg
  • батарея!

А вообще, учавствовать в холливаре не хочу! Летали, летали, всяк кому на чем нравится… Нет б. - прорвало!

DmS:

Блин и чего хорошего люди в ДВС-е(вонючке) находят ?

Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!

MAX-65
Udjin:

Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.

А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?

Udjin
MAX-65:

А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?

Максим, странные вопросы 😃
АКБ весит столько, сколько вам нужно энергии.
Токи от 180А. Но зависит от ВМГ.
ТАПКА в пол робит столько, сколько нужно. Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)

DmS
Алексей_Vgg:

Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!

Выше с Евгением,уже решили этот вопрос,
просто напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову” 😃, тем более, если эту тему читают новички… и они уже не воспринимают за первоначальные мотивы- как наслаждение от звука и “МОЩЬЬ”(которая есть у и электрички), а просто выбирают путь “баранов” (простите меня, но иногда так и есть) в хобби ( и ещё есть один за…б, который напрягает - это размер модели, могут спрашивать, когда перейдешь на следующий класс)

Евгений_Николаевич

Есть люди, которые свою юность провели на ДВС, а сейчас для них - это шаг назад. Раньше и радиоконтроля не было, но сечас я не хочу без пульта.
А вообще-то очень хорошее исследование, на эту тему, провел collapce:rcopen.com/forum/f20/topic171881

MAX-65
Udjin:

Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)

Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно… Ну а если сравнивать с ДВС таймерки вместе с баком, всё равно проиграете по весу раз в пять, хотя задача схожая но ясен пень вес шамолётины разный… И вообще, можно констатировать что спор бесперспективен, потому как не о чём…

Udjin
MAX-65:

Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно…

Максим, при чем тут кони и резина. Обычная бэха. F5B. И не смая мощная, кстати. Есть сетапы и по 6 киловатт. И также с весом менее 800 грамм с батареями вместе.
Просто модель винтит 45 м/с на старте в вертикаль. Потому и 5 секунд - это очень много.
Газ на тумблере. Т.Е. два положения вкл и выкл.

Могу и долгоиграющие сетапы показать.
Например киловаттный сетап с весом на круг 220 грамм (из них регулятор - 80 грамм). Батарея 6S. Токи около 55-60 ампер. Ничего особо зубодробильного.

Электричество сильно шагнуло вперед. Только и всего …
Вот, кручу в руках 700-т ваттный сетап весом 114 грамм. На валу 7800. ВИнт 15х9,5. Тяга 3,2 килограмма в статике. Батарея 3S 4000 мач. Летаю с таким сетапом по 30-40 минут. 😃

MAX-65
Udjin:

Обычная бэха

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

DmS
MAX-65:

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”, тема нераскрыта 😃)
вот Zhenek всё понятно объяснил…

ADF
DmS:

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”…

Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают 😃 Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.

Алексей_Vgg
DmS:

тема нераскрыта

Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

serk
Алексей_Vgg:

где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.

Алексей_Vgg
DmS:

напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”

Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

serk:

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть

Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!

xeroboec

Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…

MAX-65

Кстати о птичках… Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя… В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе… А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют… Патаму на круг тепловоз рентабельнее… Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо… А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку… На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят… Так то…

DmS
Алексей_Vgg:

Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря “невежеству” правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.

Алексей_Vgg
xeroboec:

тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него. Так что ДВС это для души и созерцания…

Всё это не более, чем расхожий миф!
Михаил, ну будет желание… Просто возьмете и попробуете. Не буду уговаривать! Может оно просто не ваше!

xeroboec

Все может быть, но я намерен использовать оба варианта.

Старый_волк

С апреля увлекся этим занятием, подсел капитально,начал летать на электричках самостоятельно без проводников, имею две единицы. Расставаться с ними не собираюсь и использую почти каждый день, но жутко напрягает, что надо иметь значительное количество батарей, чтобы нормально полетать. Организовать зарядку батарей в поле, пока не получается, использовать АКБ от машины для зарядки не айс, да и моторесурс батарей при ускоренной зарядке уменьшается, как я понял, следовательно нужно думать о небольшом бензогенераторе, опять вложения. Естественно, ко всему прочему желательно иметь нормальные батареи, которые не дешевы, Turnigy nano-tech 2.2 хватило как раз на заявленные 50 циклов, а при использовании каждый день, получается небольшой срок службы. По хорошему завидую парням с ДВС, отлетал бак покурил, пообщался, кофейку попил, заправил и в небо. В мыслях нет делать из ДВС " священную корову", но стремление к нему для меня лично, включает в себя несколько понятий: во первых это мотор, который работает на бензине, что более реалистично, приятная предполетная суета с ДВС, заправка, запуск, прогревание мотора, далее звук мотора в полете, создающий ощущение разрываемого неба, добавляют приятных имоций, ну и немаловажный фактор при очень частом использовании, бензин подешевле и проще, к калильникам это не отношу, цена топлива. Сейчас в парке помимо двух электричек присутствуют Мустанг 51Д размах 1700, Экстра-300 размах 1500 с калильниками, собрал Су-26 50 3D HONDA ждет мотора и начинки, но все они отложены чуть на потом, не обладаю пока достаточными навыками , хотя уже летал на ДВС. На мой взгляд оптимально пользовать оба направления одновременно, разогрелся электричкой и отлакировал все ДВСом.Ништяк!