Мечта о ДВС
и даже превосходит
Заблуждение!
Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта… электро 1Л/С Х 5мин=1000гр. ДВС 1Л/С х 7 мин= 400гр. при планере в 400гр, это архиважно и даёт двойной проигрыш в нагрузке. К тому, же через 2 минуты из пяти электро заметно садится, последнюю минуту ваще ели летит…
И ещё, ДВС с тягой 3 кило на 200км/ч Х 7 мин стоит 100$ а сколько потянет электроустановка с 4-мя 5-ю АКБ? Плюс “Долгая” жизнь АКБ,особенно после зимнего простоя
ну вопрос стоимости я не учитывал))))
Заблуждение!
Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта…
Энергоёмкость бензина конечно выше, чем энергоемкость лития на единицу веса - но итоговая разница (с учетом веса всей силовой) все-же не в 3 раза, а где-то в 1.5-2. Значительную разницу в энегоёмкости можно получить, если делать дальнобойный носитеь планерного типа - где относитеьно небольшой мотор питается от огромного бака. В этом случае преиммущества жижи будут однозначными.
Теперь насчет практических аспектов: СПОРТИВНЫЙ двс сразу же взрывает бюджет - даже не считая последующих затрат на топливо (говорить о метанольниках, как о наиболее мощных модельных ДВС-ах). Тогда как электродивигатели даже хоббийного уровня - крайне мало отличаются от доргих брэндовых по параметрам мощность/вес (по сути можно лишь со сроком службы пролететь или нарваться на брак, но голые технические х-ки практически не имеют отличий). 7 минут полета (видимо речь о моделях воздушного боя?) еще не насилие над нынешними батареями. Насилие - это в импеллерниках и гонках, когда батарейку опустошают за 3 минуты. И мрут батареи вовсе не от зимнего простоя 😃
PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей “карьеры”, а по моему это атавизм…
Причина в том, что нынешние новые моделисты - в глаза не нюхамшие механические двигатели, смотрят на них как на заветную священную корову 😁
Ну а с другой стороны - под ДВС-ом нынче могут иметь ввиду именно бензиныч. Говоря о переходе на ДВС - имеют ввиду лишь переход на большую модель. Немногие могут позволить себе укомплектовать 2х метровый ероплан электричеством - хотя такие пилотажки в небе прут дурниной и даже по звуку (разрываемого огромным винтом воздуха) не сильно отличаются от бензинок.
PS: Что я хочу сказать. Во-первых тема “двс Vs электро” настолько страшный боян, что даже и мусолить как-то неудобно. Во вторых - если уж ворошить унылое - то, пажалуйста, старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы, а не притянутые за уши. Нас же могут читать новички 😉
За постскриптум - огромный плюс!
старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы
Летаю в основном зимой. Так вот, мне гораздо проще и удобней заправить-запустить бензиныч, чем зарядить и переставить АКК.
Проверено! (Электричка тоже была)
Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
😃)
- батарея!
А вообще, учавствовать в холливаре не хочу! Летали, летали, всяк кому на чем нравится… Нет б. - прорвало!
Блин и чего хорошего люди в ДВС-е(вонючке) находят ?
Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!
Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?
А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?
Максим, странные вопросы 😃
АКБ весит столько, сколько вам нужно энергии.
Токи от 180А. Но зависит от ВМГ.
ТАПКА в пол робит столько, сколько нужно. Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)
Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!
Выше с Евгением,уже решили этот вопрос,
просто напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову” 😃, тем более, если эту тему читают новички… и они уже не воспринимают за первоначальные мотивы- как наслаждение от звука и “МОЩЬЬ”(которая есть у и электрички), а просто выбирают путь “баранов” (простите меня, но иногда так и есть) в хобби ( и ещё есть один за…б, который напрягает - это размер модели, могут спрашивать, когда перейдешь на следующий класс)
Есть люди, которые свою юность провели на ДВС, а сейчас для них - это шаг назад. Раньше и радиоконтроля не было, но сечас я не хочу без пульта.
А вообще-то очень хорошее исследование, на эту тему, провел collapce:rcopen.com/forum/f20/topic171881
Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)
Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно… Ну а если сравнивать с ДВС таймерки вместе с баком, всё равно проиграете по весу раз в пять, хотя задача схожая но ясен пень вес шамолётины разный… И вообще, можно констатировать что спор бесперспективен, потому как не о чём…
Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно…
Максим, при чем тут кони и резина. Обычная бэха. F5B. И не смая мощная, кстати. Есть сетапы и по 6 киловатт. И также с весом менее 800 грамм с батареями вместе.
Просто модель винтит 45 м/с на старте в вертикаль. Потому и 5 секунд - это очень много.
Газ на тумблере. Т.Е. два положения вкл и выкл.
Могу и долгоиграющие сетапы показать.
Например киловаттный сетап с весом на круг 220 грамм (из них регулятор - 80 грамм). Батарея 6S. Токи около 55-60 ампер. Ничего особо зубодробильного.
Электричество сильно шагнуло вперед. Только и всего …
Вот, кручу в руках 700-т ваттный сетап весом 114 грамм. На валу 7800. ВИнт 15х9,5. Тяга 3,2 килограмма в статике. Батарея 3S 4000 мач. Летаю с таким сетапом по 30-40 минут. 😃
Обычная бэха
Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…
Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…
не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”, тема нераскрыта 😃)
вот Zhenek всё понятно объяснил…
не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”…
Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают 😃 Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.
тема нераскрыта
Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.
напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть
Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!
Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…
Кстати о птичках… Оказывается электротяга даже на железной дороге не оправдала себя… В годы Советской власти, по политэкономии проходили, что в мире 32000 электровозов и 30000 из них в СССРе… А не в домёк было, что в буржуинском мире люди не дураки и денюшки считать умеют… Патаму на круг тепловоз рентабельнее… Да и сегодня лучшие судовые установки не дизель- электро и не турбо… А дизель с прямым приводом на один единственный гребной винт, реверс даётся запуском дизеля в обратку… На всех супертанкерах сейчас такие моторчики ставят… Так то…
Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!
посмотрите инет, почитайте, то что у нас в России пока мало гибридов, ни о чем не говорит.
да и вообще то в данный момент и происходит перерождение автотранспорта и в какую вы думаете сторону ? в первую очередь электромобили станут типичным городским авто, затем благодаря рынку и вложениям начнет совершенствоваться технология аккумуляторов (на данный момент существуют технологии на 600 км на одной зарядке и зарядке до 80% за 5 минут), нефти ещё на 20 лет всего хватит, да и выкачка её - приводит (косвенно влияет) к катаклизмам (землятресания ит.д.)
Откуда спрашивается будем брать энергию ? Ветер, солнечные батареи (уже есть с эффективностью 40% (а раньше было всего 5)), энергии приливов и отливов и т.д. есть куча технологий которые подавляются и не развиваются, благодаря “невежеству” правящих кругов, власть, которых держится на золотых жилах -природных ископаемых.