Мечта о ДВС

Zhenek
DmS:

После ремонта машины (замена топливных фильтров и т.д.), прихожу домой и сразу на фоне квартиры фонит запах бензина, в общем воняют руки, одежда и т.д всё приходится мыть и стирать, бензин АИ92

работаю в автосалоне на СТО,прихожу домой и от меня почему то не воняет ничем,что я не правильно делаю?

DmS:

если любить небо, то без разницы на чем летать,

согласен

DmS:

тем более электричка не уступает сейчас ни в чем ДВСу

и даже превосходит

DmS:

Это равносильно, что если бы были электромобили, то вы бы не купили бы себе автомобиль

купил бы,но опять же из за отсутствия выбора,сейчас как то в сторону гибридов не смотрю(на работе с ними намучался вдоволь)

DmS:

PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей “карьеры”, а по моему это атавизм…

согласен

DmS:

я не говорю про тех людей, которым нравятся рев моторов, от которого “мурашики” на коже

вот это в яблочко,именно поэтому и ДВС,мне нравиться настраивать и возиться с ДВС как и остальным обладателям.

DmS:

а карбюратор почистить иногда ? (с машиной замучился, особенно когда заправишься на “случайной” заправке, когда авто долго стоит то на жиклерах тоже оседает не пойми что) и т.д. , аккумуляторы намного проще заряжать )

у меня машина инжекторная,меняю топливный фильтр и сетку в баке раз в 15000км и голову не забиваю

каждому свое,я ничего против электро не имею…просто как то коробит когда начинают ДВС обсирать-не нравиться летайте на электро,тут кому что по душе.Зимой-однозначно электролет.

DmS
Zhenek:

просто как то коробит когда начинают ДВС обсирать

ну просто покритиковал немного, удовольствие от рева моторов мне самому не чуждо.
просто хотелось узнать в чем “фишка” - личная страсть или дань “устаревшей моде”.
PS Каждый зевака, кто идет мимо, спрашивает , бензиновый ли у меня вертолет или нет (про квадрик даже спрашивали) задолбали блин 😃)), вспоминается анекдот про мужика с веслом…

MAX-65
Zhenek:

и даже превосходит

Заблуждение!
Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта… электро 1Л/С Х 5мин=1000гр. ДВС 1Л/С х 7 мин= 400гр. при планере в 400гр, это архиважно и даёт двойной проигрыш в нагрузке. К тому, же через 2 минуты из пяти электро заметно садится, последнюю минуту ваще ели летит…

И ещё, ДВС с тягой 3 кило на 200км/ч Х 7 мин стоит 100$ а сколько потянет электроустановка с 4-мя 5-ю АКБ? Плюс “Долгая” жизнь АКБ,особенно после зимнего простоя

Zhenek

ну вопрос стоимости я не учитывал))))

ADF
MAX-65:

Заблуждение!
Электро+АКБ на сегодня втрое тяжелее спортивного ДВС+жижа, на равное время полёта…

Энергоёмкость бензина конечно выше, чем энергоемкость лития на единицу веса - но итоговая разница (с учетом веса всей силовой) все-же не в 3 раза, а где-то в 1.5-2. Значительную разницу в энегоёмкости можно получить, если делать дальнобойный носитеь планерного типа - где относитеьно небольшой мотор питается от огромного бака. В этом случае преиммущества жижи будут однозначными.

Теперь насчет практических аспектов: СПОРТИВНЫЙ двс сразу же взрывает бюджет - даже не считая последующих затрат на топливо (говорить о метанольниках, как о наиболее мощных модельных ДВС-ах). Тогда как электродивигатели даже хоббийного уровня - крайне мало отличаются от доргих брэндовых по параметрам мощность/вес (по сути можно лишь со сроком службы пролететь или нарваться на брак, но голые технические х-ки практически не имеют отличий). 7 минут полета (видимо речь о моделях воздушного боя?) еще не насилие над нынешними батареями. Насилие - это в импеллерниках и гонках, когда батарейку опустошают за 3 минуты. И мрут батареи вовсе не от зимнего простоя 😃

PS большинство моделистов рассматривают ДВС как вершину своей “карьеры”, а по моему это атавизм…

Причина в том, что нынешние новые моделисты - в глаза не нюхамшие механические двигатели, смотрят на них как на заветную священную корову 😁
Ну а с другой стороны - под ДВС-ом нынче могут иметь ввиду именно бензиныч. Говоря о переходе на ДВС - имеют ввиду лишь переход на большую модель. Немногие могут позволить себе укомплектовать 2х метровый ероплан электричеством - хотя такие пилотажки в небе прут дурниной и даже по звуку (разрываемого огромным винтом воздуха) не сильно отличаются от бензинок.

PS: Что я хочу сказать. Во-первых тема “двс Vs электро” настолько страшный боян, что даже и мусолить как-то неудобно. Во вторых - если уж ворошить унылое - то, пажалуйста, старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы, а не притянутые за уши. Нас же могут читать новички 😉

Алексей_Vgg

За постскриптум - огромный плюс!

ADF:

старайтесь приводить объективные и реалистичные доводы

Летаю в основном зимой. Так вот, мне гораздо проще и удобней заправить-запустить бензиныч, чем зарядить и переставить АКК.
Проверено! (Электричка тоже была)

Udjin

Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.
😃)

Алексей_Vgg
  • батарея!

А вообще, учавствовать в холливаре не хочу! Летали, летали, всяк кому на чем нравится… Нет б. - прорвало!

DmS:

Блин и чего хорошего люди в ДВС-е(вонючке) находят ?

Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!

MAX-65
Udjin:

Эммм … имю трехкиловаттный электросетап весом … щазз … 250 грамм. Регуль еще 116 грамм.

А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?

Udjin
MAX-65:

А АКБ сикоко весят? И сикока это усё может работать на режиме тапка в пол?

Максим, странные вопросы 😃
АКБ весит столько, сколько вам нужно энергии.
Токи от 180А. Но зависит от ВМГ.
ТАПКА в пол робит столько, сколько нужно. Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)

DmS
Алексей_Vgg:

Чисто логически, если моделисты массово пользуют ДВС, может быть “Оно” - не только вонь? Ведь правда?!

Выше с Евгением,уже решили этот вопрос,
просто напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову” 😃, тем более, если эту тему читают новички… и они уже не воспринимают за первоначальные мотивы- как наслаждение от звука и “МОЩЬЬ”(которая есть у и электрички), а просто выбирают путь “баранов” (простите меня, но иногда так и есть) в хобби ( и ещё есть один за…б, который напрягает - это размер модели, могут спрашивать, когда перейдешь на следующий класс)

Евгений_Николаевич

Есть люди, которые свою юность провели на ДВС, а сейчас для них - это шаг назад. Раньше и радиоконтроля не было, но сечас я не хочу без пульта.
А вообще-то очень хорошее исследование, на эту тему, провел collapce:rcopen.com/forum/f20/topic171881

MAX-65
Udjin:

Мне больше чем 5 секунд не было нужно ни разу - не возможно управлять на таком удалении 😃)

Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно… Ну а если сравнивать с ДВС таймерки вместе с баком, всё равно проиграете по весу раз в пять, хотя задача схожая но ясен пень вес шамолётины разный… И вообще, можно констатировать что спор бесперспективен, потому как не о чём…

Udjin
MAX-65:

Ну тогда не надо лукавить, ваш моторсет не альтернатива ДВС, а альтернатива коням с леером или килограмму резины растянутому собственноручно…

Максим, при чем тут кони и резина. Обычная бэха. F5B. И не смая мощная, кстати. Есть сетапы и по 6 киловатт. И также с весом менее 800 грамм с батареями вместе.
Просто модель винтит 45 м/с на старте в вертикаль. Потому и 5 секунд - это очень много.
Газ на тумблере. Т.Е. два положения вкл и выкл.

Могу и долгоиграющие сетапы показать.
Например киловаттный сетап с весом на круг 220 грамм (из них регулятор - 80 грамм). Батарея 6S. Токи около 55-60 ампер. Ничего особо зубодробильного.

Электричество сильно шагнуло вперед. Только и всего …
Вот, кручу в руках 700-т ваттный сетап весом 114 грамм. На валу 7800. ВИнт 15х9,5. Тяга 3,2 килограмма в статике. Батарея 3S 4000 мач. Летаю с таким сетапом по 30-40 минут. 😃

MAX-65
Udjin:

Обычная бэха

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

DmS
MAX-65:

Евгений, это и есть альтернатива коням, с лебёдкой на борту…
Народ тут мечтает о ДВС, явно не для затяжки планеров…

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”, тема нераскрыта 😃)
вот Zhenek всё понятно объяснил…

ADF
DmS:

не совсем понятно что имеется ввиду “кони лебедки резина”…

Кони - это двое, которые вручную через блок безмоторный планер затягивают 😃 Лебедка - когда вместо коня - стартер от жигулятора. Ну а резина она и есть резина. Все способы обеспечивают очень быстрый и злющий по скорости набор высоты.

Алексей_Vgg
DmS:

тема нераскрыта

Ясень пень! Вот и объясните мне, старику-песочнику, если электричество так п-дато, где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

serk
Алексей_Vgg:

где вы видели авиацию (1:1) на электротяге?

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть. Всё с чего-то начиналось.
Извините, за оффтоп.

Алексей_Vgg
DmS:

напрягает когда из ДВС-а делают “священную корову”

Сколько сейчас в процентном отношении электромобилей, электро-грузовиков, электро-автобусов? Ладно, с гибридной силовой установкой?
И чо? Может быть все таки стоит признать, что достойной альтернативы ДВС пока нет!

serk:

Да летает тут один за штурвалом… вреде даже вокруг шарика замахнулся. ))) Исключение, конечно, но прецедент есть

Сергей, да я ж только за! Летают и на воздушных шарах и на приводе сжатым воздухом!

xeroboec

Тема из мечты разрослась в дискуссию что лучше. В каждом варианте есть плюсы и минусы, я свой путь начал с электричества т.к. попался мануал именно по планеру для колекторника но пошел по бесколекторному пути (совершенно не имел понятия о такой системе) по сравнению с ДВС мне показалось дешевле и проще в реализации т.к. в основном под ДВС все планеры минимум из бальзы а там еще и стекло и т.д. (для меня это казалось дорого в реализации и практически нереально на базе 1-о комнатной квартирки). Собрав первые 2 модели из потолочки и запустив понял что это хорошо, аккума хватало аж минут на 15 на 80% тяги. Но т.к. раньше не было электричек и в детстве я видел только ДВС кордовики а Р/У вообще заоблочное мечтание, душа просила ДВС модель. Вот и родилась эта темка дабы узнать все особенности ДВС моделей, про двигатели, опыт бывалых. Планер потихоньку строиться, скоро фюз зашивать буду и консоли крыльев.
По мне ДВС наиболее приближен в реальности, тут и полный набор возни с двигателем и сюрпризов от него.
Так что ДВС это для души и созерцания…