Проблема с электричкой в воздухе.

Dragony

А летали “в чистом поле” или возможен вариант с помехами?

alexfly

вы меня не правильно поняли
я тоже первую купил САНВУ не смог сам настроить
потом турнигу отлетал на ней пол года нормально
потом началась такая фигная, а теперь взял футабу и доволен как слон
все окей

ADF
Dragony:

,… ВЕС из микросхемы 7805…

очень слабый и фиговый, применял только для питания приемника. Если делать мощный, параллелив несколько 7805, то он все равно будет ничем не лучше бортового линейного бека многих регуляторов. Опять-же, надо еще и разобраться для начала, в этом ли вообще проблема?

saaas
Mishel:

А нельзя ли кинуть ссылку на источник. Очень интересно, что за массовая потеря сигнала на Футабе.

Не на Футабе! На Китае и Футабе. Возможно было блокирование приемников.
Ссылку не дам. Не помню в какой теме читал.

kaveg
муж_Энди:

Вспомнил, что акки были горячие (может так и должно быть?)

горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов, меняйте на более тяжёлые с более высоким током разряда.
а вот перегрев регулятора и как результат вырубание питания на приемнике - если не найдете косяков в проводке\приемнике, то скорей всего защита от перегрева врубилась)))) лечить заменой регулятора н более мощьный(как со стороны бек так и есц) или както решать проблему с охлаждением(высунуть наружу\усилить вентиляцию фюзеляжа в районе регулятора)

ну и в кучку про холивар об аппаратуре - у меня есть и футаба и дешовое китайское - субъективно футаба приятнее като в руках лежит. в остальном тот же фиг вид с боку, начинающий разницы не заметит если на брак не наткнется, возможно на браг в футабе наткнуться сложгнее))

Нотан
kaveg:

горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов,

Горячие это как,какая температура-рука держит?Какое напряжение на акке,после посадки?Учитесь летать с переменным газом,разгружая акк и регуль.
Муж Энди передаёт свои субъективные реакции на отказы,а сколько деталей в цепи,столько и отказов может быть.Ищите по цепочке.
У меня самолёт нырял вниз и хотел свалиться после 5-20 кругов всегда на развороте,ровно на 19 часов,а на земле всё в порядке.Сначала поменял местами сервы рудера и рулей высоты и оказалось правильно,стал дергаться меньше и без сваливания.Первый раз ,когда просто на развороте нырнул вниз с переворотом в землю,думал отказы в приёмнике,передатчике,питание.Обругал старенькую,заюзанную Пилотажевскую 4кан. аппу с угрёбными приёмышами,оказалось всё проще.