Проблема с электричкой в воздухе.
О какой “классности” может быть речь, если в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа?.. Отключение мотора при потере сигнала - это ОБЯЗАННОСТЬ любой нормальной аппаратуры. У меня даже старенькая мгц санва и та отрубала пихло, если сигнал прерывался.
Александр, Вы все перепутали!!!
- Простейший файлсэйв находится не в аппаратуре, а в приемнике.
- В аппаратуре Турнига есть настройки файлсейва.
- При потере сигнала приемником Турнига, отключение мотора произойдет через 2 сек.
Вспомните что есть обязанности любой аппаратуры и приемника. И все станет на место.
А что вы там с футабой грохнули - заслуга не футабы, а *мгц диапазона в условиях этой страны. На *мгц помехи есть независимо от крутости и брэндовости аппаратуры и пока 2,4 не появились - из-за помех регулярно падали модели с любыми р\у системами.
На днях читал - собрались парни полетать. Первыми грохнули пару самолетов с галимым китаезным пультом. Затем пару футабокрутеньких. Все были на 2,4 гГц. Во всех случаях потеря сигнала… Вот такая китаеистория…
если есть помеха одинаково глушыт как и дорогущую футабу так и хобикинг за 15 баксов
такчто аппа за 400$ не спасет есличо
О какой “классности” может быть речь
О классности соответствующей цене, спорить бессмысленно, читайте\спорьте ТУТ. Там 160+стр. только во второй части.
А ещё посмотрите соседнюю ветку,где человек купил НК 6CH за 880 рублей,потому что ему дорого покупать Турнигу за 1500.
Попробуйте ему за 15тыр предложить-поржём вместе.Только поэтому она и классная,что нормально работает и вполне бюджетная.Иначе не было бы про неё столько написано.
в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа
А должен быть? 😃😃
Давайте не будем сравнивать дешёвый передатчик Turnigy 9X и в десятикратно более дорогую Futaba T8FG
Меня тоже всегда поражают такие вбросы.Человек собрался Жигули покупать,а ему сосед-олигарх:" …ты дурной!!! Бери Феррари!!! У неё двигло мощнее…", и далее по списку 😃😃😃
Вот такая китаеистория…
НЛО? 😃
в ней нет даже простейшего фэйлсэйфа
Пока писал-опередили…
2муж Энди Сергей Валентиныч,какие новости…интересно же,что за проблема?
У меня было 2 случая потери управления с Турнигой. Оба - из-за плохих контактов в “родной” кассете для АА-аккумуляторов. Были включены “двойные” расходы, а после кратковременного пропадания питания аппаратура написала на экране “свитч эррор”, высота была небольшая и переключить в “одинарные” не успел. Пришлось делать новый фюзеляж для Ультрона…
После замены кассеты на купленную с более жесткими пружинами - случаев не повторялось.
Та же самая проблема, летаю минуты 2 и все! Бац - двигатель вырубается и не включается, причем сервоприводы все работают. Двигатель и регулятор вынесены наружу, как же исправить?(
Пока новостей нет, занимаюсь востановлением самолета. Попутно внимательно осмотрел-проверил электрику. Ничего внешне не заметил, кроме одного. После предыдущего краша из фанеры сделал новое крепление моторамы. В нем сделал небольшое отверстие, для проводов с двигателя на регуль. Короче - практически лишил регулятор охлаждения воздухом от винта. Да и перерывы между полетами не делал - сразу втыкал новый акк и в небо. Вспомнил, что акки были горячие (может так и должно быть?) - видимо проблема с охлаждением. Поэтому пока склонился к версии перегрева регуля. Сейчас охлаждение востановил. Испытания проведу после завтра. Если поможет, то хорошо. Если нет, то буду действовать согласно советам. Спасибо всем откликнувшимся.
я вам говорю глючит она
победил заменой приемников
Сомнительно, был до этого еще один приемник и тоже самое…
забейте вы на эту аппу лотерея она
Но на одном акке отлетал нормально, да и ранее таких проблем не было. Если ничего не изменится попробую поменять для начала приемник. Если и это не поможет, то поставлю резервную аппу Санва RDS8000. Будем разбираться. поэтапно. Кстати на нашем поле многие летают на Турниге 9, даже на бензинычах и проблем ниразу ни у кого не было. Сам был свидетелем того, как при помощи бинокля (без него планер уже почти был не виден) возвращали мотопланер начинающего пилота, который его упустил. Использовалась Турнига ( причем с родным модулем). Конечно брендовая аппа лучьше, но для начала пока мне хватит и Турниги.
Если есть навыки паяния - можно сделать свой ВЕС из микросхемы 7805, закрепив ее на небольшом радиаторе. Там еще 4 конденсатора понадобятся, но их можно выдрать из любого китайского приемника.
один в один мои ошибки санва турнига и …
Для Saaas: [На днях читал - собрались парни полетать. Первыми грохнули пару самолетов с галимым китаезным пультом. Затем пару футабокрутеньких. Все были на 2,4 гГц. Во всех случаях потеря сигнала… Вот такая китаеистория…[/QUOTE]
А нельзя ли кинуть ссылку на источник. Очень интересно, что за массовая потеря сигнала на Футабе.
А летали “в чистом поле” или возможен вариант с помехами?
вы меня не правильно поняли
я тоже первую купил САНВУ не смог сам настроить
потом турнигу отлетал на ней пол года нормально
потом началась такая фигная, а теперь взял футабу и доволен как слон
все окей
,… ВЕС из микросхемы 7805…
очень слабый и фиговый, применял только для питания приемника. Если делать мощный, параллелив несколько 7805, то он все равно будет ничем не лучше бортового линейного бека многих регуляторов. Опять-же, надо еще и разобраться для начала, в этом ли вообще проблема?
А нельзя ли кинуть ссылку на источник. Очень интересно, что за массовая потеря сигнала на Футабе.
Не на Футабе! На Китае и Футабе. Возможно было блокирование приемников.
Ссылку не дам. Не помню в какой теме читал.
Вспомнил, что акки были горячие (может так и должно быть?)
горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов, меняйте на более тяжёлые с более высоким током разряда.
а вот перегрев регулятора и как результат вырубание питания на приемнике - если не найдете косяков в проводке\приемнике, то скорей всего защита от перегрева врубилась)))) лечить заменой регулятора н более мощьный(как со стороны бек так и есц) или както решать проблему с охлаждением(высунуть наружу\усилить вентиляцию фюзеляжа в районе регулятора)
ну и в кучку про холивар об аппаратуре - у меня есть и футаба и дешовое китайское - субъективно футаба приятнее като в руках лежит. в остальном тот же фиг вид с боку, начинающий разницы не заметит если на брак не наткнется, возможно на браг в футабе наткнуться сложгнее))
горячие аки - нехватает токоотдачи кумуляторов,
Горячие это как,какая температура-рука держит?Какое напряжение на акке,после посадки?Учитесь летать с переменным газом,разгружая акк и регуль.
Муж Энди передаёт свои субъективные реакции на отказы,а сколько деталей в цепи,столько и отказов может быть.Ищите по цепочке.
У меня самолёт нырял вниз и хотел свалиться после 5-20 кругов всегда на развороте,ровно на 19 часов,а на земле всё в порядке.Сначала поменял местами сервы рудера и рулей высоты и оказалось правильно,стал дергаться меньше и без сваливания.Первый раз ,когда просто на развороте нырнул вниз с переворотом в землю,думал отказы в приёмнике,передатчике,питание.Обругал старенькую,заюзанную Пилотажевскую 4кан. аппу с угрёбными приёмышами,оказалось всё проще.