Ось поворота посадочных щитков
Здравствуйте. Пришёл ко мне p51-B от Alfa model. Хочу прорезать ему посадочные щитки, для снижения скорости посадки и облегчения взлёта с рук.
Вы прикалываетесь?
Technická data:
Délka: 406 mm
Max. hmotnost: 65 g
Plocha křídla: 3.7 dm2
Řízené funkce: motor, výškovka, křidélka / směrovka
Rozpětí: 460 mm
alfamodel.cz
Вышло чуть меньше 3000р. с доставкой. Папа настаивал на Ла7, но я выбрал этот, т.к. у него фюзеляж уже (меньше сопротивление), крылья длиннее и уже (лучше аэродинамическое качество). Проще сдлеать щитки, т.к. на Ла7 надо чем-то фрезеровать эту пену и щитки изготавливать отдельно из чего-то жёсткого (т.к. при посадки возможно именно они будут принимать первое касание на себя), что получится тяжелее, чем просто отрезать часть крыла и сделать его поворотным.
А каким образом осуществляется оплата?
Через банковскую карту. Надо её реквизиты вводить в защищённом окошке.
Откуда у вас такие технические данные?
размах - 850 мм
длина 750 мм
площадь крыла 12.4 pow(дм,2)
макс. масса 430 граммов
Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.
Видел как летает хелкет F4F, такого же размера, шитки-это лишние. Только веса добавит.
Вань, не хелкет, а wildcat 😃 И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно
Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.
Александр, вы хотите сделать совершенно ненужную вещь. Во первых: модели от Альфы прекрасно летают.Скорость совсем небольшая. Взлёт с рук вообще не проблема. Одной рукой бросаешь и её же переносишь на передатчик для управления. На посадке при маленьком ветре скорость вообще нулевая.У меня есть две модели от Альфы.Р-47 и Спитфайр. Крыло у них не цельное, а склеенное из верхней и нижней половин,соединённых по передней и задней кромке. Вырезав закрылки,вы сильно ослабите крыло,придётся его усиливать,это а также установка машинок добавит вес,а значит увеличит посадочную скорость.В общем в таком размере никакого смысла(кроме личных амбиций) нет в закрылках и шасси. Решать,конечно, вам.На площадке в 30 метров такие модели не летают,да и 60 метров тесновато.Полетаете, сами поймёте.
Площадка 60м используется только для посадки, а летать выше можно, там - целое небо.
Вань, не хелкет, а wildcat 😃 И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно
Какая разница, кот и кот. Тем более веса, при одинаковом размере, в два раза больше, а скорость на посадке ни какая.
И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках.И под какими углами эфекта больше.И закрылки или щитки лучше оставить.Кто проюовал оба варианта?Опишите.Я пользуюсь флаперонами.Но думка есть закрылки сделать.
И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках
850 размахом? 430 грамм веса? это большая модель?
товарищу дали вполне вразумительный ответ что ни закрылки,ни щитки не нужны …тем более отдельные ! можно поиграть с флапперонами- (при раздельных серво на элеронах и соответствующей аппе) но тоже н е нужно ИМХО
а при выпуске сверху будет образовываться зазор, который будет создавать дополнительное разрежение и притягивать пограничный слой сверху крыла, затягивая начало срыва потока.
😃😃😮
Ось вращения закрылков должна лежать как можно дальше внизу. В данном случае можно отрезать закрылки ножом (только острым, обязательно!) и приклеить внизу скотчем. И приделать 9тиграммовую машинку, чтобы она это всё поворачивала на 45 градусов. Только при облёте, когда будете лететь с закрылками, ни в коем случае на такой лёгкой модели не теряйте скорость, это может плачевно закончиться.
я вот сегодня сажал бикслера против ветра, получился практически вертикальная мягкая посадка) второй раз по ветру, была жесткая посадка очень, на второй круг не успел уйти) так что пробуйте сажать как есть…для такой модельки 60 метров хватит)