Ось поворота посадочных щитков

Dumanovskiy

Через банковскую карту. Надо её реквизиты вводить в защищённом окошке.

Откуда у вас такие технические данные?
размах - 850 мм
длина 750 мм
площадь крыла 12.4 pow(дм,2)
макс. масса 430 граммов

Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.

vfts

Видел как летает хелкет F4F, такого же размера, шитки-это лишние. Только веса добавит.

Леханец

Вань, не хелкет, а wildcat 😃 И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно

BUK
Dumanovskiy:

Нет не прикалываюсь. Хочется попробовать самолёт с закрылками и иметь короткий пробег для посадок на небольших площадках (60-80 х 30 м), окружённых высокими столбами и деревьями, чтобы расширить количество мест недалеко от дома, где его можно пускать.
Насколько я понял из этого форума, если их опустить миллиметров на 5, то они и тормозят не сильно и подъёмную силу хорошо увеличивают.

Александр, вы хотите сделать совершенно ненужную вещь. Во первых: модели от Альфы прекрасно летают.Скорость совсем небольшая. Взлёт с рук вообще не проблема. Одной рукой бросаешь и её же переносишь на передатчик для управления. На посадке при маленьком ветре скорость вообще нулевая.У меня есть две модели от Альфы.Р-47 и Спитфайр. Крыло у них не цельное, а склеенное из верхней и нижней половин,соединённых по передней и задней кромке. Вырезав закрылки,вы сильно ослабите крыло,придётся его усиливать,это а также установка машинок добавит вес,а значит увеличит посадочную скорость.В общем в таком размере никакого смысла(кроме личных амбиций) нет в закрылках и шасси. Решать,конечно, вам.На площадке в 30 метров такие модели не летают,да и 60 метров тесновато.Полетаете, сами поймёте.

Dumanovskiy

Площадка 60м используется только для посадки, а летать выше можно, там - целое небо.

vfts
Леханец:

Вань, не хелкет, а wildcat 😃 И масса в 2 раза больше у Кошака (около 900гр) - но все равно его скорость при посадке настолько мала, что никаких 60м не нужно

Какая разница, кот и кот. Тем более веса, при одинаковом размере, в два раза больше, а скорость на посадке ни какая.

Анатоолий

И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках.И под какими углами эфекта больше.И закрылки или щитки лучше оставить.Кто проюовал оба варианта?Опишите.Я пользуюсь флаперонами.Но думка есть закрылки сделать.

serop72
Анатоолий:

И все же не дали ответ товарищу.Все-таки закрылки и щитки нужная вещ.Особенно на больших самиках

850 размахом? 430 грамм веса? это большая модель?
товарищу дали вполне вразумительный ответ что ни закрылки,ни щитки не нужны …тем более отдельные ! можно поиграть с флапперонами- (при раздельных серво на элеронах и соответствующей аппе) но тоже н е нужно ИМХО

Dumanovskiy:

а при выпуске сверху будет образовываться зазор, который будет создавать дополнительное разрежение и притягивать пограничный слой сверху крыла, затягивая начало срыва потока.

😃😃😮

Vizik

Ось вращения закрылков должна лежать как можно дальше внизу. В данном случае можно отрезать закрылки ножом (только острым, обязательно!) и приклеить внизу скотчем. И приделать 9тиграммовую машинку, чтобы она это всё поворачивала на 45 градусов. Только при облёте, когда будете лететь с закрылками, ни в коем случае на такой лёгкой модели не теряйте скорость, это может плачевно закончиться.

vinipux

я вот сегодня сажал бикслера против ветра, получился практически вертикальная мягкая посадка) второй раз по ветру, была жесткая посадка очень, на второй круг не успел уйти) так что пробуйте сажать как есть…для такой модельки 60 метров хватит)