Помогите подобрать переходник на импеллер
Есть вот такой мотор hobbyking.com/…/__10923__Turnigy_2815_EDF_Outrunne…
И есть фот такой импеллер hobbyking.com/…/__10581__EDF55_Impeller_for_55mm_6…
Дай ссылку на конкретный переходник чтобы импеллер сел на вал мотора
Не ужели такой сложный вопрос…
Крыльчатка - от говняного прозрачно-голубого импеллера, в котором штатное пихло с КВ ~4300 и пиковым током 20А.
Вы пытаетесь приспособить к этой фекальной крыльчатке в 2 раза более мощный мотор, уж не буду спрашивать, в какой корпус потом хотите все это сунуть… Нафига???..
hobbyking.com/…/__15127__SU47_Twin_55mm_EDF_Jet_KI… Так хорошо. Есть вот такая сушка. Моторы я указ которые хочу поставить из соображения хорошей тяги. Там уже есть свои импы 3х лопастные. Я решил взять прозапас ибо уже ломал лопасти на другой самолете. Подберите тогда другие импы на 55мм под этот двигатель буду благодарен
А вот тут уже не могу ничего конкретного сказать.
Кроме того, что я бы для начала самолет купил и облетал, а потом уже делал бы выводы о качестве его штатной комплектухе и возможностях замены-улучшения.
Увеличивая число лопастей вы тягу не измените существенно, большое число лопастей обычно лишь для более “реактивного” звука, но КПД у многолопастных крыльчаток обычно (не всегда, но зачастую) ниже. Плюс если вы хотите снять с них тягу выше штатных ~450 грамм, их надо раскручивать выше 50 тысяч оборотов - мало какие двигатели (подшипники в них) вынесут такой режим, да и пластмассовые крыльчатки просто разорвет к чертям. Они и на штатных то оборотах (40-45 тысяч) деформируются от центробежных сил.
Если мясо в пенопласте есть - попытаться засунуть 64мм фены. Либо жутко фирменные цельнометаллические импеллеры с ценником от 100 долларов за штуку. Но в любом случае - все это после получения и облета модели в заводском виде, с заводской начинкой.
Ладно уговорили. Ну моторы то хоть нормальные выбрал под него ?
Нормальные - под что? Каковы остальные компоненты системы? Если под крыльчатку 55мм и питание от 3х банок - то мотор в полный газ чуть больше половины мощности разовьет.
Запчастя импеллера надо выбирать в строгой связке друг с другом, либо покупать сразу готовый, собранный импеллер. И крайне желательно - фирменный (пластмассовые зачастую убивают себя за несколько полетов). Более подробно - в разделе форума по импеллерным моделям.
Почему половину мощности? Мотор на предназначен на 3s. В полный газ он максимально раскрутится. Импы родные 55мм , импы трехлопостные, регули на 45ампер, акк 3s. Думается здесь тяги для этого самолета выше крыши
на 3 банках будет уже под 50 тысяч оборотов (предел для большинства подшипников), если ты сунешь в него 4 или более банок - будет крышка подшипникам и крышка сопливым пластмассовым вентиляторам; если останешься на 3s - то на крыльчатках диаметром 55мм мотор не разовьет свою полную мощность.
Двигатели явно под 64 или даже 70мм фены.
Давай не будем ходить тогда вокруг да около, скинь ссылку какой двигатель тогда под него лучше взять
Не скину. Я бы менял целиком импеллеры (более крупные или\и более фирменные). Других адекватных методов повысить мощность или тягу - не вижу.
Во общем остались у меня после Сушки вот эти моторы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Там вал на 3 мм. А к Су 47 импы на55 мм в описании вал на 2,3мм требуют. Как их подружить? Какой переходник купить? Тратиться на новые моторы не хочу.