Edge 540 V3 - стабилизатор
Нет, при разном газе ничего особо не меняется, ускоряется ровно.
А должно.
Мелколеты (не в обиду) пилотажные, чувствительны к уровню газа.
На малом - не летят. На большом - их скручивает, на вертикалях, бочках и т.п.
Вы просто еще не “влетались” в модель.
Позже разберетесь.
Стабилизатор выставлял по уровню. Он должен быть именно параллелен хорде?
На эджике - да.
А у вас в горизонте когда самолет, на сколько отклонен РВ? И куда именно отклонен?
Как ведет себя самолет на планировании без мотора?
Если его направить по 45 градусов к земле? Тенденция на затягивание в пике, или на выход из пике?
Сергей, посмотрите вот тут:
rcopen.com/blogs/9270/10498
Ну и пилотажная ветка, кладезь ответов …
А должно.
Мелколеты (не в обиду) пилотажные, чувствительны к уровню газа.
Хм… То есть все-таки выкос неправильный?
Вы просто еще не “влетались” в модель.
Позже разберетесь.
Может, и так, посмотрим. Возможно, поломка ни при чем, а просто модель для меня сложна. Единственно - до поломки управлялось легче, оттого и все вопросы мои.
На эджике - да.
А у вас в горизонте когда самолет, на сколько отклонен РВ? И куда именно отклонен?
Как ведет себя самолет на планировании без мотора?
Если его направить по 45 градусов к земле? Тенденция на затягивание в пике, или на выход из пике?
В горизонте РВ практически в нейтрали. Планирует почти без снижения до сваливания в пике, из пике сам не выходит, но угол сохраняется. Большая инерция при действии РВ, то есть его надо останавливать, но это, как я читал, свойственно эджикам.
При посадке при уменьшении газа не снижается, точнее снижается слишком медленно, приходится направлять к земле, а потом ловить и выравнивать, и так несколько раз.
Да. похоже на выкос.
И, похоже на то, что выкос шибко сильно в минус.
Поставьте по нолям.
Ну и общая идея - сперва строится самолет в безмоторном полете.
И только после этого - в моторном.
В горизонте РВ практически в нейтрали
Сколько и куда?
Да. похоже на выкос.
И, похоже на то, что выкос шибко сильно в минус.
Поставьте по нолям.
Вообще-то я как мог старался выставить ось двигателя параллельно оси,но, конечно, мог и промахнуться. То есть, как я понимаю, вы советуете сейчас ось немного поднять?
Сколько и куда?
Возможно, я неправильно выражаюсь. Я имел в виду, что РВ в прямом полете почти не отклонен, т.е. параллелен стабилизатору.
Да. похоже на выкос.
И, похоже на то, что выкос шибко сильно в минус.
Поставьте по нолям.
Спасибо за совет. Выкос увеличил на 2 градуса вверх и сместил ЦТ вперед. В горизонте теперь ровнее и стало удобно садиться. В инверте тенденция вверх уменьшилась, теперь действительно можно поддерживать.
Без мотора не сваливается, а плавно уменьшает высоту.
В общем, теперь можно уже начинать потихоньку разбираться со всем прочим и не грешить на стабилизатор.
Один только вопрос: есть ли смысл еще сильнее увеличивать выкос или 2 градуса - уже предел?
То есть, как я понимаю, вы советуете сейчас ось немного поднять?
Угу. Пару шайб подложите.
выкос или 2 градуса - уже предел?
Предел тогда, когда станет не комфортно.
Пробуйте, экспериментируйте.
Успехов и мягких посадок!
Еще раз спасибо за советы, направленность действий понятна.
Сегодня во время облета модели (примерно на 3-ей минуте) вырвало половину руля выосты (со стороны сервы). Произошло все на малой высоте и на скорости ниже средней. Модель цела. Теперь надо думать как восстановить половинку, но уже с усилением. Фото выложу по просьбе, а пока будем думать.
Як летает и садится без половины стабилизатора.
В полете Эджик очень похож на Яка.
Я предпочитаю в прямом полете,слегка поддерживать его,т.есть при стике в нуле самик идёт вниз градусов на 5,в перевёрнутом полёте строго в горизонте или 5 гр. вверх.Мне такая настройка привычна и садиться удобно.