Первый тренер, первый полет....
Спасибо за советы. Но стойку переделывать уже поздно. Машинки находятся в хвосте (боудены тянуть проблемно), нос фюзеляжа не приспособлен под установку стойки. Да и основное шасси прийдется тогда передвигать немного назад и усиливать заднюю часть фюзеляжа.
Хвост на разбеге у меня не отрывался, самолет както сразу “весь” взлетел 😁
Alex]Самолет должен управляться не только в воздухе. Заднюю стойку ОБЯЗАТЕЛЬНО делать управляемой.
Толку от управляемого колеса не много, особенно заднего. Этоже не реактивный самолет…тут пропеллер есть, он дует на руль поверхности. Иначе как по вашему самолеты висят ???
Толку от управляемого колеса не много, особенно заднего.
Сомнительная оценка
Господа, не спорьте 😃
Мне стойку управляемую сделать не сложно, вот сделаю и посмотрим. С неуправляемой стойкой взлеть вдоль дороги я не смог. Направление разбега по полю также было неконтролируемо, но там правда неровности, на которых может поворот колеса и не будет ощущаться.
неровности, на которых может поворот колеса и не будет ощущаться.
Вот и я про тоже…веса на колесо приходится мало, и подскочив на какой-нибудь кочке или камне перестает рулить.
Управляемая задняя стойка нужна только для рулежки. Для разбега не имеет значения управляемая она или нет, как только прибавляется газ, хвост поднимается и соответственно теряется контакт колеса с землей. Взлет модели с хвостовым колесом гораздо труднее. Нужно чувствовать модель и увод компенсировать рулем направления. Облегчает взлет следующая технология. Помощник держит самолет, вы даете полный газ, и только после этого помощник отпускает самолет.
А хвост прижать к земле на разбеге? И рулится как с передней стойкой!
А хвост прижать к земле на разбеге? И рулится как с передней стойкой!
У меня не управляемое заднее колесо, управляется все рулем направления и без проблем. Про взлет уже написали полный газ и отпускать 6-8м и он в небе, за это время не успевает съехать с полосы.
Господа, не спорьте 😃
Мне стойку управляемую сделать не сложно, вот сделаю и посмотрим. С неуправляемой стойкой взлеть вдоль дороги я не смог. Направление разбега по полю также было неконтролируемо, но там правда неровности, на которых может поворот колеса и не будет ощущаться.
На модели с хвостовым колесом нужно обязательно делать схождение и развал основных колес. Это очень помогает стабилизации при разбеге.
Не советую пытаться прижимать хвост при разбеге рулем высоты. Это может закончиться очень плачевно. Модель взлетит на малой скорости и завалится на крыло. Чем большую скорость вы достигните на земле, тем безопаснее взлет. Рулем высоты прижимайте хвост только при рулежке.
На модели с хвостовым колесом нужно обязательно делать схождение и развал основных колес. Это очень помогает стабилизации при разбеге.
Не советую пытаться прижимать хвост при разбеге рулем высоты. Это может закончиться очень плачевно. Модель взлетит на малой скорости и завалится на крыло. Чем большую скорость вы достигните на земле, тем безопаснее взлет. Рулем высоты прижимайте хвост только при рулежке.
Вот, вот… После таких советов, я два самолета и грохнул, пока умные люди (кстати выступающие на соренованиях) не подсказали, что хвост надо слегка прижать. Конечно если со всей дури ручку рвануть…
На модели с хвостовым колесом нужно обязательно делать схождение и развал основных колес****
А можно поподробнее? Куда развал и куда схождение, и на сколько? (хотя бы приблизительно )
…А можно поподробнее? Куда развал и куда схождение, и на сколько? (хотя бы приблизительно )
Принцип такой же, как и на передних колесах заднеприводного автомобиля. Я делаю на глаз. Визуально при виде спереди колеса должны быть слегка развалены. При виде сверху немного сходиться.