Fun World EP400

Elektronic

Здравствуйте, уважаемые моделисты!
Недавно ко мне в руки попал комплект для пилотирования Fun world EP400 почти со всем необходимым для полета. Поскольку сам я никогда раньше не летал, хотелось бы узнать ваше мнение.
У модели разбита передняя часть фюзеляжа (см. фото). Моторчик со складным винтом не пострадали. В некоторых местах на пленке дыры. При ударе правое крыло немного повело и теперь оно неплотно прилегает к фюзеляжу. Передатчик и сервомашинки в порядке. Есть ли смысл чинить эту модель для дальнейшего использования или стоит купить что-то понадёжнее для новичка и электронику переставить туда? Всё, что у меня есть в комплекте на фото. Заранее спасибо!

ilya-semin

Приветствую, сразу поясняю, что все советы - строго ИМХО, т.е. что бы я сделал, будь я на Вашем месте…)

По аппаратуре и симулятору - все Ок, для начала отлично, симулятор устанавливаем на комп, подключаем пульт и тренируемся до посинения…

По самолету - повреждения фюзеляжа незначительные, а вот с крылом толком не посоветую - бальзовые не ремонтировал. Скорее всего придется с крыла снимать пленку, вырезать и вклеивать поврежденные детали и потом обтягивать пленкой заново… И именно из за сложного ремонта я бы не советовал начинать летать с бальзового фана… Есть, конечно, отдельные одаренные личности, которые после симулятора сразу на пилотажках начинают летать без проблем, но… скажем, это не мой случай точно… Если бы он был из ЕРО или ЕРР, то еще пол-беды, легко ремонтируется… А вот если бальзовый при обучении хорошенько приложить (а это с вероятностью 95% произойдет) то с поля нести будет приктически нечего… Я бы отложил пока этот самолет и переставил аппаратуру на что то другое (покупное или самодельное, на Ваш вкус) Соответствующих тем в разделе “Новичкам” достаточно…

По мотору и регулятору - я бы их поменял все таки на бесколлекторный двигатель с соответствующим регулятором, у коллекторного тяги впритык и ресурс… В общем это уже архаизм… Который зачем-то пихают в различные АРФы в Пилотаже…

Ну и, заодно аккумуляторов парочку аналогичных приобрел, с одним не налетаешься - 10 мин и домой… Хотя для первых пары полетов и 10 минут много)))

В общем очень неплохой Вам комплект достался, надеюсь получится поднятся в небо…

Elektronic
ilya-semin:

подключаем пульт и тренируемся до посинения

С этим тоже проблема, от пульта нету ничего: ни зарядного устройства, но это пол-беды, ни кабеля для компа. В магазине мне сказали, что кабель отдельно не продаётся. Его можно приобрести только в комплекте с диском, что мне показалось странным. Буду признателен, если подскажите, где можно достать такой шнур.

ilya-semin:

повреждения фюзеляжа незначительные

На мой дилетантский взгляд я сначала подумал, что самолет больше никогда не взлетит. Попробую обратиться в раздел “Ремонт”, хотя бы соориентируют.

ilya-semin:

Скорее всего придется с крыла снимать пленку, вырезать и вклеивать поврежденные детали и потом обтягивать пленкой заново

Наверное я не так выразился по поводу крыла. Оно само абсолютно целое, погнулась трубка, на которой оно держится. На фото должно быть понятно.

ilya-semin:

По мотору и регулятору - я бы их поменял все таки на бесколлекторный двигатель с соответствующим регулятором, у коллекторного тяги впритык и ресурс

Скорее всего я пока попробую полетать со старой начинкой, пока толком не разберусь и не попробую то, что есть. А в будущем надеюсь собрать модель посерьёзней.

darkcats
Elektronic:

Его можно приобрести только в комплекте с диском, что мне показалось странным

абсолютная фигня… шнур для сима легко купить отдельно на том же ХК… причем за копейки! а на пульте то разъем под него есть???