Bixler 2 EPO

LysvaSki
Trener2k:

Выкинул все батарейки - цена доставки теперь 100 долларов.
Похоже все таки это все из-за того типа коробка больших размеров - Large boxed item.

Если все повыкидовать и оставить только сам самолет ARF то предлагается способ отправки - ChinaPost EMS Express to Russia (MAX 2kg) $48.33

Чето мне это не нравится. Когда заказывал всякие детальки для велика на 1000 евро и с общим весом около 12 кг, то доставка была около 30 евро. А тут просят 48 за самоль весом 1.6 кг. Не офигели ли они…

Закажите с европейского склада. Товары чуть подороже, но доставка 35 баксов при общем весе посылке до 35 кг. И ЕМС при этом - мне на Урал за неделю приходит.
Батарейки кста тоже можно в той же посылке заказать.

Trener2k

На евро складе много нужного нет в наличии. Тот же бикслер в backorder.

=aXeL=

Кит Бикслера с комплектующими (6 серв, мотор, регулятор, несколько разных винтов) общ. масса 1999 г.
Доставка Express Mail Service to RUSSIA (Lipo) 1500g - 1999g US$45.56.
Оплачено 28 фев.Отправлено 4 мар. прибыло (в Читу, через Москву!) -19.03
трек:EE186322541FJ.

AlexXx_k

Коллеги, кто-нибудь летает управляя Taranis’ом? Скиньте конфиг (с закрылками)

mixachev

Парни подскажите . Сильно тяжелый будет акк ZIPPY Compact 4000mAh 3S 25C 300гр для бикса 2 ? Мотор 2836 2200 kv.
В дальнейшем планируется также установка fpv и APM 2.5.

=aXeL=

Тяжеловато, но полетит, желательно трубку усилить и сервы на закрылки поставить. Уже летали с 2*2200 3S.
Сам вот фарширую ФПВ начинкой и как раз 2*2200мАч ставить буду.
А мотор у Вас, наверное - 28 2 6 2200kv?

mixachev
=aXeL=:

А мотор у Вас, наверное - 2826 2200kv?

Спасибо.
Не мотор именно 2836-2200 kv. Я увидел на youtube как чувак летает с ним и с дуру хапнул его. Конечно прожорлив.Хотя по другому видео он пролетал с двумя 3s 2200 больше часа
Вот с закрылками беда у меня приемник в наличии только 4 канальный.
Ну а вообще оптимальный АКК 2200-3300ma ?

=aXeL=

NTM серия, понял ))
Тяжеловатый он, конечно, для Бикслера,
да и на 3-х банках такой-же, как и D2826/6 2200kv по мощности примерно, но как раз на 4000mAh ).
А на счет оптимальных акк-ов - тут все зависит цели.
Если просто в пределах видимости полетать- по-пилотажить 2200мАч самое оно.
А для фпв, конечно, побольше нужно, и 4000 это не предел, я думаю.

vovanich

Я летаю на стоковом моторе с 4000 mah zippy compact на борту. На бикслере установлен комплект фпв 1,2ггц, мобиус и аркбирд. 40 минут полетное время. Но этот акк качеством не блещет.

AlexXx_k
vovanich:

Я летаю на стоковом моторе с 4000 mah zippy compact на борту. На бикслере установлен комплект фпв 1,2ггц, мобиус и аркбирд. 40 минут полетное время. Но этот акк качеством не блещет.

Все время полета с включенным мотором?

vovanich

Да, конечно. Если планировать - можно часа на 1,5 растянуть.

AlexXx_k
vovanich:

Да, конечно. Если планировать - можно часа на 1,5 растянуть.

Но с такой тяжелой батареей и планируется, по идее, значительно хуже.

AlexXx_k
vovanich:

Нормально летает, меня сетап вполне устраивает.
Вот видео полетов:

Полет очень стабилен. Каково значение газа в крейсерском режиме? Думаю процентов 30…40?

vovanich

Да, так и есть. Только набор высоты тяжеловат, полетный вес 1,3 кг.

yasya2004

Добрый вечер.
Заранее извиняюсь что не по теме, просто тему не нашел подходясчую.
А вопрос вот в чём, имею, собственно вот такую модельку, естественно не реклама hobbyostrov.ru/…/glider-phoenix-2,4ghz/
В ней стоит коллекторник 390 размера, полумёртвый уже, ну можно сказать что уже мёртвый, но не совсем, просто мощу не выдаёт после морковки.
Помогите подобрать БК мотор и пропеллер к нему , пропеллер тоже в ласкуты …регулятор на 25А и 30 А имею, LIPO 3s 1500 в наличии, а также 2200 . Если можно,то ссылки дайте
Может уже есть ненужный на продажу у кого ?
Я бы в барахолке спросил, но незнаю что именно мне нужно.
Зараннее спасибо за помощь.

Yden
AlexXx_k:

Все время полета с включенным мотором?

нормальнаый показатель у меня с 2200 20-25 минут с фпв масса 1050

fat_hamster

мне не то чтоб сильно срочно, так что тему читать лень 😉 просто для общего развития пока интересно (ну и летом может все ж куплю и “классический” самолет, чтоб был)

так вот - тут нет в теме фоток - как все внутри расположено? когда много разного оборудования - типа стабилизаторы, камеры, передатчики и прочее
как-то глядя на его “морду” слабо представляется, что внутри комфортно можно много напихать; и морда опять же имхо прочится отломаться при хорошем ударе носом (видел видео с последних страниц, где об лед)

или может бикслер не лучший вариант для летать долго, лениво, медленно, забираться повыше и скатываться сверху подольше? и при этом чтоб внутри полно всякой механизации (нравится мне, все эти стабилизаторы да osd… когда уже наиграюсь…)

iSheeZ

fat.hamster в принципе, места хватает, у меня шторм стоит под мотором (внизу) gps в хвосте, ру между хвостом и мотором, в носу акк 3000 + ближе к ЦТ еще 1000 для шторма, камеры и видео, а камера с передатчиком на крышке. Я Вам советую погуглить в картинках, что-нибудь вроде bixler fpv setup, попадаются интересные варианты

Yden

прорезается калитка под крыльями и ложешь всё туда

lucefernis91
iSheeZ:

Принимайте морковку, только не в землю а в лёд 😦
Причина – начало пропадать видео, развернул орбратно и пропало совсем, пока снимал очки и искал на фоне деревьев он упал

Bixler 2 crash

Вот почему монитор всегда лучше очков! 😃