Bixler 2 EPO
Я летаю на стоковом моторе с 4000 mah zippy compact на борту. На бикслере установлен комплект фпв 1,2ггц, мобиус и аркбирд. 40 минут полетное время. Но этот акк качеством не блещет.
Я летаю на стоковом моторе с 4000 mah zippy compact на борту. На бикслере установлен комплект фпв 1,2ггц, мобиус и аркбирд. 40 минут полетное время. Но этот акк качеством не блещет.
Все время полета с включенным мотором?
Да, конечно. Если планировать - можно часа на 1,5 растянуть.
Да, конечно. Если планировать - можно часа на 1,5 растянуть.
Но с такой тяжелой батареей и планируется, по идее, значительно хуже.
Нормально летает, меня сетап вполне устраивает.
Вот видео полетов:
Нормально летает, меня сетап вполне устраивает.
Вот видео полетов:
Полет очень стабилен. Каково значение газа в крейсерском режиме? Думаю процентов 30…40?
Да, так и есть. Только набор высоты тяжеловат, полетный вес 1,3 кг.
Добрый вечер.
Заранее извиняюсь что не по теме, просто тему не нашел подходясчую.
А вопрос вот в чём, имею, собственно вот такую модельку, естественно не реклама hobbyostrov.ru/…/glider-phoenix-2,4ghz/
В ней стоит коллекторник 390 размера, полумёртвый уже, ну можно сказать что уже мёртвый, но не совсем, просто мощу не выдаёт после морковки.
Помогите подобрать БК мотор и пропеллер к нему , пропеллер тоже в ласкуты …регулятор на 25А и 30 А имею, LIPO 3s 1500 в наличии, а также 2200 . Если можно,то ссылки дайте
Может уже есть ненужный на продажу у кого ?
Я бы в барахолке спросил, но незнаю что именно мне нужно.
Зараннее спасибо за помощь.
Все время полета с включенным мотором?
нормальнаый показатель у меня с 2200 20-25 минут с фпв масса 1050
мне не то чтоб сильно срочно, так что тему читать лень 😉 просто для общего развития пока интересно (ну и летом может все ж куплю и “классический” самолет, чтоб был)
так вот - тут нет в теме фоток - как все внутри расположено? когда много разного оборудования - типа стабилизаторы, камеры, передатчики и прочее
как-то глядя на его “морду” слабо представляется, что внутри комфортно можно много напихать; и морда опять же имхо прочится отломаться при хорошем ударе носом (видел видео с последних страниц, где об лед)
или может бикслер не лучший вариант для летать долго, лениво, медленно, забираться повыше и скатываться сверху подольше? и при этом чтоб внутри полно всякой механизации (нравится мне, все эти стабилизаторы да osd… когда уже наиграюсь…)
fat.hamster в принципе, места хватает, у меня шторм стоит под мотором (внизу) gps в хвосте, ру между хвостом и мотором, в носу акк 3000 + ближе к ЦТ еще 1000 для шторма, камеры и видео, а камера с передатчиком на крышке. Я Вам советую погуглить в картинках, что-нибудь вроде bixler fpv setup, попадаются интересные варианты
прорезается калитка под крыльями и ложешь всё туда
Принимайте морковку, только не в землю а в лёд 😦
Причина – начало пропадать видео, развернул орбратно и пропало совсем, пока снимал очки и искал на фоне деревьев он упал
Вот почему монитор всегда лучше очков! 😃
Подскажите какую тягу в граммах должна развивать ВМГ для Bixler 2, для нормальных полетов.
И какой максимально проп можно установить на стоковую модель.
Вот почему монитор всегда лучше очков!
монитор лучше только по той причине что он дешевле. я присутствовал при неоднократных запусках этого бикслера. Именно этот запуск производил я. Тут погрешность в видео аппаратуре. Да и пилот так сказать " одним движением бровей" переключается на визуальный режим. Но было уже поздно.
Вы забыли то, что летая по монитору можно всегда визуально следить за моделью, (переводя взгляд за секунды) а в очках нельзя.
Не будешь же каждую секунду по нескольку раз снимать, одевать, снимать, одевать. А с монитором - это семечки.
Я летал по очкам и по монитору, и я не могу сказать, что да определенно очки лучше монитора. Не могу, при всей моей любви к очкам.
iSheeZ
Я только не понял, как это он у вас так упал. Магия какая-то_)
Если отпускаешь ручки он планирует очень долго. А у вас прямо колом.
Да, спасибо pilot258 запуск был отличный, а вот пилот (я) подвел 😦 хотя может быть пора пересмотреть причину, как вариант, это мог быть глюк стабилизации, в прошлые выходные самолет начало очень сильно болтать, на замле выявили глюк, при включении стабилизации все ок, но через некоторое время элероны выкручивались, не сильно, но достаточно, чтобы опрокинуть самолет. Во время полета без стабилизации все было идеально.
lucefernis91 да вот, кто бы знал… вообще он достаточно нагружен, полный комплект fpv + ходовой 3000 + видео (на тот полет там был аккум на 1500), да и камера в металическом защитном кейсе была (это ее спасло) + хорошая передняя центровка, но анализируя запись, хорошо видно (и слышно) что после того, как я убрал обороты, самолет сильно наклонился на крыло и затем свалился, так что версия с глюком стаба сейчас более актуальна.
прорезается калитка под крыльями и ложешь всё туда
“ложешь” ты в туалете, сидя на унитазе! нет такого слова в русском языке, точнее без приставки оно не употребляется и пишется через и.
вроде не мальчик школьного возраста, должен был застать еще советское образование…
неужели слух не режет?!
Вы забыли то, что летая по монитору можно всегда визуально следить за моделью, (переводя взгляд за секунды) а в очках нельзя.
Интересно посмотреть на это. Если модель хотя бы в паре километров от тебя.
Куда более полезно иметь автопилот со стабилизацией. Бросил стики, щёлкнул тумблером и ждёшь появления видео.
“ложешь” ты в туалете, сидя на унитазе!
ну во первых грубить не лучший вариант !! на ТЫ мы вроде ещё не переходили ? во вторых пост не несёт никакой смысловой нагрузки и засоряет форум, здесь не форум по культуре речи и орфографии
а вот интересно, к текущему моменту (я читаю ветку, но до конца еще далеко) как-то сложился перевес, что лучше - 1-й или 2-й Бих? 😃
мне еще за год читать… а интересно 😃