Bixler 2 EPO
я понял про метод со скотчем… про армированный то я так, просто пожаловаться
вчера все думал-думал и решил, что заклылки мне не нужны, заклеил крыло без машинок для закрылков
и как положено задним умом теперь сижу думаю - надо было с закрылками делать 😃
та вклеить 2 сервы потом не проблема ни разу… был бы смысл
я на той неделе летал на своем экспериментальном самолете с 2-я моторами, добавил ему таки элеронов и раз уж экспериментировать, то добавил на переключатель опускание элеронов вниз, выпуск закрылков так сказать… ну и взлетал-садился-летал (когда забывал отключить) с опущенными флаперонами (так же называются элероны, которые можно опускать?) и без
разницы существенной и не понял, скорее просто не тот самолет, где разница измерима 😃
но если надо 😉 , то прям сегодня могу и вклеить машинки и сделать закрылки (все равно дождит)
Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.
Киль и стабилизатор у меня крепятся так
Шпилька стальная, 2 мм диаметром , в киль, стабилизатор и фюзеляж вклеены куски трубки от чупа-чупсов.
На задний срез фюзеляжа наклеена фанера 1.5 мм.
Самое главное - ровно проколоть отверстие 😃
На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!
Не бойтесь сломать, ЕРО - очень эластичный материал, они потом еще болтаться будут.
Стабилизатор можно просто выгнуть в обратную сторону.
так вопрос в “как именно” - нагревом, скотчем, тупой силой 😁
Самое главное - ровно проколоть отверстие
у меня думаю особая точность даже не нужна - я киль вклеил в фюз, так что надо просто стянуть фюзеляж шпилькой
Кстати, крылья я переделал вот так.
сделал вырезы, усилил ушки деревянными шпажками,
сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну, (кусок карбоновой стрелы для лука)
вставленные крылья стягиваются шпильками, сверху пластиковые барашки.
Предполетная сборка - всего пару минут.
так вопрос в “как именно” - нагревом, скотчем, тупой силой
Я просто выгибал в обратную сторону, не весь, а “по частям”, по 3-5 см…
На счет того, что крылья не входят в пилон - ничего подрезать не надо, просто всталяйте сильнее!
там мне сдается вот те черные прямоугольники на “ушках” выступают вверх и они тормозят… так что силой стремно, ну та ничего, у меня вчера цели все равно не было “собрать до конца”, неспешно готовлюсь к выходным, авось облетаю
сверху на штатную 6-мм трубку одел еще одну,
а я планирую внутрь вставить 4 мм трубку (ну что есть, то и есть)
Кстати, если интересно, вот тут можно почитать, как я своего Б-2 “допиливал” )))
так вопрос в “как именно” - нагревом, скотчем, тупой силой
на одном из своих самиков як 54 800мм испытывал похожие проблемы, крыло было цельное и выгнутое концами слегка вниз, на полете это очень сильно сказывалось неустойчивостью полета и попытками срыва в какую нибудь сторону. после выгибания феном всеже прибег к усилению карбоном 1х3х750мм. делаем так- канцелярским ножем в самом толстом месте крыла (в вашем случае рв) делаем прорезь глубиной 3-4мм вдоль детали. складываем наждачку вдвое и вставив в прорезь проводим пару тройку раз. вставляем полоску карбона нужной длины “заподлецо”(деталь приобретает завидную прочность). теперь можно выправлять крыло, или рв как вам угодно. потом прорезь проливаем суперклеем в разумных пределах. теперь усиленную деталь не только не согнешь, но и не сломаешь!
мотор громкий, что капец, еще и вибрирует зверски
Надобно проверить, правильно ли установлен винт. Он должен стоять выпуклой стороной вперёд. При неправильной установке тяги нету плюс легко случается флаттер лопастей, как раз, и приводящий к дикому вою и вибрации. И кроме этого, к перегрузке мотора и регулятора.
Если пропеллер установлен верно, но при запуске имеются существенные вибрации, следует запустить двигатель без пропеллера, проверить не бьёт ли его (возможно кривой вал), проверить визуально симметричность винта и отбалансировать его.
При отсутствии балансировочного устройства можно надеть винт вместе с цангой на подходящего диаметра ровный пруток (вязальную спицу, сверло итп) и применить чуть смекалки. Для балансировки наклеивают на кончик более лёгкой лопасти с изнаночной (вогнутой) стороны кусочек изоленты.
Ну, и на счёт укрепления и упрочнения.
Это не всегда хорошо. Потому что лучше, когда при “немягкой посадке” самолёт саморазбирается на целые детали. Тогда его можно быстро и безболезненно собрать обратно. Когда места соединения прочнее самих деталей, они будут ломаться. Чинить поломки на Бикслере и других пенолётах несложно. Но собрать разобравшееся проще чем клеить переломы.
Надобно проверить, правильно ли установлен винт
я уже столько пушеров переделал, что ой-ей-ей… так что винт сбалансировать более-менее и правильно поставить могу
сам по себе мотор зверски громкий - без пропеллера даже установленного
слегка вибрирует + корпус как резонатор работает имхо, звук усиливает 😦
как всегда “задним умом” уже жалею, что не расклеил половинки и мотор не вынул/посмотрел, может его побалансировать надо было бы… а уже киль вклеил, так что поздно
наверное вечером попробую побалансировать мотор в связке с винтом… геморой конечно, пропеллер ставить каждый раз по меткам, ну так а варианты
или как вариант - мотор то можно наверное снять не расклеивая корпус? он на 2-х винтах крепится ж? вроде длинной тонкой отверткой можно их выкрутить (вот вкрутить то еще развлечение будет я подозреваю)
–
вчера купил в строймаге “дюбель ударный бла-бла-бла” парочку (пластиковая трубочка диаметром милимметров 6 где-то и ударный шуруп в ней - который можно молотком забить, а потом отверткой выкрутить… с “тупой” резьбой - длиной сантиметров 8) и там же примерно такой же длины шурупов 4,5 мм
надфилем сначала, потом рашпилем тонким просверлил дырку снизу сквозь конец фюзеляжа и стабилизатор в киль на все 8 см, вклеил трубку эту в киль, в нижнюю часть фюзеляжа и в стабилизатор - крепление стабилизатора готово, вечером сделаю фото для статистики
Весит почти ничего
выровнял стабилизатор - просто как советовали понемногу выгибал руками; не до идеальной ровности, но почти; и все же вклею в него пруток 3 мм, хуже не будет точно
выровнял угол установки стабилизатора - подклеил с одной стороны несколько слоев армир. скотча (он клеится очень хорошо и толщина бОльше, чем у обычного), со вставленными крыльями стабилизатор теперь вровень
–
про чрезмерное укрепление я в курсе… укреплю стабилизатор - не столько для крепости, сколько для выравнивания; переднюю кромку крыльев оклею арм. скотчем; дно им же, иначе просто лохматится от посадок быстро пена
от морковок все равно спасает только нормальная посадка 😃
ну и скотчем или пленкой для ламинирования (смешно, но не могу найти “пункт” ламинирования, чтоб прикупить листов несколько… а пачку - на кой мне столько, дорого выходит) крылья снизу/хвостовая часть - и не так царапается самолет снизу, а главное - чистый
смешно, но не могу найти “пункт” ламинирования, чтоб прикупить листов несколько…
в фотосалонах ламинируют. можно попросить продать несколько листов.
я сначала так и поступил, а потом всё равно купил пачку листов формата а3 по случаю - третий самоль обклеил уж.
та когда не надо, то идешь и натыкаешься, а вчера смотрел специально - разбежались куда-то 😁
а пачку - обычно я цветным скотчем клею (заодно ж “дизигн” какой-никакой), жена по доброте душевной недавно прикупила красный-желтый-синий-зеленый-черный
попробую сначала ламинировать, потом уже видно будет, брать пачку или как
оффтоп в общем 😉
На данный момент хоббикинг продаёт этот самолёт? Что-то не вижу его в наличии. Нужна версия , где требуется докупить аппу , аккум и регуль, доп. сервы
Вот он, но он в бэкордере…
Вот он, но он в бэкордере…
Нужна версия, где нужно докупить пуль , приёмник, аккум, и сервы для закрылков. В качестве аппы планирую приобресть turnigy 9x
ну пролистать немного ниже
hobbyking.com/…/__24474__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15… - тоже в bk
хотя я бы брал kit
ну пролистать немного ниже
hobbyking.com/…/__24474__Hobbyking_Bixler_2_EPO_15… - тоже в bkхотя я бы брал kit
Можно узнать, почему?
я ухватил арф, как только он из бк появился
если б кит - получил бы фюз “половинками”, а не собранным; мотор бы перед установкой побалансировал, может бы другой поставил; было бы проще аппаратуру внутри располагать; хвостовая часть у меня была склеена неидеально ровно, из-за чего стабилизатор криво становился
можно было конечно расклеить, вроде несложно, поспешил киль вклеить и теперь уж ломать точно не буду
я ухватил арф, как только он из бк появился
если б кит - получил бы фюз “половинками”, а не собранным; мотор бы перед установкой побалансировал, может бы другой поставил; было бы проще аппаратуру внутри располагать; хвостовая часть у меня была склеена неидеально ровно, из-за чего стабилизатор криво становился
можно было конечно расклеить, вроде несложно, поспешил киль вклеить и теперь уж ломать точно не буду
Кит версия с докупкой двигателя и серв выйдет намного дороже? И ещё, кто-нибудь заказывал в последнее время? А то я смотрю, все версии в бэк ордере. Может, скоро 3 версию выпустят?
Кит версия с докупкой двигателя и серв выйдет намного дороже?
да то на то и выйдет думаю; 48 + 10 мотор + 10 сервы кит, 70 арф
а если что-то уже накоплено (те же сервы… я заказал десяток недавно, чтоб были), так еще и экономия налицо
Может, скоро 3 версию выпустят?
тоже была мысль, но еще 1-й продается, так что ничего не мешает продавать сразу 3 версии
да то на то и выйдет думаю; 48 + 10 мотор + 10 сервы кит, 70 арф
а если что-то уже накоплено (те же сервы… я заказал десяток недавно, чтоб были), так еще и экономия налицо
тоже была мысль, но еще 1-й продается, так что ничего не мешает продавать сразу 3 версии
Ладно. Подожду пока появления в продаже 2 или может даже 3 версии. А пока прикуплю аппу. turnigy 9x будет , я думаю, вполне достаточно?
turnigy 9x будет , я думаю, вполне достаточно?
Более чем. Особенно если программатор avr впрок прикупить.