Bixler 2 EPO

dbx_ve

Спасибо. Видимо выкос велик а уменьшая - угол велик. Попробую тогда поставить на штатное место

HSM

Винт видимо велик, уменьшить диаметр, но увеличить обороты мотора … И угол выкоса придет в норму

dbx_ve

Как он придет в норму? Если флаттер имеет место быть то врятли такое влияние окажет. Парусность, но она то тут причем если тягу вмг выдает отличную (больше 1). Или моторама изменит угол наклона так как винт станет легче и мотор?

HSM

При уменьшении диаметра винта можно немного опустить двигатель, линия тяги ВМГ будет проходить ближе к фокусу аппарата(или Ц.Т.). Уменьшится “прижимание” к земле и действующие моменты по тангажу.

dbx_ve
HSM:

При уменьшении диаметра винта можно немного опустить двигатель, линия тяги ВМГ будет проходить ближе к фокусу аппарата(или Ц.Т.). Уменьшится “прижимание” к земле и действующие моменты по тангажу.

Оу. Сразу вас не допонял). Видимо так ночная смена влияет.
К стати никто не думал/пробовал/присматривался к 2м двигателям соосным, к тем что на хоббях предлагают? Просто хочется иметь запас тяги и хорошую отзвычивость (ну не как у пилотажки конечно).

kimu
dbx_ve:

к 2м двигателям соосным

Лучше уж 2 отдельных на крылья.

SkyFlyer
dbx_ve:

на мотораму стоит мотор 1000кв и винтом на 10. Очень туго набирает высоту. С центровкой игрался, результата -0

Поставил точно такой же мотор (NTM 1000KV), только винт 9x4.7E.

Мотораму можно поставить как с наклоном мотора/винта вверх, так и параллельно почти фюзеляжу, с небольшим выкосом вверх. Поставил по второму варианту. Тут читал отзывы неплохие по подобным конфигурациям, ставили даже 12" винт и летало.

На полу пробовал включать, на 30% газа бикслер ползет по полу, правда без крыльев.
На улице опробовать не успел, стало холодно и ветрено. Неужели не полетит?

kimu
SkyFlyer:

Неужели не полетит?

Полетит. Но когда высота меньше 5 метров и скорость маленькая, газ резко в пол лучше не давать.
Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.

Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<

Andry_M
kimu:

Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз, и чтобы её увеличение скомпенсировать подъёмной силой, надо сначала скорость набрать.

kimu:

Вобще странные ощущения от такого расположения мотора после обычных толкающих и тянущий ровно вперёд. Вроде газу уже дал, ручку на себя, а он всё ещё в горизонте, ато и снижаться начинает >_<

Настройте правильно и ощущения изменятся!

SkyFlyer
kimu:

Схема у самолёта такая что тяга направленна частично вниз

Ну это наверное если выкос вверх будет, у меня сейчас он даже меньше, чем со штатным движком был.

Andry_M
SkyFlyer:

наверное если выкос вверх будет

Он и обязан быть вверх.

barneys
Andry_M:

Он и обязан быть вверх.

У меня моторама с хобикинга Motor_Mount_Upgrade выкос вниз, почему Вы считаете, что должен быть вверх?

Andry_M
barneys:

У меня моторама с хобикинга

Ссыль не увидел.

barneys:

выкос вниз

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

barneys:

почему Вы считаете, что должен быть вверх?

Это не я считаю, до меня за много-много лет посчитали и подкрепили формулами. Остается запомнить формулы, либо запомнить куда гнуть… 😃

  • Простыми словами продублировано написано в нескольких темах в новичках.
barneys
Andry_M:

Ссыль не увидел.

Если ткнуть по слову Motor_Mount_Upgrade, то открывается.

Andry_M

Сейчас страница открылась. В прошлый раз грузилось на темном фоне синий шрифт. Картинки небыло…
Моторама - пластина. Угол не регулируется. Регулировки как раньше - шайбами, прокладками…

barneys
Andry_M:

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

Всегда считал, что направление выкоса это направление силы тяги двигателя относительно направления движения самолета и он должен быть всегда вниз.

У меня двигатель давит вперед и вниз.

SkyFlyer
Andry_M:

Вал мотора смотрит на хвостовое оперение и наклонен вниз? Это неправльно.

У меня не вниз, но и не вверх. Просто перевернул мотораму. Дует на вертикальный стабилизатор.

Почему нельзя так? Я теории не знаю. Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?

Andry_M:

написано в нескольких темах в новичках.

Сейчас поищу, почитаю.

Andry_M
SkyFlyer:

Почему нельзя так? Хвост будет хорошо обдуваться пропеллером, это плохо?

Хвост обдуваться не лучше и не хуже. А плохо потому, что самолет не будет сбалансирован. Вы выбираете кретерий как именно должен реагировать самолет и проводите его балансировку. Так на данных самолетах без нужного выкоса вверх, будет появляться негативный пикирующий момент… С ним можно жить и летать… Но зачем это надо? Много приятней летать на самолете с ровным полетом…
Например для пилотажа я регулирую на ровный полет в возможно большем диапазоне скоростей. Для ФПВ, наоборот, считаю лучше, если с дачей газа самолет (без стабилизации) начинает немного тянуть вверх.

SkyFlyer:

Сейчас поищу, почитаю.

  1. Новички - ФАК - тема о выкосе. Там особо обратите внимание на пост server28.
  2. Поиском по слову “выкос”. 3 Темы со срачем за этот год. Приводить ссыли не буду т.к. я там отрицательный персонаж… просто уже нет сил переносить разборки на одну тему и очередной раз все заново…
kimu
Andry_M:


Настройте правильно и ощущения изменятся!

Научите быстро набирать скорость без просадки, настрою.

Sem-EX
Sem-EX:

Может как нибудь увеличить площадь крыла? Никто не заморачивался?

2 метра

Andry_M
Sem-EX:

2 метра

Нехорошо получилось… Т.к. совместно требуется увеличение площади стабилизатора и киля… Иначе… 😦
Либо удлинять хвостовую балку. На сколько точно - нужно считать…