Bixler 2 EPO

Hight

Есть у кого-нибудь опыт с 3х лопастным винтом? Какой ставили (с каким мотором), какой эффект?

vovanich

Оптимальный моторсет:

  1. минимум лопастей (чем уже - тем лучше)
  2. минимум KV
  3. максимальный диаметр

С тремя лопастями ничего кроме увеличения соотношения расход/тяга не получите.

lav877

вот у меня такая штука
www.x-uav.cn/en/content/?466.html

это почти бикслер. комплектуйется 3 лопастным винтом 5 дюймов, ну и мотор там там тоже указан. Ужасно плохо тянет, еле взлетел. поставил APC 7*5 2 лопастной совсем другое дело. на тот же мотор. Ракетообразно вверх может лететь на полном…

хотя я начинающий летун…

на сайте “воздушного хобби” видел тест драйв с 3-лопастным

9 days later
lav877

Добрый день всем!
скажите а в какой вообще максимально ветер можно летать на подобном планере. У меня нормально получается только в полный штиль, ну может быть 1м\с…Сегодня Вот был по сводке ветер 4м\с. Самолет вообще не управляемый, сносит моментально, кувыркается в воздухе. Хотя в штиль летает как очень ровно. Вообще типа приметы у меня, если самолет на крыше машины спокойно лежит, значит нормально летать, если сносит, значит уже плохо совсем…

ЭРЭС

Проверьте центровку-она должна располагаться на расстоянии 0.25 хорды (ширины) крыла (от передней кромки).

плотник_А
lav877:

скажите а в какой вообще максимально ветер можно летать на подобном планере.

Летал до 10 м/с , но использовал систему стабилизации ( чтобы видео-картинка не дёрганная была , летая по FPV ) .
Центровка у меня настроена по передней кромке лонжерона -трубы .

lav877

да, центровка у меня там…а может все дело в том что запускал я с высокой насыпи дороги, ветер был перпендикулярно этой насыпи, может завихрения какие-то возникали? может это влиять?

LEDIN