Bixler 2 EPO

Mistel

Слабоваты они для бикса, на него 2212 минимум лучше ставить.
Да и куда там 2300kv?)

JIexa21

Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.

noskov711
JIexa21:

Ставили же TURNIGY D2826-6 2200kv. По паспорту 342 ватта, ток 34А. У racestarа конечно поменьше.

FPV на него ставить не планирую. Просто хочу полетать.

Не экономичный мотор, KV большой. На фото 1200KV с винтом 8 дюймов тяги достаточно.

JIexa21

Ну вот поэтому и спросил про рейстар. Он жрет почти в два раза меньше, тяги грамм 600 с 6040 выдает.

2 months later
AviaDed

Уважаемые господа, позвольте и мне присоединиться к вашему сообществу. Получил сегодня Bixler2 с европейского склада НК, уже вторую посылку на третий день после оплаты приносят домой, чудеса. Но это предисловие.
Заказал PNP комплектацию, её же и прислали, все склеено, осталось только собрать и винтики прикрутить для крепления крыльев. Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет? Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG). Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки. Надо усиливать так как аппарат брался для начинающего пилота (не меня) с дальнейшим переходом на Скае подобные аппараты. Вообщем буду весьма признателен если получу ещё какие-то советы.

HSM

Столкнулся с потерей жесткости такой трубки на Бикслере 1. Новую трубку аналогичную усилил, надел сверху кусок трубки внутренним диаметром 6мм длинной около 20-25 см. Для плотной посадки мелкую трубку обмотал в один-два слоя тонким скотчем. Отверстия в консолях рассверлил сверлом вручную до диаметра внешней трубки на соответствующую глубину. До сих пор держится.

LEDIN

в обоих своих аппаратах родную трубку заменил на стрелу для лука. купите её в спортивном, или оружейном магазине и навсегда забудете про сомнения насчет трубки! помучиться придется для расширения отверстия в крыле, но зато потом…

JIexa21

Тут уже было: берешь еще одну трубку 4мм и вставляешь в эту. Я именно так и сделал, капнув с одной стороны циакрина. При ацких перегрузках видно как крылья прогибаются, но пока все цело.

Scorpio9999
AviaDed:

Но вот смущает карбоновая трубка в крылья - диаметр 6 мм. наружный и 4 мм. внутрений, тоесть толщина стенки 1 мм всего. Не слабовато ли это будет?
Да, ещё в коробке не оказалось никакой документации, по этому буду признателен если кто-то скажет где у него центр тяжести (CG).
Нос весьма вместительный но и мне кажется весьма слабенький - очень тонкие стенки.

По первому пункту уже написали, 4 мм трубку или пруток вклеиваете и всё. Для полной закрузки FPV оборудованием полоски карбона на ребро между трубкой и элеронами.

По второму пункту. Если не изменяет память (аппарат пылится уже 4 года на шкафу) то по передней кромке пенопластовой крышки карбоновой трубки. Поиск в Гугле даёт результат 348 мм от носа самолёта.

По третьему пункту. Весь самолёт обклеен обычным скотчем. Нижняя часть армированной лентой. Нос легко ремонтировать. Так что лучше оставить зону деформации.

AviaDed

Пришли сегодня карбоновые трубки, заказывал 3 штуки: диаметром 6Х4, 4Х2 и 4Х3. В трубку из комплекта самолёта эпоксидкой вклеили трубку 4Х2, Вакуумным насосом протянули эпоксидку через всю длинну трубок пока не вышла из другого конца. Перед этим законопатил отверствие внутреней трубки со стороны всасывания эпоксидки и таким образом эпоксидка прошла только между стенками трубок. Вес такого сэндвича получился 37 грамм. На сколько я понял - вклеивать трубку в канал крыла противопоказанно, достаточно её просто вставить предварительно посадив на клей крышку канала? Сборка идёт медленно из-за отсуствия свободного времени у ученика который и будет учиться летать на нём, я только инструктор.

noskov711
AviaDed:

достаточно её просто вставить предварительно посадив на клей крышку канала?

Да, только предварительно склеиваемые детали обработать наждачкой, что бы снять глянцевый слой.

10 months later
LEDIN

как тут тихо стало…
а нет ли у кого разбитого бикслера? меня интересует хвостовое оперение- рв и рн за какие нибудь приемлемые деньги.
а то есть фюз новый. несколько лет пылится на балконе. уже краска начала вспучиваться немного. вот и думаю сделать из него легкий планер, сына поучить летать. а то основной напичкан электроникой под фпв и хвост склеен напрочь!

Scorpio9999
LEDIN:

а нет ли у кого разбитого бикслера? меня интересует хвостовое оперение- рв и рн за какие нибудь приемлемые деньги.

У меня есть. Только от первого Бикслера. С оказией может даже могу передать в Саратов. Надо узнать.
А так из 2-3 слоёв потолочки вырезать и все дела. Это не крыло. Тут особо с профилем выделываться не нужно.

3 years later
delfer

Всем привет! Вижу 3 года в теме тишина) Я вот решил сдуть пыль со своего Bixler и проапгредить. Уже есть TBS Crossfire и полетник Matek. Хочу перейти с 3s на 4s, так как много есть батарей от коптера. Вот думаю какие взять мотор, проп и ESC? Сейчас TURNIGY D2826-6 2200kv Outrunner Motor - думаю это многовато. Подскажите)

самолетчикМСК

По таблице на али рекомендуемый проп для 4S -7030 . 40а маловат для Вашего сетапа , в притык по таблице,хотя можно ватметром померять сколько будет кушать … Или снять термоусадку и через термоскотч приклеить радиатор люминиевый для компов (я в чип-дип закупаюсь для регулей ).