Bixler 2 EPO
я бы поискал что-тоименно с 1300кв
может этот?
А смысл? 1300kv и штатный проп на более мощном моторе (2826) будут дуть так же как и родной.
Я хотел на 2822 1450kv поставить винт 7х4,5 что компенсирует различие оборотов.
я поставил Turnigy 28-30 1130kv винт 9*5 около килограмма тяги в пол газа летит нормально
у меня самолет был весом ровно 1кг, поставил винт 9*6
Как движок поднимали под этот винт?
Как движок поднимали под этот винт?
к штатной мотораме прикручен кусочек текстолита а уже к нему мотор
к штатной мотораме прикручен кусочек текстолита а уже к нему мотор
ничего подобного, штатная моторама удалена!
Как движок поднимали под этот винт?
вот такая моторама вклеена вместо штатной
ничего подобного, штатная моторама удалена!
я же не утверждаю что у вас так , я написал как сделано у меня , минимум переделок и затрат, а результат такой же , и мотораму ждать не надо
вот такая моторама вклеена вместо штатной
Народ писал, что сию приблуду на первый Бикслер ставили, но отзывами не поделились. Александр, может Вы скажете как эта моторама в деле?
Александр, может Вы скажете как эта моторама в деле?
на всех моих самолетах (было 4 бикслера-1 и 1 бикслер-2) она стояла. меня устраивала: смена мотора безгиморна и быстра, можно втыкнуть проп бОльшего размера. блестящая, ровная, без заусенок, винты в резьбу вкручиваются без проблем. что ещё написать про кусок железяки?!
на всех моих самолетах (было 4 бикслера-1 и 1 бикслер-2) она стояла. меня устраивала: смена мотора безгиморна и быстра, можно втыкнуть проп бОльшего размера. блестящая, ровная, без заусенок, винты в резьбу вкручиваются без проблем. что ещё написать про кусок железяки?!
+1
На двух Бикслерах1 стояли такие моторамы. Очень удобно при смене мотора. Винт 8-ка устанавливается лекго.
Винт 8-ка устанавливается лекго.
и 9-ка тоже
что ещё написать про кусок железяки?!
Как меняется полёт модели при смещении двигла от штатного места при замене винта с 7 на 9. Мне очень нравится Бикслер 2 для FPV полетать рядом. Компактный, сделал разборный хвост и поселил зверушку в родной коробке. Хочу к лету кит взять и пообгрейдить.
Ещё вопрос. По ссылке у Вас моторама на Скай Сёрфер, но у продавца есть и на Бикслер. На Бикслере 2 у Вас какая стоит?
Как меняется полёт модели при смещении двигла от штатного места при замене винта с 7 на 9
если ЦТ остается на месте и тяга не меняется - то никак…
вообще больший винт ставят чтоб мочь поставить мотор с меньшим кв и при неизменной тяге уменьшить потребление тока в полете…
я ставил мотор park450 1050kv и винт 8*6*3 (подбирал из того, что было). время увеличилось с 20 до 30 минут…
4 банки не успел поставить: продал самолет… цас собираю walrus - сразу начинаю 4 банок, большого пропа и мотора 740кв…
На Бикслере 2 у Вас какая стоит?
именно та что по ссылке… когда я их покупал - ни Б2, ни моторам на Б1 у продавца не было…
а вообще скай и бикс - это одно и то же с разными наклейками…
прикупил бикса2 кит-набор. прочитал эту тему, после темы про первый бикс эта ну очень никакая! много “воды”, повторов… в первой теме почти все советы собрались на первых 10ти страницах, приятно было увидеть здесь мое решение подключения серв крыльев…😇 очень удобно.
тут много вопросов по мотору… на 1й бикс брал мотор на 2200об.(часто тут советуют), но начитавшись про его прожорливость так и убрал в ящик не попробовав. заказал такой и летал все время с ним и винтом 6х4 не испытывая дефицита тяги. акк 3s 2200ма, полет 30-40 минут, не греется! бикслер2 ненамного тяжелее и думаю такой моторчик с винтом 6х4, 6х5, или 7х3 будет вполне успешно таскать этот самолет и доп. нагрузку в виде фпв и пр.
понравилось видео с потерей самолета в облаках! мой первый полет на бикслере1 закончился подобной потерей его в тумане и дальнейшими часовыми поисками (высота ухода в туман была небольшая). среагировал своеобразно- обе ручки на себя и в разные стороны. пищалка поиска не помогла т.к. самик воткнулся в снег по самые крылья (пищалка вносу). со временем приспособился снижаться почти вертикально (отличный вариант при потере видимости в случае с облаком, я использовал перед посадкой). газ в ноль, рв на себя и элеронами удерживаешь самолет в горизонтальном состоянии. он начинает волнами-нырками снижаться практически останавливаясь на месте.
пробовать и тренировать это лучше как всегда на высоте! самик норовит сразу свалиться на крыло, ловим элеронами
брал мотор на 2200об., но начитавшись … убрал в ящик не попробовав. заказал такой
Такой = 2150kV
То есть 2200kV много, а 2150kV - в самый раз?
Я просил 400 капель валерьянки, а здесь 402 😉 …
20-25 минут полета и 30-40.чувствуете разницу!? при этом рег на 30А (правда греется внутри фюза летом) и вес, 2150 очень маленький и легкий!
кстати с уже установленным пропсейвером, правда резинку свою надо, их есть у нас
Сегодня классно полетали на берегу Финского залива, при просмотре будьте осторожны, берегите душевное спокойствие 😁 - у Бикслеров ампутированы моторамы.
эх, Андрей, хорошо Вам! У вас ветерок такой приятный, движок покупать ненужно… А вот у нас, либо штиль, либо порывы такие, что никакой двиг не вытягивает 😦
Ветерок приятный летом 😃 , а сейчас влажность высокая 😦 и поэтому очень холодно, надо утеплятся. Не, ну на моторах мы тоже летаем когда ветер кончается 😃
Ну раз никто так и не ответил почему сделано разное крепление элеронов и закрылков,задам следующий вопрос-на биксе 2 наклейки на термопереводилки похожи-одно прикосновение скотча и наф,пальцем провести можно и отрывается-их что ,сразу лучше содрать? или у кого то ещё держутся?
И кто-то люк советовал сделать под приёмник,как на скае,он не сильно ослабит конструкцию?
сразу лучше содрать? или у кого то ещё держутся?
Я после небольшой морковки нос паром выпрямлял, наклейки нормально прилипли. Может все пропарить?
берегите душевное спокойствие
тяжелей воздуха а без мотора летит… вода твердая… странно как то в этом Питере все 😃