Bixler 2 EPO

kovales
Saxx:

Товарищи, поделитесь плиз альтернативными методами крепления крыльев.

с магнитами вот тут есть пост: www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=22487191&po… т.е. магниты крепятся не в торец а прям в рассверленное отверстие под винты

Saxx

А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…

Yden
delfin0510:

по ходу накрылось мое фпв

всмысле, что случилось ?

delfin0510
Yden:

всмысле, что случилось ?

подал питание на передатчик большее.чем ему изначально нужно было.короче спалил.нет видеосигнала.очки к телевизору подкинул,звук и картинка есть,камеру проверил,работает.а вот при включении передатчика ,диоды горят,а вот каринки нет

sirBaskervill
Saxx:

А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…

гравером делал, если нет гравера, можно аккуратно ножом острым канцелярским.

Sem-EX

Да,радость от крепления крыльев винтиками прошла быстро,неуспело засохнуть одно как на тебе второе

Да и ковыряться с этими винтиками-ужас
Буду колхозить как и на 1 биксе крепление крыльев на резинках…или вклеить их нафиг намертво…?
Ну и переводилок на фюзеляже(те что на Б1 были наклейками) как и ожидалось хватило только на 2 полёта,до них пальцем то не дотронуться,а взлёты-посадки в снег уничтожили их окончательно…

delfin0510
Sem-EX:

или вклеить их нафиг намертво…?

не вариант,в случае полного выхода из строя будет проблематично потом заменить

yakav

Клеить намертво - потерять крылья при самом незначительном жестком приземлении. Я вместо этих дурацких шурупов использую палочку бамбука (шампурчик), обрезал на нужную длину (чтобы наружу не торчали) и втыкаю с усилием. Держит отлично, вытаскиваю плоскогубцами. При краше бамбук срезается, крылья расходятся и нужно просто или заточить эту палочку или взять новую 😃

sirBaskervill

Кто то предлагал чуть выше крепеж на магнитах делать, ИМХО лучше, можно резинкой страхонуть. Насчет наклеек… Меня дак порадовала их “легкоотделяемость” от ЕРО, обклейка красно-оранжево-желтым скотчем рулит )))

Sem-EX

Согласен,благо наклеек сейчас в магазинах полно…

А кабину прижимаю резинкой к вклееной поперёк фюза бамбучине,а то на Б1 при перевёрнутом полёте акк вылетел вместе с кабиной…

Леханец

пол года тут не был… Рад всех Бикслероводов тут видеть 😃
сорри за офф…

delfin0510
Леханец:

пол года тут не был

Димке иванову привет передавай,из ивантеевки,ЕТМ
сорьте за офтоп

sirBaskervill

Ребят, вопрос возможно мегаглупый но вот так случилось… при срабатывании закрылок, бикс начинает беспорядочно метаться по небу, речи о “походе пешком” и быть не может… чего не так? 😃

vovanich

Возможно, слишком большой угол отклонения.

yakav

Может тяги мало, и микс на элеватор вниз надо сделать, а то при открытии закрылков он кабрирует и надо компенсировать.

azgar

Что именно значит “беспорядочно метаться” сказать трудно. Но у меня ассоциируется с потерей устойчивости.
Возможно центровка и так уже задняя, при выпуске закрылков ещё смещается назад (за счёт смещения фокуса вперёд) и самолёт становится неустойчив.
Проверить это можно, загрузив нос. Если при передней центровке эффект сохранится, значит не оно.
Возможна ещё несимметричная работа закрылков и/или зависающих элеронов (если они есть). Но тогда его бы в одну сторону валило, а не как попало.

sirBaskervill

Пробую более подробно описать симптомы.

При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок. ЦТ выставлен точно по трубе в крыле, поэтому версия о резком смещении ЦТ назад и как следствие, резкая дестабилизация - вполне вероятна, буду проверять. Угол отклонения у флаппов одинаков.

ColonelTY
sirBaskervill:

При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок.

На какой угол выпускаются?