Bixler 2 EPO
Немножко субботних полетов…
А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…
гравером делал, если нет гравера, можно аккуратно ножом острым канцелярским.
Да,радость от крепления крыльев винтиками прошла быстро,неуспело засохнуть одно как на тебе второе
Да и ковыряться с этими винтиками-ужас
Буду колхозить как и на 1 биксе крепление крыльев на резинках…или вклеить их нафиг намертво…?
Ну и переводилок на фюзеляже(те что на Б1 были наклейками) как и ожидалось хватило только на 2 полёта,до них пальцем то не дотронуться,а взлёты-посадки в снег уничтожили их окончательно…
или вклеить их нафиг намертво…?
не вариант,в случае полного выхода из строя будет проблематично потом заменить
Клеить намертво - потерять крылья при самом незначительном жестком приземлении. Я вместо этих дурацких шурупов использую палочку бамбука (шампурчик), обрезал на нужную длину (чтобы наружу не торчали) и втыкаю с усилием. Держит отлично, вытаскиваю плоскогубцами. При краше бамбук срезается, крылья расходятся и нужно просто или заточить эту палочку или взять новую 😃
Кто то предлагал чуть выше крепеж на магнитах делать, ИМХО лучше, можно резинкой страхонуть. Насчет наклеек… Меня дак порадовала их “легкоотделяемость” от ЕРО, обклейка красно-оранжево-желтым скотчем рулит )))
пол года тут не был… Рад всех Бикслероводов тут видеть 😃
сорри за офф…
пол года тут не был
Димке иванову привет передавай,из ивантеевки,ЕТМ
сорьте за офтоп
Ребят, вопрос возможно мегаглупый но вот так случилось… при срабатывании закрылок, бикс начинает беспорядочно метаться по небу, речи о “походе пешком” и быть не может… чего не так? 😃
Возможно, слишком большой угол отклонения.
Может тяги мало, и микс на элеватор вниз надо сделать, а то при открытии закрылков он кабрирует и надо компенсировать.
Что именно значит “беспорядочно метаться” сказать трудно. Но у меня ассоциируется с потерей устойчивости.
Возможно центровка и так уже задняя, при выпуске закрылков ещё смещается назад (за счёт смещения фокуса вперёд) и самолёт становится неустойчив.
Проверить это можно, загрузив нос. Если при передней центровке эффект сохранится, значит не оно.
Возможна ещё несимметричная работа закрылков и/или зависающих элеронов (если они есть). Но тогда его бы в одну сторону валило, а не как попало.
Пробую более подробно описать симптомы.
При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок. ЦТ выставлен точно по трубе в крыле, поэтому версия о резком смещении ЦТ назад и как следствие, резкая дестабилизация - вполне вероятна, буду проверять. Угол отклонения у флаппов одинаков.
При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок.
На какой угол выпускаются?
резко задирает нос и заваливается набок.
при включенных флапах тримерните рв(если аппа позволит),плюс проверьте угол отклонения флаперонов,скорей всего один из флапов настроен на открывание на больший угол
При выпуске флаппов самолет резко задирает нос
Вроде штатно решают проблему - миксами на РВ при включении флапов. (Иначе кабрирует вверх - ИМХО, терает скорость сваливается)
У меня на первом (в режиме флапперонов) ожидал вышеуказанной ситации, но самолет повел себя просто плавным снижением с потерей скорости.
В дальнейшем в необходимости использования флапперонов счел избыточным. (Полетный вес 690 гр)
Во-вторых, в руководстве к реальным самолетам указывают, что закрылки запрещено использовать при скорости ветра более 5-6 м/с.
В моем эксперименте был штиль. Отсюда возникает дополнительный вопрос к скорости ветра при вашем случае…
Вместо эпилога. Использование флапперонов/закрылков разумным считаю при использовании FPV (полетный вес под 1 кг и более). Но тут нужны уже впечатления FPV-ников.
Добавлено: стоит задуматься об использовании “замедлителей”. Либо повесить на крутику. У меня было настроено на крутилку, но особых экспериментов с ней не проводил.
Вывод был один - что в режиме интерцепторов, что в режиме флаппероно самелет вел себя практически одинаково.
На какой угол выпускаются?
www.youtube.com/watch?v=bdTwf3xi9Ek
Отсюда возникает дополнительный вопрос к скорости ветра при вашем случае…
штиль.
при включенных флапах тримерните рв(если аппа позволит),плюс проверьте угол отклонения флаперонов,скорей всего один из флапов настроен на открывание на больший угол
РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.
Закрылки отклоняются на одинаковый угол.
РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.
РВ надо микшировать вниз 😃 Что бы было опускание носа, а так флапы задирают нос, а вы еще РВ добавляете, он кабрирует, теряет скорость и сваливается.
РВ надо микшировать вниз
отоношто!.. настраивал по мануалу, странно что я сам недопетрил… помидормневлицо!
и еще помидор, что невнимательно читаю Ваши комменты
ну зато теперь будешь наслаждаться медленными полетами,помидорный вы наш:)
настраивал по мануалу
Ну и по мне - крайнее положение закрылков слишком великовато.
sirBaskervill - Я пока теоретик больше, но встречал несколько аргументированных мнений, что флапы надо замедлять, как раз для повышения предсказуемости поведения модели при их выпуске.
Сие возможно при перепрошивке аппы, а моя турнижка пока девственна 😃 Кабель ожидается только.
Ну, почему же, есть “железный” замедлитель.