Bixler 2 EPO

sirBaskervill
Saxx:

А кто чем делает заглубления для магнитов в EPO (для крепления крыльев на магнитах)? Сверлом не айс на мой взгляд, крошиться будет. Кроме как проплавить, скажем шляпкой гвоздя, в голову других мыслей не приходит…

гравером делал, если нет гравера, можно аккуратно ножом острым канцелярским.

Sem-EX

Да,радость от крепления крыльев винтиками прошла быстро,неуспело засохнуть одно как на тебе второе

Да и ковыряться с этими винтиками-ужас
Буду колхозить как и на 1 биксе крепление крыльев на резинках…или вклеить их нафиг намертво…?
Ну и переводилок на фюзеляже(те что на Б1 были наклейками) как и ожидалось хватило только на 2 полёта,до них пальцем то не дотронуться,а взлёты-посадки в снег уничтожили их окончательно…

delfin0510
Sem-EX:

или вклеить их нафиг намертво…?

не вариант,в случае полного выхода из строя будет проблематично потом заменить

yakav

Клеить намертво - потерять крылья при самом незначительном жестком приземлении. Я вместо этих дурацких шурупов использую палочку бамбука (шампурчик), обрезал на нужную длину (чтобы наружу не торчали) и втыкаю с усилием. Держит отлично, вытаскиваю плоскогубцами. При краше бамбук срезается, крылья расходятся и нужно просто или заточить эту палочку или взять новую 😃

sirBaskervill

Кто то предлагал чуть выше крепеж на магнитах делать, ИМХО лучше, можно резинкой страхонуть. Насчет наклеек… Меня дак порадовала их “легкоотделяемость” от ЕРО, обклейка красно-оранжево-желтым скотчем рулит )))

Sem-EX

Согласен,благо наклеек сейчас в магазинах полно…

А кабину прижимаю резинкой к вклееной поперёк фюза бамбучине,а то на Б1 при перевёрнутом полёте акк вылетел вместе с кабиной…

Леханец

пол года тут не был… Рад всех Бикслероводов тут видеть 😃
сорри за офф…

delfin0510
Леханец:

пол года тут не был

Димке иванову привет передавай,из ивантеевки,ЕТМ
сорьте за офтоп

sirBaskervill

Ребят, вопрос возможно мегаглупый но вот так случилось… при срабатывании закрылок, бикс начинает беспорядочно метаться по небу, речи о “походе пешком” и быть не может… чего не так? 😃

vovanich

Возможно, слишком большой угол отклонения.

yakav

Может тяги мало, и микс на элеватор вниз надо сделать, а то при открытии закрылков он кабрирует и надо компенсировать.

azgar

Что именно значит “беспорядочно метаться” сказать трудно. Но у меня ассоциируется с потерей устойчивости.
Возможно центровка и так уже задняя, при выпуске закрылков ещё смещается назад (за счёт смещения фокуса вперёд) и самолёт становится неустойчив.
Проверить это можно, загрузив нос. Если при передней центровке эффект сохранится, значит не оно.
Возможна ещё несимметричная работа закрылков и/или зависающих элеронов (если они есть). Но тогда его бы в одну сторону валило, а не как попало.

sirBaskervill

Пробую более подробно описать симптомы.

При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок. ЦТ выставлен точно по трубе в крыле, поэтому версия о резком смещении ЦТ назад и как следствие, резкая дестабилизация - вполне вероятна, буду проверять. Угол отклонения у флаппов одинаков.

ColonelTY
sirBaskervill:

При выпуске флаппов самолет резко задирает нос и заваливается набок.

На какой угол выпускаются?

delfin0510
sirBaskervill:

резко задирает нос и заваливается набок.

при включенных флапах тримерните рв(если аппа позволит),плюс проверьте угол отклонения флаперонов,скорей всего один из флапов настроен на открывание на больший угол

serk
sirBaskervill:

При выпуске флаппов самолет резко задирает нос

Вроде штатно решают проблему - миксами на РВ при включении флапов. (Иначе кабрирует вверх - ИМХО, терает скорость сваливается)
У меня на первом (в режиме флапперонов) ожидал вышеуказанной ситации, но самолет повел себя просто плавным снижением с потерей скорости.
В дальнейшем в необходимости использования флапперонов счел избыточным. (Полетный вес 690 гр)

Во-вторых, в руководстве к реальным самолетам указывают, что закрылки запрещено использовать при скорости ветра более 5-6 м/с.
В моем эксперименте был штиль. Отсюда возникает дополнительный вопрос к скорости ветра при вашем случае…

Вместо эпилога. Использование флапперонов/закрылков разумным считаю при использовании FPV (полетный вес под 1 кг и более). Но тут нужны уже впечатления FPV-ников.

Добавлено: стоит задуматься об использовании “замедлителей”. Либо повесить на крутику. У меня было настроено на крутилку, но особых экспериментов с ней не проводил.
Вывод был один - что в режиме интерцепторов, что в режиме флаппероно самелет вел себя практически одинаково.

sirBaskervill
ColonelTY:

На какой угол выпускаются?

www.youtube.com/watch?v=bdTwf3xi9Ek

serk:

Отсюда возникает дополнительный вопрос к скорости ветра при вашем случае…

штиль.

delfin0510:

при включенных флапах тримерните рв(если аппа позволит),плюс проверьте угол отклонения флаперонов,скорей всего один из флапов настроен на открывание на больший угол

РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.
Закрылки отклоняются на одинаковый угол.

yakav
sirBaskervill:

РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.

РВ надо микшировать вниз 😃 Что бы было опускание носа, а так флапы задирают нос, а вы еще РВ добавляете, он кабрирует, теряет скорость и сваливается.

sirBaskervill
yakav:

РВ надо микшировать вниз

отоношто!.. настраивал по мануалу, странно что я сам недопетрил… помидормневлицо!

и еще помидор, что невнимательно читаю Ваши комменты

delfin0510

ну зато теперь будешь наслаждаться медленными полетами,помидорный вы наш:)

ColonelTY
sirBaskervill:

настраивал по мануалу

Ну и по мне - крайнее положение закрылков слишком великовато.

Alex013

sirBaskervill - Я пока теоретик больше, но встречал несколько аргументированных мнений, что флапы надо замедлять, как раз для повышения предсказуемости поведения модели при их выпуске.

sirBaskervill

Сие возможно при перепрошивке аппы, а моя турнижка пока девственна 😃 Кабель ожидается только.