Bixler 2 EPO
На какой угол выпускаются?
www.youtube.com/watch?v=bdTwf3xi9Ek
Отсюда возникает дополнительный вопрос к скорости ветра при вашем случае…
штиль.
при включенных флапах тримерните рв(если аппа позволит),плюс проверьте угол отклонения флаперонов,скорей всего один из флапов настроен на открывание на больший угол
РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.
Закрылки отклоняются на одинаковый угол.
РВ смикширован с закрылками на отклонение вверх.
РВ надо микшировать вниз 😃 Что бы было опускание носа, а так флапы задирают нос, а вы еще РВ добавляете, он кабрирует, теряет скорость и сваливается.
РВ надо микшировать вниз
отоношто!.. настраивал по мануалу, странно что я сам недопетрил… помидормневлицо!
и еще помидор, что невнимательно читаю Ваши комменты
ну зато теперь будешь наслаждаться медленными полетами,помидорный вы наш:)
настраивал по мануалу
Ну и по мне - крайнее положение закрылков слишком великовато.
sirBaskervill - Я пока теоретик больше, но встречал несколько аргументированных мнений, что флапы надо замедлять, как раз для повышения предсказуемости поведения модели при их выпуске.
Сие возможно при перепрошивке аппы, а моя турнижка пока девственна 😃 Кабель ожидается только.
Ну, почему же, есть “железный” замедлитель.
уж лучше перешить ))) скилл “владение паяльником” наработан большой ) впаять кабели не проблема
Никто за последнюю неделю не заказывал Бикслер? Оплатил 10 дней назад, еще не выслали, говорят ждут каких то запчпстей из Конконга, хотя Бикслер был в стоке, как и сейчас.
Модели на другом складе, их от туда привозят и потом отправляют.
Свой 28.10 заказал, 12.11 отправили.
Может кому интересно (не реклама), на ебей появились моторамы для второго бикса, вчера оплатил, сегодня отправили cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=16091…
Собрался собирать второго Бикслера. Вопрос по закрылкам. Аппа Турнига 9х, прошивка стоковая. Установил закрылки на 3-х позиционник, сделал микс на руль высоты. Вопрос собственно вот в чем: насколько критично отсутствие замедлителя на выпуск закрылок? Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
У меня без замедлителя, на крутилку настроил, и расход поставил на весь оборот. Так что нормально. Плюс еще стабилизация парирует этот момент, выпуска закрылков
По мне, так микс на РВ не нужен. Закрылки увеличивают подъемную силу и соответственно подъем на скорости это нормально. Пользуюсь на малой скорости, выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек на каждую позицию. Углы 15 и 30 градусов.
выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек
В том то и дело, что прошивка стоковая, без замедления. Если ставить, то непосредственно перед сервами закрылок, а вот на РВ замедлитель так не поставишь и отсюда появится рассинхронизация хода закрылок и РВ. Вот и думаю, оставить ли все (и закрылки, и РВ) без замедлителей или поставить замедлитель на закрылки, но при этом отказаться от микса на РВ.
Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
дык не ставь,на полукопиях ВОВ я закрылки использую без замедлителей,и если все правильно настроить,я имею ввиду срабатывание закрылков и рв,то нырков и рысканий не будет.самолет как шел по линии,так и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все.
Присоединяюсь к пердыдущим мнениям. Хоть у меня и певая модификация (флаппероны).
Аппа стоковая, настраивал на крутилку, без замедлителя, без коррекции РВ (из расчета после внести корректировку)
Ничего корректировать не пришлось, возможно по причине того, что центровка у меня смещена больше назад.
В последствии от использования отказался - благодаря повышенной управляемости и того, что при отсутсвии ветра особых характеристик летных не ощутил.
и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все
У меня он еще по высоте горизонтально снижался… Капризничал, наверное )))
У меня он еще по высоте горизонтально снижался…
дык при выключеном движке он и должен по идее понемножку снижатся
Ну, это шутка была все-таки )))
А снижаться он начинал при одних и тех же оборотах двигателя при включении флапперонов.
В общем, работал просто как аэродинамический тормоз. Особых подъемных характеристик в моем случае не наблюдалось.
Флаппероны отклонены были примерно на 40 градусов. При малых углах отклонений масштабные исследования не проводились.
На самолете ParkMaster с большими отклоняющими поверхностями при вкл. флапперонах летал очень медленно (таким с рук б/у куплен был) когда исправил - ощущался недостаток скорости и недогазовка (следствие полетов на бикслере на околохолостых оборотах). Тут влияние флапперонов ощущается значительно. Замечу правда, что самолет этот толком мной не облетан и данное мнение весьма субъективно.
Пока склоняюсь к выводу, что флаппероны/закрылки играют свою роль на самолетах с польшими отклоняющимися поверхностями, либо на самолетах с большими скоростями сваливания.
Но никоем образом не для бикслера. Спрашивал на ветках B1 и B2 впечатлений при большом полетном весе - особых полощительных отзывов не встретил. Поэтому забил, но следить за данной тематикой продолжаю.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.
Максим,я вот смотрю на фото твоего первого бикслера на 5-й странице-и вижу там на нем воздушный винт,который наоборот стоит. 😮 Может в этом и была причина,что самолет падал при включении мотора ? 😉