Bixler 2 EPO
Ну, почему же, есть “железный” замедлитель.
уж лучше перешить ))) скилл “владение паяльником” наработан большой ) впаять кабели не проблема
Никто за последнюю неделю не заказывал Бикслер? Оплатил 10 дней назад, еще не выслали, говорят ждут каких то запчпстей из Конконга, хотя Бикслер был в стоке, как и сейчас.
Модели на другом складе, их от туда привозят и потом отправляют.
Свой 28.10 заказал, 12.11 отправили.
Может кому интересно (не реклама), на ебей появились моторамы для второго бикса, вчера оплатил, сегодня отправили cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=16091…
Собрался собирать второго Бикслера. Вопрос по закрылкам. Аппа Турнига 9х, прошивка стоковая. Установил закрылки на 3-х позиционник, сделал микс на руль высоты. Вопрос собственно вот в чем: насколько критично отсутствие замедлителя на выпуск закрылок? Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
У меня без замедлителя, на крутилку настроил, и расход поставил на весь оборот. Так что нормально. Плюс еще стабилизация парирует этот момент, выпуска закрылков
По мне, так микс на РВ не нужен. Закрылки увеличивают подъемную силу и соответственно подъем на скорости это нормально. Пользуюсь на малой скорости, выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек на каждую позицию. Углы 15 и 30 градусов.
выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек
В том то и дело, что прошивка стоковая, без замедления. Если ставить, то непосредственно перед сервами закрылок, а вот на РВ замедлитель так не поставишь и отсюда появится рассинхронизация хода закрылок и РВ. Вот и думаю, оставить ли все (и закрылки, и РВ) без замедлителей или поставить замедлитель на закрылки, но при этом отказаться от микса на РВ.
Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
дык не ставь,на полукопиях ВОВ я закрылки использую без замедлителей,и если все правильно настроить,я имею ввиду срабатывание закрылков и рв,то нырков и рысканий не будет.самолет как шел по линии,так и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все.
Присоединяюсь к пердыдущим мнениям. Хоть у меня и певая модификация (флаппероны).
Аппа стоковая, настраивал на крутилку, без замедлителя, без коррекции РВ (из расчета после внести корректировку)
Ничего корректировать не пришлось, возможно по причине того, что центровка у меня смещена больше назад.
В последствии от использования отказался - благодаря повышенной управляемости и того, что при отсутсвии ветра особых характеристик летных не ощутил.
и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все
У меня он еще по высоте горизонтально снижался… Капризничал, наверное )))
У меня он еще по высоте горизонтально снижался…
дык при выключеном движке он и должен по идее понемножку снижатся
Ну, это шутка была все-таки )))
А снижаться он начинал при одних и тех же оборотах двигателя при включении флапперонов.
В общем, работал просто как аэродинамический тормоз. Особых подъемных характеристик в моем случае не наблюдалось.
Флаппероны отклонены были примерно на 40 градусов. При малых углах отклонений масштабные исследования не проводились.
На самолете ParkMaster с большими отклоняющими поверхностями при вкл. флапперонах летал очень медленно (таким с рук б/у куплен был) когда исправил - ощущался недостаток скорости и недогазовка (следствие полетов на бикслере на околохолостых оборотах). Тут влияние флапперонов ощущается значительно. Замечу правда, что самолет этот толком мной не облетан и данное мнение весьма субъективно.
Пока склоняюсь к выводу, что флаппероны/закрылки играют свою роль на самолетах с польшими отклоняющимися поверхностями, либо на самолетах с большими скоростями сваливания.
Но никоем образом не для бикслера. Спрашивал на ветках B1 и B2 впечатлений при большом полетном весе - особых полощительных отзывов не встретил. Поэтому забил, но следить за данной тематикой продолжаю.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.
Максим,я вот смотрю на фото твоего первого бикслера на 5-й странице-и вижу там на нем воздушный винт,который наоборот стоит. 😮 Может в этом и была причина,что самолет падал при включении мотора ? 😉
коллеги
прошу совета по сборке Bixler 2
Сейчас эксплуатирую AXN (PNF) с Zippy Flightmax 2200 и стабилизатором Guardian 2d/3d (отличная вещь). Все отлично, места правда катаcтрофически маловато для FPV.
Цеплял камеру Xdreme 1080p Action Camera (180 грамм)
www.youtube.com/watch?v=pmRbWIcTaFQ
Достаточно прикольно, на самолетка летает уже с натугой.
Еще хочется прицепить FatShark Predator v2
hobbyking.com/…/__28342__Fat_Shark_PredatorV2_RTF_…
и Tiny OSD
hobbyking.com/…/__19482__HobbyKing_Tiny_OSD_III_w_…
Самолет станет похожим на новогоднюю елку: “и теперь со всей этой фигней мы постараемся взлететь”
Вообщем надо расширяться.
Выбрал Бикслер2 - на Скайволкер пока не решаюсь.
Итого: хочется прицепить на Бикс2:
-камеру GoPro 3
-APM 2.5
-OSD
-видеопередатчик Fatshark
Исходя из вышеперечисленного штатную силовую установку Б2 хочется усилить.
-Выбрал KIT версию Bixler 2
-Варианты моторов
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
Винт видимо 6x4 - 6x5 ? - Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо
Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
К этим уже штатный винт 7x5 - D2826-6 2200kv Outrunner Motor
C этим видимо тоже винт поменьше 6x4 - 6x5, но придется допиливать крепление (для движков из вариантов 1 и 2 я так понимаю все встанет в штатное крепление)
-Батарея Flightmax 2200
-Крепление для Gopro 3. Для Бикслера2 пока не видел (в отличии от Б1).
Если не сложно - подскажите что можно использовать.
Собственно покритикуйте выбор. Пока склоняюсь к движкам Turnigy L2210-1400/1650 и винту 7x5.
зы И влезет ли все это барахло в Б2. Не хочется все снова лепить снаружи на скотч, как с AXN. Это я к тому, что не перейти ли сразу к Скайволкеру.
Приветствую всех. Вроде только настроился на заказ и готов был сейчас оплатить - но утром еще положил в корзину, а сейчас на НК нет, на Паркфлаеере “исключен из продажи”. И какие мнения, что дальше? Вроде не бекордер…
ждать пока появится
я первого возьму
коллеги
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
Крепление для прохи щас доделываю и листового ПВХ. Фотки выложу.
я первого возьму
А смысл? Во втором нос покрепче сделан, переборки порадовали. Если крылья крепить не штатно (а лучше не штатно, а как на первом биксе - резинками/липучками/магнитами) убрать пластиковые трубки из него, чтобы не мешали проводам и всё. Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьм новую тушку и сделаю “начисто”.
Закрылки в итоге поставил на крутилку. Трехпозиционник без перепрошивки аппы резко уж больно их “выбрасывает”. Пока жду прошивальщик, летаю с крутилкой.
я первого возьму
если второго не дождусь
Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьму новую тушку и сделаю “начисто”
похвалишься? опиши, что и как!
НА данный момент из потолочки сделана “кроватка” для акка 2200махов, так, чтобы акк не лежал на “полу” фюзеляжа, а обдувался со всех сторон, магниты вклеены в крылья, боковая дверца в отсек с проводами… корочве мелкие доработки под себя, не всё с первого раза, конечно получается. Жду стабилизацию полёта.