Bixler 2 EPO

serk

Присоединяюсь к пердыдущим мнениям. Хоть у меня и певая модификация (флаппероны).
Аппа стоковая, настраивал на крутилку, без замедлителя, без коррекции РВ (из расчета после внести корректировку)
Ничего корректировать не пришлось, возможно по причине того, что центровка у меня смещена больше назад.
В последствии от использования отказался - благодаря повышенной управляемости и того, что при отсутсвии ветра особых характеристик летных не ощутил.

delfin0510:

и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все

У меня он еще по высоте горизонтально снижался… Капризничал, наверное )))

delfin0510
serk:

У меня он еще по высоте горизонтально снижался…

дык при выключеном движке он и должен по идее понемножку снижатся

serk

Ну, это шутка была все-таки )))
А снижаться он начинал при одних и тех же оборотах двигателя при включении флапперонов.
В общем, работал просто как аэродинамический тормоз. Особых подъемных характеристик в моем случае не наблюдалось.
Флаппероны отклонены были примерно на 40 градусов. При малых углах отклонений масштабные исследования не проводились.

На самолете ParkMaster с большими отклоняющими поверхностями при вкл. флапперонах летал очень медленно (таким с рук б/у куплен был) когда исправил - ощущался недостаток скорости и недогазовка (следствие полетов на бикслере на околохолостых оборотах). Тут влияние флапперонов ощущается значительно. Замечу правда, что самолет этот толком мной не облетан и данное мнение весьма субъективно.

Пока склоняюсь к выводу, что флаппероны/закрылки играют свою роль на самолетах с польшими отклоняющимися поверхностями, либо на самолетах с большими скоростями сваливания.
Но никоем образом не для бикслера. Спрашивал на ветках B1 и B2 впечатлений при большом полетном весе - особых полощительных отзывов не встретил. Поэтому забил, но следить за данной тематикой продолжаю.

Alexey_77
map:

Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.

Максим,я вот смотрю на фото твоего первого бикслера на 5-й странице-и вижу там на нем воздушный винт,который наоборот стоит. 😮 Может в этом и была причина,что самолет падал при включении мотора ? 😉

ilyagry

коллеги
прошу совета по сборке Bixler 2
Сейчас эксплуатирую AXN (PNF) с Zippy Flightmax 2200 и стабилизатором Guardian 2d/3d (отличная вещь). Все отлично, места правда катаcтрофически маловато для FPV.
Цеплял камеру Xdreme 1080p Action Camera (180 грамм)

www.youtube.com/watch?v=pmRbWIcTaFQ

Достаточно прикольно, на самолетка летает уже с натугой.
Еще хочется прицепить FatShark Predator v2
hobbyking.com/…/__28342__Fat_Shark_PredatorV2_RTF_…
и Tiny OSD
hobbyking.com/…/__19482__HobbyKing_Tiny_OSD_III_w_…

Самолет станет похожим на новогоднюю елку: “и теперь со всей этой фигней мы постараемся взлететь”
Вообщем надо расширяться.
Выбрал Бикслер2 - на Скайволкер пока не решаюсь.

Итого: хочется прицепить на Бикс2:
-камеру GoPro 3
-APM 2.5
-OSD
-видеопередатчик Fatshark
Исходя из вышеперечисленного штатную силовую установку Б2 хочется усилить.
-Выбрал KIT версию Bixler 2
-Варианты моторов

  1. Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
    hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
    Винт видимо 6x4 - 6x5 ?
  2. Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w)
    www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    либо
    Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
    hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
    К этим уже штатный винт 7x5
  3. D2826-6 2200kv Outrunner Motor
    C этим видимо тоже винт поменьше 6x4 - 6x5, но придется допиливать крепление (для движков из вариантов 1 и 2 я так понимаю все встанет в штатное крепление)
    -Батарея Flightmax 2200
    -Крепление для Gopro 3. Для Бикслера2 пока не видел (в отличии от Б1).
    Если не сложно - подскажите что можно использовать.
    Собственно покритикуйте выбор. Пока склоняюсь к движкам Turnigy L2210-1400/1650 и винту 7x5.

зы И влезет ли все это барахло в Б2. Не хочется все снова лепить снаружи на скотч, как с AXN. Это я к тому, что не перейти ли сразу к Скайволкеру.

georgsgg

Приветствую всех. Вроде только настроился на заказ и готов был сейчас оплатить - но утром еще положил в корзину, а сейчас на НК нет, на Паркфлаеере “исключен из продажи”. И какие мнения, что дальше? Вроде не бекордер…

sirBaskervill
ilyagry:

коллеги

  1. Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN

Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
Крепление для прохи щас доделываю и листового ПВХ. Фотки выложу.

steklorez:

я первого возьму

А смысл? Во втором нос покрепче сделан, переборки порадовали. Если крылья крепить не штатно (а лучше не штатно, а как на первом биксе - резинками/липучками/магнитами) убрать пластиковые трубки из него, чтобы не мешали проводам и всё. Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьм новую тушку и сделаю “начисто”.

Закрылки в итоге поставил на крутилку. Трехпозиционник без перепрошивки аппы резко уж больно их “выбрасывает”. Пока жду прошивальщик, летаю с крутилкой.

steklorez

я первого возьму

если второго не дождусь

Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьму новую тушку и сделаю “начисто”

похвалишься? опиши, что и как!

sirBaskervill

НА данный момент из потолочки сделана “кроватка” для акка 2200махов, так, чтобы акк не лежал на “полу” фюзеляжа, а обдувался со всех сторон, магниты вклеены в крылья, боковая дверца в отсек с проводами… корочве мелкие доработки под себя, не всё с первого раза, конечно получается. Жду стабилизацию полёта.

ilyagry
sirBaskervill:

Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.

а пропеллер 7x5 не великоват для движка с 21XX kv? акка 2200 надолго хватит (с прохой, передатчиком, осд)?

sirBaskervill

Илья, без вышеперечисленного мой Бикс в небе при постоянно работающем двиге на 30% (часть времени движка молчит, часть на 100%, так что 30% это усредненное значение) находится около 40 минут. В режиме “поднял-планируй” я летал на нем около полутора часов (уже просто устал)

LEDIN

banned link новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать

ayakunin
LEDIN:

новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать

зад не рулится = толк отсутствует… только если сажать на асфальт на колеса а взлетать с руки

муж_Энди

Шасси на Бикслер ? ИМХО это излишество. Возможность взлететь с руки и сесть где угодно - одно из главных его качеств. Ну если только в сильно перетяжеленном варианте.

delfin0510
ayakunin:

зад не рулится

я так думаю,что шаськи и самому замутить можно.главное с умом,а там и зад зарулится при желании

муж_Энди:

ИМХО это излишество

я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи.если б вы попробовали что это такое,то не говорили бы так.конечно может это мое мнение,но я считаю,что любой самолет имеет право обрести колеса,несмотря на его конструкцию.и бикслер же нге виноват,что его изначально этим обделили.Кстати,если бы на бикслере изначально стояли с завода,то этот бы вопрос и не поднимался,и все бы воспринимали шаськи как должное!

муж_Энди
delfin0510:

я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи

Вячеслав, Вы ошибаетесь. Имею некоторый опыт и посадок, и взлетов (достаточно удачных) на шасси (имел Винг Тайгер и Цессну 182 от ПЖ, которые после года полетов проданы в нормальном состоянии) на шасси. Поэтому и говорю, что Бикслеру это излишество. Возможность использования его без полосы - это одна из его прелестей. ИМХО.

delfin0510
муж_Энди:

это одна из его прелестей.

а почему бы их не сделать сьемными?

муж_Энди
delfin0510:

почему бы их не сделать сьемными?

А вот это, пожалуй, было бы неплохо. Тогда бы возросла универсальность. Развивая дальше - на эти же стойки, сняв колеса, одеть лыжи, поплавки. Все ИМХО.

azgar

Лыжи на Бикслере действительно излишество. У него брюхо одна большая лыжа, он со снега прекрасно взлетает, в том числе с рыхлого, и замечательно садится.

Колёсное шасси позволяет взлетать с земли летом, первый бикс со штатным движком с травы, например, не поднимается. Для новичков, детей и прочих лиц, кому сложно стартовать с руки, ИМХО, полезно. Сын у меня пробовал, работает.

А я бы предпочёл одно колесо в плоскости симметрии, но тогда надо брюхо резать.

Поплавки это мысль. Хотя, опять же, я думаю, разумнее было бы приделать лодку с реданом под фюзеляж а на законцовках крыльев поддерживающие поплавочки.