Bixler 2 EPO
я первого возьму
коллеги
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
Крепление для прохи щас доделываю и листового ПВХ. Фотки выложу.
я первого возьму
А смысл? Во втором нос покрепче сделан, переборки порадовали. Если крылья крепить не штатно (а лучше не штатно, а как на первом биксе - резинками/липучками/магнитами) убрать пластиковые трубки из него, чтобы не мешали проводам и всё. Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьм новую тушку и сделаю “начисто”.
Закрылки в итоге поставил на крутилку. Трехпозиционник без перепрошивки аппы резко уж больно их “выбрасывает”. Пока жду прошивальщик, летаю с крутилкой.
я первого возьму
если второго не дождусь
Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьму новую тушку и сделаю “начисто”
похвалишься? опиши, что и как!
НА данный момент из потолочки сделана “кроватка” для акка 2200махов, так, чтобы акк не лежал на “полу” фюзеляжа, а обдувался со всех сторон, магниты вклеены в крылья, боковая дверца в отсек с проводами… корочве мелкие доработки под себя, не всё с первого раза, конечно получается. Жду стабилизацию полёта.
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
а пропеллер 7x5 не великоват для движка с 21XX kv? акка 2200 надолго хватит (с прохой, передатчиком, осд)?
Илья, без вышеперечисленного мой Бикс в небе при постоянно работающем двиге на 30% (часть времени движка молчит, часть на 100%, так что 30% это усредненное значение) находится около 40 минут. В режиме “поднял-планируй” я летал на нем около полутора часов (уже просто устал)
banned link новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
зад не рулится = толк отсутствует… только если сажать на асфальт на колеса а взлетать с руки
Шасси на Бикслер ? ИМХО это излишество. Возможность взлететь с руки и сесть где угодно - одно из главных его качеств. Ну если только в сильно перетяжеленном варианте.
зад не рулится
я так думаю,что шаськи и самому замутить можно.главное с умом,а там и зад зарулится при желании
ИМХО это излишество
я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи.если б вы попробовали что это такое,то не говорили бы так.конечно может это мое мнение,но я считаю,что любой самолет имеет право обрести колеса,несмотря на его конструкцию.и бикслер же нге виноват,что его изначально этим обделили.Кстати,если бы на бикслере изначально стояли с завода,то этот бы вопрос и не поднимался,и все бы воспринимали шаськи как должное!
я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи
Вячеслав, Вы ошибаетесь. Имею некоторый опыт и посадок, и взлетов (достаточно удачных) на шасси (имел Винг Тайгер и Цессну 182 от ПЖ, которые после года полетов проданы в нормальном состоянии) на шасси. Поэтому и говорю, что Бикслеру это излишество. Возможность использования его без полосы - это одна из его прелестей. ИМХО.
это одна из его прелестей.
а почему бы их не сделать сьемными?
почему бы их не сделать сьемными?
А вот это, пожалуй, было бы неплохо. Тогда бы возросла универсальность. Развивая дальше - на эти же стойки, сняв колеса, одеть лыжи, поплавки. Все ИМХО.
Лыжи на Бикслере действительно излишество. У него брюхо одна большая лыжа, он со снега прекрасно взлетает, в том числе с рыхлого, и замечательно садится.
Колёсное шасси позволяет взлетать с земли летом, первый бикс со штатным движком с травы, например, не поднимается. Для новичков, детей и прочих лиц, кому сложно стартовать с руки, ИМХО, полезно. Сын у меня пробовал, работает.
А я бы предпочёл одно колесо в плоскости симметрии, но тогда надо брюхо резать.
Поплавки это мысль. Хотя, опять же, я думаю, разумнее было бы приделать лодку с реданом под фюзеляж а на законцовках крыльев поддерживающие поплавочки.
а почему бы их не сделать сьемными?
посмотрите внимательнее, они сьемные! (перед) задние правда нет.
посмотрите внимательнее,
посмотрите внимательнее,фото бикса с шаськами выложено после моего поста
посмотрите внимательнее,фото бикса с шаськами выложено после моего поста
Посмотрите внимательнее - на фото, которое выложено после Вашего поста - заднего колеса вообще нет…
А Вам предлагали посмотреть на стоковое решение.
дело не в стоковом варианте,а вообще,ВО ВНИМАТЕЛЬНОСТИ.а то что на фото,то пародия,причем жалкая на шаськи.если шаськи и делать,то по всем параметрам чтоб они шаськами были,и основные и заднее с рулежкой.
первый мой самолет был именно с шасси без рулежки. взлет выполнялся на полном газу при помощи элеронов и рв. иногда самик сворачивал. при посадке пробежка была не длинная, с произвольными поворотами. в итоге такая посадка удовольствия большого не доставляла и шасси использовались крайне небольшое количество раз! благо конструкция самика как у бикса призывает садиться на брюшко. хотя у него было одно очень слабое место- рв
дело не в стоковом варианте,а вообще,ВО ВНИМАТЕЛЬНОСТИ
о чем это он… 😵
перечитал два раза, хода мысли не понял, что к чему
о чем это он… перечитал два раза, хода мысли не понял, что к чему
это я Alex013 ответил.просто не люблю ,когда меня пытаются носом ткнуть куда то,а потом еще и доказать что я в чем то не прав.мне человек постом выше просто написал ,чтоб я посмотрел что шаськи на фото сьемные,и что я якобы невнимателен,вот я человека и поправил,указав ему на его невнимательность,а алекс решил по своему,вот и все.
админы сорьте за офтоп.
Парочка фотогафий камерамаунта. Стоковый фонарь, сверху нашлепка из старого крыла Бикслера первого.