Bixler 2 EPO
Ну, это шутка была все-таки )))
А снижаться он начинал при одних и тех же оборотах двигателя при включении флапперонов.
В общем, работал просто как аэродинамический тормоз. Особых подъемных характеристик в моем случае не наблюдалось.
Флаппероны отклонены были примерно на 40 градусов. При малых углах отклонений масштабные исследования не проводились.
На самолете ParkMaster с большими отклоняющими поверхностями при вкл. флапперонах летал очень медленно (таким с рук б/у куплен был) когда исправил - ощущался недостаток скорости и недогазовка (следствие полетов на бикслере на околохолостых оборотах). Тут влияние флапперонов ощущается значительно. Замечу правда, что самолет этот толком мной не облетан и данное мнение весьма субъективно.
Пока склоняюсь к выводу, что флаппероны/закрылки играют свою роль на самолетах с польшими отклоняющимися поверхностями, либо на самолетах с большими скоростями сваливания.
Но никоем образом не для бикслера. Спрашивал на ветках B1 и B2 впечатлений при большом полетном весе - особых полощительных отзывов не встретил. Поэтому забил, но следить за данной тематикой продолжаю.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.
Максим,я вот смотрю на фото твоего первого бикслера на 5-й странице-и вижу там на нем воздушный винт,который наоборот стоит. 😮 Может в этом и была причина,что самолет падал при включении мотора ? 😉
коллеги
прошу совета по сборке Bixler 2
Сейчас эксплуатирую AXN (PNF) с Zippy Flightmax 2200 и стабилизатором Guardian 2d/3d (отличная вещь). Все отлично, места правда катаcтрофически маловато для FPV.
Цеплял камеру Xdreme 1080p Action Camera (180 грамм)
www.youtube.com/watch?v=pmRbWIcTaFQ
Достаточно прикольно, на самолетка летает уже с натугой.
Еще хочется прицепить FatShark Predator v2
hobbyking.com/…/__28342__Fat_Shark_PredatorV2_RTF_…
и Tiny OSD
hobbyking.com/…/__19482__HobbyKing_Tiny_OSD_III_w_…
Самолет станет похожим на новогоднюю елку: “и теперь со всей этой фигней мы постараемся взлететь”
Вообщем надо расширяться.
Выбрал Бикслер2 - на Скайволкер пока не решаюсь.
Итого: хочется прицепить на Бикс2:
-камеру GoPro 3
-APM 2.5
-OSD
-видеопередатчик Fatshark
Исходя из вышеперечисленного штатную силовую установку Б2 хочется усилить.
-Выбрал KIT версию Bixler 2
-Варианты моторов
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
Винт видимо 6x4 - 6x5 ? - Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо
Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
К этим уже штатный винт 7x5 - D2826-6 2200kv Outrunner Motor
C этим видимо тоже винт поменьше 6x4 - 6x5, но придется допиливать крепление (для движков из вариантов 1 и 2 я так понимаю все встанет в штатное крепление)
-Батарея Flightmax 2200
-Крепление для Gopro 3. Для Бикслера2 пока не видел (в отличии от Б1).
Если не сложно - подскажите что можно использовать.
Собственно покритикуйте выбор. Пока склоняюсь к движкам Turnigy L2210-1400/1650 и винту 7x5.
зы И влезет ли все это барахло в Б2. Не хочется все снова лепить снаружи на скотч, как с AXN. Это я к тому, что не перейти ли сразу к Скайволкеру.
Приветствую всех. Вроде только настроился на заказ и готов был сейчас оплатить - но утром еще положил в корзину, а сейчас на НК нет, на Паркфлаеере “исключен из продажи”. И какие мнения, что дальше? Вроде не бекордер…
ждать пока появится
я первого возьму
коллеги
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
Крепление для прохи щас доделываю и листового ПВХ. Фотки выложу.
я первого возьму
А смысл? Во втором нос покрепче сделан, переборки порадовали. Если крылья крепить не штатно (а лучше не штатно, а как на первом биксе - резинками/липучками/магнитами) убрать пластиковые трубки из него, чтобы не мешали проводам и всё. Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьм новую тушку и сделаю “начисто”.
Закрылки в итоге поставил на крутилку. Трехпозиционник без перепрошивки аппы резко уж больно их “выбрасывает”. Пока жду прошивальщик, летаю с крутилкой.
я первого возьму
если второго не дождусь
Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьму новую тушку и сделаю “начисто”
похвалишься? опиши, что и как!
НА данный момент из потолочки сделана “кроватка” для акка 2200махов, так, чтобы акк не лежал на “полу” фюзеляжа, а обдувался со всех сторон, магниты вклеены в крылья, боковая дверца в отсек с проводами… корочве мелкие доработки под себя, не всё с первого раза, конечно получается. Жду стабилизацию полёта.
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
а пропеллер 7x5 не великоват для движка с 21XX kv? акка 2200 надолго хватит (с прохой, передатчиком, осд)?
Илья, без вышеперечисленного мой Бикс в небе при постоянно работающем двиге на 30% (часть времени движка молчит, часть на 100%, так что 30% это усредненное значение) находится около 40 минут. В режиме “поднял-планируй” я летал на нем около полутора часов (уже просто устал)
banned link новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
зад не рулится = толк отсутствует… только если сажать на асфальт на колеса а взлетать с руки
Шасси на Бикслер ? ИМХО это излишество. Возможность взлететь с руки и сесть где угодно - одно из главных его качеств. Ну если только в сильно перетяжеленном варианте.
зад не рулится
я так думаю,что шаськи и самому замутить можно.главное с умом,а там и зад зарулится при желании
ИМХО это излишество
я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи.если б вы попробовали что это такое,то не говорили бы так.конечно может это мое мнение,но я считаю,что любой самолет имеет право обрести колеса,несмотря на его конструкцию.и бикслер же нге виноват,что его изначально этим обделили.Кстати,если бы на бикслере изначально стояли с завода,то этот бы вопрос и не поднимался,и все бы воспринимали шаськи как должное!
я так думаю,что у вас нет опыта взлета и посадки на шаськи
Вячеслав, Вы ошибаетесь. Имею некоторый опыт и посадок, и взлетов (достаточно удачных) на шасси (имел Винг Тайгер и Цессну 182 от ПЖ, которые после года полетов проданы в нормальном состоянии) на шасси. Поэтому и говорю, что Бикслеру это излишество. Возможность использования его без полосы - это одна из его прелестей. ИМХО.
это одна из его прелестей.
а почему бы их не сделать сьемными?
почему бы их не сделать сьемными?
А вот это, пожалуй, было бы неплохо. Тогда бы возросла универсальность. Развивая дальше - на эти же стойки, сняв колеса, одеть лыжи, поплавки. Все ИМХО.
Лыжи на Бикслере действительно излишество. У него брюхо одна большая лыжа, он со снега прекрасно взлетает, в том числе с рыхлого, и замечательно садится.
Колёсное шасси позволяет взлетать с земли летом, первый бикс со штатным движком с травы, например, не поднимается. Для новичков, детей и прочих лиц, кому сложно стартовать с руки, ИМХО, полезно. Сын у меня пробовал, работает.
А я бы предпочёл одно колесо в плоскости симметрии, но тогда надо брюхо резать.
Поплавки это мысль. Хотя, опять же, я думаю, разумнее было бы приделать лодку с реданом под фюзеляж а на законцовках крыльев поддерживающие поплавочки.
а почему бы их не сделать сьемными?
посмотрите внимательнее, они сьемные! (перед) задние правда нет.
посмотрите внимательнее,
посмотрите внимательнее,фото бикса с шаськами выложено после моего поста