Bixler 2 EPO
уж лучше перешить ))) скилл “владение паяльником” наработан большой ) впаять кабели не проблема
Никто за последнюю неделю не заказывал Бикслер? Оплатил 10 дней назад, еще не выслали, говорят ждут каких то запчпстей из Конконга, хотя Бикслер был в стоке, как и сейчас.
Модели на другом складе, их от туда привозят и потом отправляют.
Свой 28.10 заказал, 12.11 отправили.
Может кому интересно (не реклама), на ебей появились моторамы для второго бикса, вчера оплатил, сегодня отправили cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=16091…
Собрался собирать второго Бикслера. Вопрос по закрылкам. Аппа Турнига 9х, прошивка стоковая. Установил закрылки на 3-х позиционник, сделал микс на руль высоты. Вопрос собственно вот в чем: насколько критично отсутствие замедлителя на выпуск закрылок? Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
У меня без замедлителя, на крутилку настроил, и расход поставил на весь оборот. Так что нормально. Плюс еще стабилизация парирует этот момент, выпуска закрылков
По мне, так микс на РВ не нужен. Закрылки увеличивают подъемную силу и соответственно подъем на скорости это нормально. Пользуюсь на малой скорости, выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек на каждую позицию. Углы 15 и 30 градусов.
выпуск 3х позиционником с замедлением 5сек
В том то и дело, что прошивка стоковая, без замедления. Если ставить, то непосредственно перед сервами закрылок, а вот на РВ замедлитель так не поставишь и отсюда появится рассинхронизация хода закрылок и РВ. Вот и думаю, оставить ли все (и закрылки, и РВ) без замедлителей или поставить замедлитель на закрылки, но при этом отказаться от микса на РВ.
Ведь если я его поставлю, то получится, что закрылки сработают плавно, с задержкой, а руль высоты сработает резко (на него замедлитель поставить не могу), иными словами не синхронно.
дык не ставь,на полукопиях ВОВ я закрылки использую без замедлителей,и если все правильно настроить,я имею ввиду срабатывание закрылков и рв,то нырков и рысканий не будет.самолет как шел по линии,так и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все.
Присоединяюсь к пердыдущим мнениям. Хоть у меня и певая модификация (флаппероны).
Аппа стоковая, настраивал на крутилку, без замедлителя, без коррекции РВ (из расчета после внести корректировку)
Ничего корректировать не пришлось, возможно по причине того, что центровка у меня смещена больше назад.
В последствии от использования отказался - благодаря повышенной управляемости и того, что при отсутсвии ветра особых характеристик летных не ощутил.
и будет идит дальше по заданной вами траектории,просто будет заметно снижаться скорость полета,и все
У меня он еще по высоте горизонтально снижался… Капризничал, наверное )))
У меня он еще по высоте горизонтально снижался…
дык при выключеном движке он и должен по идее понемножку снижатся
Ну, это шутка была все-таки )))
А снижаться он начинал при одних и тех же оборотах двигателя при включении флапперонов.
В общем, работал просто как аэродинамический тормоз. Особых подъемных характеристик в моем случае не наблюдалось.
Флаппероны отклонены были примерно на 40 градусов. При малых углах отклонений масштабные исследования не проводились.
На самолете ParkMaster с большими отклоняющими поверхностями при вкл. флапперонах летал очень медленно (таким с рук б/у куплен был) когда исправил - ощущался недостаток скорости и недогазовка (следствие полетов на бикслере на околохолостых оборотах). Тут влияние флапперонов ощущается значительно. Замечу правда, что самолет этот толком мной не облетан и данное мнение весьма субъективно.
Пока склоняюсь к выводу, что флаппероны/закрылки играют свою роль на самолетах с польшими отклоняющимися поверхностями, либо на самолетах с большими скоростями сваливания.
Но никоем образом не для бикслера. Спрашивал на ветках B1 и B2 впечатлений при большом полетном весе - особых полощительных отзывов не встретил. Поэтому забил, но следить за данной тематикой продолжаю.
Видимо я вообще ламер в авиамоделизме если умудрился один быкслер морковками закидать.
Максим,я вот смотрю на фото твоего первого бикслера на 5-й странице-и вижу там на нем воздушный винт,который наоборот стоит. 😮 Может в этом и была причина,что самолет падал при включении мотора ? 😉
коллеги
прошу совета по сборке Bixler 2
Сейчас эксплуатирую AXN (PNF) с Zippy Flightmax 2200 и стабилизатором Guardian 2d/3d (отличная вещь). Все отлично, места правда катаcтрофически маловато для FPV.
Цеплял камеру Xdreme 1080p Action Camera (180 грамм)
www.youtube.com/watch?v=pmRbWIcTaFQ
Достаточно прикольно, на самолетка летает уже с натугой.
Еще хочется прицепить FatShark Predator v2
hobbyking.com/…/__28342__Fat_Shark_PredatorV2_RTF_…
и Tiny OSD
hobbyking.com/…/__19482__HobbyKing_Tiny_OSD_III_w_…
Самолет станет похожим на новогоднюю елку: “и теперь со всей этой фигней мы постараемся взлететь”
Вообщем надо расширяться.
Выбрал Бикслер2 - на Скайволкер пока не решаюсь.
Итого: хочется прицепить на Бикс2:
-камеру GoPro 3
-APM 2.5
-OSD
-видеопередатчик Fatshark
Исходя из вышеперечисленного штатную силовую установку Б2 хочется усилить.
-Выбрал KIT версию Bixler 2
-Варианты моторов
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
hobbyking.com/…/__18198__Floater_Jet_Replacement_M…
Винт видимо 6x4 - 6x5 ? - Turnigy L2210-1650 Bell Style Motor (250w)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
либо
Turnigy L2210-1400 Bell Style Motor (210w)
hobbyking.com/…/__18544__Turnigy_L2210_1400_Bell_S…
К этим уже штатный винт 7x5 - D2826-6 2200kv Outrunner Motor
C этим видимо тоже винт поменьше 6x4 - 6x5, но придется допиливать крепление (для движков из вариантов 1 и 2 я так понимаю все встанет в штатное крепление)
-Батарея Flightmax 2200
-Крепление для Gopro 3. Для Бикслера2 пока не видел (в отличии от Б1).
Если не сложно - подскажите что можно использовать.
Собственно покритикуйте выбор. Пока склоняюсь к движкам Turnigy L2210-1400/1650 и винту 7x5.
зы И влезет ли все это барахло в Б2. Не хочется все снова лепить снаружи на скотч, как с AXN. Это я к тому, что не перейти ли сразу к Скайволкеру.
Приветствую всех. Вроде только настроился на заказ и готов был сейчас оплатить - но утром еще положил в корзину, а сейчас на НК нет, на Паркфлаеере “исключен из продажи”. И какие мнения, что дальше? Вроде не бекордер…
ждать пока появится
я первого возьму
коллеги
- Как ни странно здесь советуют как вариант стоковый мотор от AXN
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
Крепление для прохи щас доделываю и листового ПВХ. Фотки выложу.
я первого возьму
А смысл? Во втором нос покрепче сделан, переборки порадовали. Если крылья крепить не штатно (а лучше не штатно, а как на первом биксе - резинками/липучками/магнитами) убрать пластиковые трубки из него, чтобы не мешали проводам и всё. Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьм новую тушку и сделаю “начисто”.
Закрылки в итоге поставил на крутилку. Трехпозиционник без перепрошивки аппы резко уж больно их “выбрасывает”. Пока жду прошивальщик, летаю с крутилкой.
я первого возьму
если второго не дождусь
Сейчас вовсю уродую (читать “модифицирую”) тушку второго бикса, как отточу все желания - возьму новую тушку и сделаю “начисто”
похвалишься? опиши, что и как!
НА данный момент из потолочки сделана “кроватка” для акка 2200махов, так, чтобы акк не лежал на “полу” фюзеляжа, а обдувался со всех сторон, магниты вклеены в крылья, боковая дверца в отсек с проводами… корочве мелкие доработки под себя, не всё с первого раза, конечно получается. Жду стабилизацию полёта.
Двиг этот действительно хорош! Я такой поставил на свой второй бикс, таскает на урпа, с винтом 7х5 почти вертикально тянет. С прохой будет уводить в небо градусов под 30-45, этого хватит.
а пропеллер 7x5 не великоват для движка с 21XX kv? акка 2200 надолго хватит (с прохой, передатчиком, осд)?
Илья, без вышеперечисленного мой Бикс в небе при постоянно работающем двиге на 30% (часть времени движка молчит, часть на 100%, так что 30% это усредненное значение) находится около 40 минут. В режиме “поднял-планируй” я летал на нем около полутора часов (уже просто устал)
banned link новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
новинка от хоббитов. спорная штука, но наверняка найдутся желающие использовать
зад не рулится = толк отсутствует… только если сажать на асфальт на колеса а взлетать с руки
Шасси на Бикслер ? ИМХО это излишество. Возможность взлететь с руки и сесть где угодно - одно из главных его качеств. Ну если только в сильно перетяжеленном варианте.