Cessna Model 182 Skyline для новичка

serk

Не, тоже ошибся: четверьсуммы.
Пример: (6+6)/4=3, что не противоречит статье 6/2=3.

serk
vlad_den:

Ну - ну, успехов…

С сорказмом сказано 😃 Полуразность вашего случая тут приведет к нулю при “удивительной” ситуации, когда эти углы вдруг окажуться равны.
А четверьтьсуммы это лишь среднее между двумя углами (6+2)/2=4 и половинный угол для выкоса (6+2)/2/2=(6+2)/4=2, что не противоречит и вашему конечному значению.

Для верхнеплана выкосы для меня лично не были так были значимы, но на среднем крыле для выполнения ровных бочек и других фигур высшего пилотажа это уже вес имеет значительный.

vlad_den
serk:

С сорказмом сказано Полуразность вашего случая тут приведет к нулю при “удивительной” ситуации, когда эти углы вдруг окажуться равны.

Сарказм понятен - если углы равны, значит выкос менять не надо. И все. К этому, собственно, и надо стремиться.

serk
vlad_den:

если углы равны, значит выкос менять не надо…

Пусть так и летает с триммированным РН? Ну, тоже вариант.
Но при пилотировании фигур с триммированным РН отлонения рулей будут не пропорциональны - и давление потока воздуха на РН при относительном изменении угла РН влево/вправо будет разным и значительным, особенно при большой площади поверхности РН. Как следствие несимметричное поведение самолета.

vlad_den:

К этому, собственно, и надо стремиться.

Что и приводит нас к первоисходной задаче. Но тут с заявлением вы скорее всего просто погорячились.

vlad_den
serk:

Пусть так и летает с триммированным РН? Ну, тоже вариант.

Вы путаете теплое и мягкое. Если модель на малом газу или на планировании требует тримирования по РН - выкос не при чем, самолет кривой и с этим надо бороться, смотреть геометрию, установку киля, крыльев и т.д. Выкос дает возможность ТОЛЬКО компенсировать реакцию винта.

Fed73

Все оказалось так.
Сегодня отлетал три акк-ра, в первом и(так скажу во второй половине второго полета) исправлял косяки примерно как писал выше vlad_den,т.е РН,все вышло на ура самолет летал как по рельсам,далее на второй половине второго полета,моему великому удивлению самолет стал делать то же самое(т.е крен) только с точностью до наоборот - стало тянуть в право)).Я стал тримировать его обратно и после приземления осмотрев все плоскости обнаружил что РН стоит ровно.Вставил третий акк-р и о чудо самолет летает ровно то же как по рельсам только без тримирования.Вот теперь сижу и голову ломаю,что это может быть.Есть подозрение что сервы на морозе как то “застывают” (если так можно выразиться),но после того как ими интенсивно по манипулируешь в полете они разогреваются?Сервы HXT900.А на эту мысль натолкнул то факт что на холодном самолете элероны не всегда в ноль вставали(это если миллиметр ну или пол миллиметра в счет)
Так же сегодня проверил как самолет стартует на не большом газу с поля-так же как и раньше уводит в влево.

vlad_den:

то выкос надо делать (6-2)/2=2

serk:

Пример: (6+6)/4=3, что не противоречит статье 6/2=3.

Ну так где истина?))
Не сочтите за глупый вопрос,но о какой единице измерения идет речь?Я так понимаю если манипулируем градусами,значит получем значение в градусах на которое надо увеличить,либо уменьшить выкос в зависимости от результата.

З.Ы. Да к стати о моих лыжах.При сегодняшней погоде они оказались мало эффективны.В рыхлый снег они закапываются,не сразу правда а в конце посадочного пути.

serk
Fed73:

Ну так где истина?))

Путь опытный истину покажет
Как видим (6+2) / 4 = 2 = (6-2) / 2. Ответ тут одинаков. Свою формулу обосновал. После последнего поста владимира понял откуда он взял разницу.
Деление попалам в любом случае пока остается шаманством.

Федор, вам предложили целых три варианта ответа:

  1. Ничего не трогать
  2. Выкос 2 градуса (6+2) / 4 = (6-2) / 2, мерить в градусах
  3. Установка выкоса при крейсерской скорости вашего обычного полета с делением попалам (как в статье)

Неужели вам ни один не подходит? 😉

Fed73:

стартует на не большом газу с поля-так же как и раньше уводит в влево.

О! По этой теме вообще куча копий было сломано на форуме. Для себя поведение на старт вообще решил исключить и рассматривать только горизонтальную полетную часть.

А вообще я сначала тестирую и триммирую на подвесе без крыльев. Этот вариант дал мне самый лучший результат. Далее в воздухе РН не трогаю и корректирую элеронами, но этого мне не потребовалось.

Fed73
serk:

Неужели вам ни один не подходит?

Сейчас самолет летает прекрасно тфу…3 раза)),По этому думаю что пока оставлю все как есть и ни чего трогать не буду.По уводу в лево при старте,буду над этим работать летом,когда шасси поставлю.Если этот увод не удасться компенсировать поворотом шасси при старте,то думаю что возобновлю свои “работы” над выкосом.

Fed73
serk:

сделайте выкос лыжам

в обратную сторону;))